Кто знает о Chevron на личном опыте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто знает о Chevron на личном опыте? Автор: StarTTОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:24
Хотел бы попробовать масло Chevron, но я не решаюсь. Хотел бы узнать мнения людей искушенных и уже имевших дело с Шевроном. Я даже сайт местный накопал http://www.chevron-ufa.ru/ ... но хочу узнать мнения людей незаинтересованных. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
#2:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:40
Я ездил на этом масле два года на полу- синьке, подделка ни раза не попадалась. масло хорошее. Перешёл на кастрол синьку. потому как синики Шеврон у нас не было в продаже в нужный момент.
#3:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 21:04
Сам не пользовался. Потребитель рекомендует: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3125
#4:  Автор: StarTTОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:27
OSAvod писал(а):

Сам не пользовался. Потребитель рекомендует: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3125



Интересные тесты. Должно быть, действительно, независимые. Судя по ним Chevron лучше не только по качеству, но и по цене дешевле остальных моторных масел. М-дя .... только оно почему-то нераскрученное ни фига. Странно. Если производитель знает о преимуществах своего товара, то начинает кричать про это на каждом углу. Рекламы Chevron нет совсем.

#5:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:40
Я езжу на !американском! Chevron полусинтетика 5w30 сейчас . Буду ездить и дальше. До Chevron было залито Liqui Moly Molygen 5w50, был резон залил его специально на период тяжелой эксплуатации (обучение жены, плюс сам хотел попробовать его) . г@$но этот молиген, не ведитесь на рекламу LM, не покупайте, такая вязкость только для старых движков раздроченных. Сначала ничего было, а потом зимой с минус 30 до минус 40 и ниже молиген этот слишком густой становится, мотор ревет . Chevron как залил, - небо и земля , машина так и должна работать, все тихо, четко, и в мороз легко, и энергосберегающее, и тебе высший класс качества SM - и это при цене у нас за 3.75 литра (1 галлон) 310 руб .
Да , надо менять его через 8 тык примерно, но за эту цену двумя руками За.

Вот постинг сохранился у меня с томского форума - томский городской портал, ссылку не помню но текст есть:

-----------------Cut ON----------------------------------------------------


Рекомендации по выбору масел Chevron для автолюбителей

--------------------------------------------------------------------------------

Решил разметить здесь информацию. Думаю заинтересует посетителей.

Я вожу часто Chevron, в основном индустриальные продукты. Автомобильные масла возим тоже, но опять не все подряд, а только те которые которые очень хорошо зарекомендовали себя как зарубежом так и у нас.

И так чтобы у вас никогда не возникали вопросы по Chevron: лить его или нет? - даю рекомендации из того, что возили

ЧТО CТОИТ БРАТЬ

1 Моторные

Минеральные:

Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-20 & 5W-30 - отличное морозостойкое масло, для более менее новых машин (5-6 летней давности).
Минус - на старых машинах - датчик давления будет показывать "0" и т.п.

Chevron Supreme High Mileage SAE 10W-30 - масло для "изношенных" двигателей, отлично подходит для иномарок с большим пробегом и для всех отечественных автомобилей.
Минус - масло дорогое и редкое.

CHEVRON DELO? 400 MULTIGRADE SAE 15W-40 - одно из лучших масел для дизельных и мощных бензиновых двигателей, великолепно - для российских грузовиков. Стандартно - в многие КамАЗы идущие на экспорт, заливают именно его.

Синтетика:

Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 - отличное синтетическое масло.
Минус - только для "европеек"

CHEVRON DELO? 400 SYNTHETIC SAE 0W-30 - одно из самых крутых синтетических масел для дизельных и мощных бензиновых двигателей, великолепно для грузовиков и любителей - экстрима.
Минус - масло фантастически дорогое, хотя оно того стоит.

Из всех моторных я бы выбрал Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-20 & 5W-30 - отличные масла.

2 Трансмиссионные
Для механической КПП:

Chevron Delo Gear Lubricants ESI 80W-90 GL 4/ GL5 -одно из лучших минеральных масел! Рекомендуется как для передне- и заднеприводных, так и полноприводных.

CHEVRON RPM? UNIVERSAL GEAR LUBRICANTS SAE 80W-90 - минерально масло для гипоидных передач. Хорошее масло.

CHEVRON RPM? ARCTIC GEAR LUBRICANT SAE 75W-90 - морозостойкое миниральное масло (точка замерзания -45 град. С), отлично подходит для полноприводных и заднеприводных машин.

Минус их всех основной - только для КПП без синхронизатора (в основном для американок и грузовиков) и они дорогие.

Для АКПП:

CHEVRON AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID MERCON? V - лучшее масло для машин с допусками FORD MERCON и DEXRON-III!
Отлично пойдет для машин с АКПП с допусками DEXRON-III. Фактически для всех Ford (с 1982 года выпуска)
Минус - масло дорогое и редкое.


ЧТО НЕ СТОИТ БРАТЬ
Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W30 & 10W-40 - очень много нареканий! это "отстой"!

CHEVRON AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID DEXRON?-III/MERCON? - это "отстой"! худшее масло, которое поставляется в Россию!


---------------------Cut OFF--------------------------------------------

#6:  Автор: StarTTОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:21
DmitryVM

Спасибо за обстоятельную ИНФУ!

#7:  Автор: StarTTОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 09:15
Еще есть опытные юзеры Chevron?
#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 18:32
2StarTT:
Одно уточнение: тесты ты смотришь европейца,
а отзывы слушаешь по америкосу. А это две разные
вещи.
Успехов...

#9:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 08:01
Гошик писал(а):

Одно уточнение: тесты ты смотришь европейца,
а отзывы слушаешь по америкосу. А это две разные
вещи.



Упомянутая ссылка на тест журнала Потребитель - там на картинке в тесте изображено американское масло, бутылка емкостью 1 кварта (0.96 литра) , европейский шеврон не фасуют квартами и галлонами. Однако ТТХ приведены неточно, спутаны в перемежку со старыми ТТХ европейских масел и литраж указан европейский 1 л, 4л .
Думаю что тестировали они американское масло, реальные ТТХ масел можно посмотреть на шевроне или в России на сайте Петролюба (оф. дистр. в России) www.petrolube.ru

#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 12:24
2DmitryVM:
Никто с тобой спорить не собирается.
Нравится лей, но радости от этого особой
не вижу. Конструктивные особенности движков
америкосов и европейцев требуют применения
в них определённого пакета присадок, в американских
маслах он гораздо меньше, да и не надо их там столько.
Расписывать по двадцатому кругу не буду, захочешь
найдёшь в данной ветке. И 8т.км многовато для тобой
выбранного масла.
Не вижу никакого смысла. Купить норм. евр. продукт
и юзать его через 10т.км. Экономически то на то и выйдет.
Сравнивать 5W-30 и 5W-50 вообше не корректно, по поводу
что последнее для старых и раздроченных движков, как ты
пишешь, полностью с тобой не согласен.
А ТЕПЕРЬ ВЫВОД: ты ошибся с выбором масла как в первом
случае, так и во втором. Есть желание- оставь мыло, кину тебе
туда инфу и вопросов у тебя больше о разнице не будет.
Успехов...

#11:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 13:16
Гошик писал(а):

2DmitryVM:
Никто с тобой спорить не собирается.

Человек спросил - я сказал.
Спорить желаете - это вдаль, а не ко мне, никому не навязываю
Нравится лей, но радости от этого особой
не вижу.

Да , нравится

Конструктивные особенности движков
америкосов и европейцев требуют применения
в них определённого пакета присадок, в американских
маслах он гораздо скуднее, да и не надо его там...

Smile Чушь

Расписывать по двадцатому кругу не буду, захочешь
найдёшь в данной ветке. И 8т.км многовато для него.

У меня ТАЗ, насчет 8 тык многовато это смотря как ездить

Не вижу никакого смысла. Купить норм. евр. продукт

Купи Very Happy Very Happy
и юзать его через 10т.км. Экономически то на то и выйдет.

Ага :grin:
Сравнивать 5W-30 и 5W-50 вообше не корректно, по поводу
что последнее для старых и раздроченных движков, как ты
пишешь, полностью с тобой не согласен.

Никто и не сравнивал , 5w-50 заливалось временно специально на определенный период и свою задачу выполнило, в морозы было заменено на другое более подходящее ситуации, которое показало себя лучше

А ТЕПЕРЬ ВЫВОД: ты ошибся с выбором масла как в первом
случае, так и во втором.
Very Happy Very Happy Very Happy

Масло которое надо лить ? - в студию !!!

Смотри список того чего ВАЗ официально рекомендует лить и делай после выводы свои, но не вводи людей в заблуждение.

Это ты ошибся в своем предыдущем постинге и пытаешься провоцировать кого-то в этом
Laughing


Успехов...


#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 15:00
2DmitryVM:
Если-бы Вы хотели получить инфу, то получили-бы.
Можете назвать хоть одно-два отличия работы
движка евр. и ам.??? Хорошо разбираетесь в маслах???
Если Вы не разбираетесь в проблеме и не хотите ничего
слышать-это Ваше личное дело...

#13:  Автор: StarTTОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 14:22
ИМХО определяющим для евро автотранспорта является стоит ли европейский допуск ACEA или нет
#14:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:43
Гошик писал(а):

Если-бы Вы хотели получить инфу, то получили-бы.
Можете назвать хоть одно-два отличия работы
движка евр. и ам.??? Хорошо разбираетесь в маслах???
Если Вы не разбираетесь в проблеме и не хотите ничего
слышать-это Ваше личное дело...



В маслах нифига не всасываю Smile
Хочу уточнить по тому что ранее сказал
Шеврон не продаю и не рекламирую

Постинг с томского форума - процитировал как есть, автор постинга не я, не комментирую, хоть и не со всем там согласен, производитель заявляет что
Delo Gear Lubricants ESI SAE 80W-90 сохраняет сальники и синхронизаторы

Далее, мною было написано

DmitryVM писал(а):

Однако ТТХ приведены неточно, спутаны в перемежку со старыми ТТХ европейских масел и литраж указан европейский 1 л, 4л .



Под "ТТХ" имелось в виду информация по допускам. Вывод о том что они тестировали именно американское масло был сделан после детального сравнения данных измерений полученных в тестах Потребителя с официальными данными Шеврона по этому маслу.

Кстати не каждый производитель масел публикует открыто данные о своих маслах типа тех данных что намерял Потребитель, дабы у народа не было повода и возможности сравнивать.

Только без обид, слово "чушь" беру обратно, хотел выразить несогласие только лишь с утверждением о говенности пакета присадок в Шевроне, практикой и тестами не подтверждается.

При чем тут отличия работы и конструкции движков евр. и ам. когда речь идет о движках русских ?
У нас что, тазопром это "евро автотранспорт " ?
Какие допуски ВАЗ считает достаточными для эксплуатации своих машин ? Вот какие:

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=1970#aT

И конечно, вопрос сертификации это всего-лишь вопрос денег ВАЗу, многим производителям эта сертификация не нужна, у них свои допуски есть, которые заведомо перекрывают рекомендованные Вазом группы качества масел

Например у Шеврон полусинтетики 5w-30 артикул 220013

SAE 5W-30 is recommended by the majority of auto
manufacturers for most of their late model North American
vehicles, under all weather conditions. It also is recommended
for use at very low temperatures involving
cold starting, and for high fuel economy.
Note: Always consult your owner's manual regarding viscosity
grade.
Chevron Supreme Motor Oils meet:
? API Service Categories
? SM, SL, SJ, SH1, and all previous API ?S? categories
? Energy Conserving for API SM
? ILSAC GF-4 (SAE 5W-20, 5W-30)
? manufacturers' performance requirements
? Ford
ESE-M2C153-G (SAE 5W-30)
WSS-M2C153-F (SAE 5W-30)
WSS-M2C930-A (SAE 5W-20)
WSS-M2C929-A (SAE 5W-30)
? General Motors GM 6094M (SAE 5W-30)
? Daimler Chrysler MS6395L (5W-30)
? Japanese (JASO) Valvetrain Wear
? Department of Defense Commercial Item Description
(CID)
? SAE J2362 (formerly CID A-A-520392)
(SAE 5W-30)

Насчет получить инфу, тут раньше много было постов по Шеврону, но все они куда-то делись...
Гошик писал(а):

Есть желание- оставь мыло, кину тебе
туда инфу и вопросов у тебя больше о разнице не будет.


А инфа про что ? Можно не мылом мне а ссылочку чтоб всем интересно

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 12:08
2DmitryVM:
Просто разъяснительная статья по специфике
работы двигателя амер. и евр. производства
и соответсвенно о маслах для них.
В авто LADA движки высокооборотные а не
средне- как америкосы. Я не говорил, что
пакет присадок в амер. Шевроне цитирую:
"говённый". Там просто нет такого кол-ва
как в европейце. Про то, что Вы ошиблись
имелось в виду:
1).Наличие молибдена в первом масле,
которое Вы выбрали. Об этом можно почитать в этом
разделе причём не за моим авторством, раз Вы так
агрессивно настроены против моих разъяснений.
2).Слабый пакет присадок для движка именно Вашего
авто во втором.
Про инфу уже писал могу кинуть инфу конфиденциально
Вам на мыло. Она не за моим авторством, в ней есть вещи
с которыми я не совсем согласен, но в общей картине там
всё верно.
По поводу выбора масла именно для Вашего авто и использования
его в Вашей климатической зоне производителя выбирайте сами.
Я не хочу не кого рекламировать. Просто могу ответить Вам на
вопрос: совпадает-ли с реальностью то, что Вы видите в надписях
на канистре, с тем что есть на самом деле. Повторюсь по европейским
брендам. Успехов...

#16:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 13:44
Да не настроен я агрессивно,
теперь понятно что к чему и о чем...
Какой же все-таки интервал замены, как оценить - 6 тык 8 тык или 10 тык ?
Давайте инфу конечно, мылом так мылом, на адрес milman собака яндекс ру
Drinks or Beer

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 18:27
2DmitryVM:
Отправлено. На том что залито у Вас сейчас
более 5-6 т.км. не рекомендовал-бы.
Успехов...

#18:  Автор: StarTTОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:58
Перемирие объявлено Smile
#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:11
2StarTT:
Надеюсь что помог человеку разобраться,
правда после этого он пропал.
Успехов...

#20:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:18
Да нет, не пропал я, все прочел что прислано на мыло, комментировать не хочется, внимательный взгляд найдет там преувеличений достаточно, во всяком случае для себя я определился что буду менять через 7 тык , а о результатах честно расскажу в студию.
#21:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:44
2DmitryVM:
Я предупреждал Вас о том, что не всё ,что там расписано
верно на 100% и я со всем согласен. Но суть там верна.
Каждый выбирает сам.
Успехов...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU