Интересные тесты. Должно быть, действительно, независимые. Судя по ним Chevron лучше не только по качеству, но и по цене дешевле остальных моторных масел. М-дя .... только оно почему-то нераскрученное ни фига. Странно. Если производитель знает о преимуществах своего товара, то начинает кричать про это на каждом углу. Рекламы Chevron нет совсем.Гошик писал(а):Одно уточнение: тесты ты смотришь европейца,
а отзывы слушаешь по америкосу. А это две разные
вещи.
Упомянутая ссылка на тест журнала Потребитель - там на картинке в тесте изображено американское масло, бутылка емкостью 1 кварта (0.96 литра) , европейский шеврон не фасуют квартами и галлонами. Однако ТТХ приведены неточно, спутаны в перемежку со старыми ТТХ европейских масел и литраж указан европейский 1 л, 4л .
Думаю что тестировали они американское масло, реальные ТТХ масел можно посмотреть на шевроне или в России на сайте Петролюба (оф. дистр. в России) www.petrolube.ruГошик писал(а):2DmitryVM:
Никто с тобой спорить не собирается.
Человек спросил - я сказал.
Спорить желаете - это вдаль, а не ко мне, никому не навязываю
Нравится лей, но радости от этого особой
не вижу.
Да , нравится
Конструктивные особенности движков
америкосов и европейцев требуют применения
в них определённого пакета присадок, в американских
маслах он гораздо скуднее, да и не надо его там...
Чушь
Расписывать по двадцатому кругу не буду, захочешь
найдёшь в данной ветке. И 8т.км многовато для него.
У меня ТАЗ, насчет 8 тык многовато это смотря как ездить
Не вижу никакого смысла. Купить норм. евр. продукт
Купи
и юзать его через 10т.км. Экономически то на то и выйдет.
Ага :grin:
Сравнивать 5W-30 и 5W-50 вообше не корректно, по поводу
что последнее для старых и раздроченных движков, как ты
пишешь, полностью с тобой не согласен.
Никто и не сравнивал , 5w-50 заливалось временно специально на определенный период и свою задачу выполнило, в морозы было заменено на другое более подходящее ситуации, которое показало себя лучше
А ТЕПЕРЬ ВЫВОД: ты ошибся с выбором масла как в первом
случае, так и во втором.
Масло которое надо лить ? - в студию !!!
Смотри список того чего ВАЗ официально рекомендует лить и делай после выводы свои, но не вводи людей в заблуждение.
Это ты ошибся в своем предыдущем постинге и пытаешься провоцировать кого-то в этом
Успехов...
Гошик писал(а):Если-бы Вы хотели получить инфу, то получили-бы.
Можете назвать хоть одно-два отличия работы
движка евр. и ам.??? Хорошо разбираетесь в маслах???
Если Вы не разбираетесь в проблеме и не хотите ничего
слышать-это Ваше личное дело...
В маслах нифига не всасываю
Хочу уточнить по тому что ранее сказал
Шеврон не продаю и не рекламирую
Постинг с томского форума - процитировал как есть, автор постинга не я, не комментирую, хоть и не со всем там согласен, производитель заявляет что
Delo Gear Lubricants ESI SAE 80W-90 сохраняет сальники и синхронизаторы
Далее, мною было написано
DmitryVM писал(а):Однако ТТХ приведены неточно, спутаны в перемежку со старыми ТТХ европейских масел и литраж указан европейский 1 л, 4л .
Под "ТТХ" имелось в виду информация по допускам. Вывод о том что они тестировали именно американское масло был сделан после детального сравнения данных измерений полученных в тестах Потребителя с официальными данными Шеврона по этому маслу.
Кстати не каждый производитель масел публикует открыто данные о своих маслах типа тех данных что намерял Потребитель, дабы у народа не было повода и возможности сравнивать.
Только без обид, слово "чушь" беру обратно, хотел выразить несогласие только лишь с утверждением о говенности пакета присадок в Шевроне, практикой и тестами не подтверждается.
При чем тут отличия работы и конструкции движков евр. и ам. когда речь идет о движках русских ?
У нас что, тазопром это "евро автотранспорт " ?
Какие допуски ВАЗ считает достаточными для эксплуатации своих машин ? Вот какие:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=1970#aT
И конечно, вопрос сертификации это всего-лишь вопрос денег ВАЗу, многим производителям эта сертификация не нужна, у них свои допуски есть, которые заведомо перекрывают рекомендованные Вазом группы качества масел
Например у Шеврон полусинтетики 5w-30 артикул 220013
SAE 5W-30 is recommended by the majority of auto
manufacturers for most of their late model North American
vehicles, under all weather conditions. It also is recommended
for use at very low temperatures involving
cold starting, and for high fuel economy.
Note: Always consult your owner's manual regarding viscosity
grade.
Chevron Supreme Motor Oils meet:
? API Service Categories
? SM, SL, SJ, SH1, and all previous API ?S? categories
? Energy Conserving for API SM
? ILSAC GF-4 (SAE 5W-20, 5W-30)
? manufacturers' performance requirements
? Ford
ESE-M2C153-G (SAE 5W-30)
WSS-M2C153-F (SAE 5W-30)
WSS-M2C930-A (SAE 5W-20)
WSS-M2C929-A (SAE 5W-30)
? General Motors GM 6094M (SAE 5W-30)
? Daimler Chrysler MS6395L (5W-30)
? Japanese (JASO) Valvetrain Wear
? Department of Defense Commercial Item Description
(CID)
? SAE J2362 (formerly CID A-A-520392)
(SAE 5W-30)
Насчет получить инфу, тут раньше много было постов по Шеврону, но все они куда-то делись...
Гошик писал(а):Есть желание- оставь мыло, кину тебе
туда инфу и вопросов у тебя больше о разнице не будет.
А инфа про что ? Можно не мылом мне а ссылочку чтоб всем интересно