Кир-кук писал(а):Да могло воще ГБЦ повести!
Трудно было остановиться и посмотреть где течёт?
Компрессия сразу ничего не покажет -13, 13.5, 13.2, 13.6 - нормальный пока компресс,
значь прокладка целая,
но сильно не расслабляйся - скоро кольцам+колпачкам пипец, долго ты ехал без тосола....
Сразу остановился. Нигде уже не текло, уже все вытекло. Доехал до первой заправки с тосолом. Патрубок насадил. Залил. Единственное что я мог сделать - вызывать Ангел какой-нибудь, больше ничего. Может быть так и надо было сделать...
А почему сразу не покажет? Разве могут кольца потом сесть? После перегрева?
А колпачкам пипец - имеется в виду маслосъемным? В чем будет выражаться?
И могло повести крышку ГБЦ - тоже, в чем будет выражаться?city12 писал(а):А что значит дыма идет столько же сколько и раньше? Его вообще-то быть не должно
Имел в виду как было так и осталось. Не дымнее.Oleg_e писал(а):Пар от тасола идет, который вылился на коллектор и прогарает. Скоро перестанет парить. Если масло без эмульсии, то и переживать нечего. Обычное дело.
Да, оказывается пар от этого шел. Только не перестал, еще верхний шланг продырявился. Поменяли, теперь вроде не парит.Moggucci писал(а):И все-таки.
Почему проверка компрессии в тот же день (день перегрева) ничего не покажет? Разве могут кольца потом сесть, через некоторое время?
А колпачкам пипец - имеется в виду маслосъемным? В чем будет выражаться?
И могло повести крышку ГБЦ - тоже, в чем будет выражаться?
Или забить на все, пока ничего явного не обнаружу? Просто по ощущениям машинка хуже пулять стала...
Кольца теряют свою пружинность, превращаются в проволку.
Кокс и компрессии в 10 очков.
Колпачки (да, маслосъёмные ) - дубеют. Расход масла.
Не крышку ГБЦ повело, а саму ГБЦ, но тебе это не светит, тк, термоклина не случилось.
Забей, зима ещё .
По весне поменяешь колечки и колпачки и будет пулять как новая.Кир-кук писал(а):По весне поменяешь колечки и колпачки и будет пулять как новая.
ну зачем сразу расстраивать человек - вроде все путем - пущай ездит.
А лишний раз двиг половинить ИМХО смысла нету... Moggucci писал(а):Короче пока езжу, если буду что-то чувствовать, недельки через 2 еще раз компрессию померяю. Если будет плохо - по весне кольца и маслосъемные поменяю.
Кстати, сколько примерно стоит поменять кольца и маслосъемные?
Да!прочёл ветку ,ни что иное ,как буря в стакане воды,катайся спокойно всё нормально,когда кажется что-то крестица надо.moonchild писал(а):я бы попробовал раскоксовать Лавром....есть шанс, что кольца отойдут...по крайней мере, незатратное это дело...
...а с маслом компрессию замеряли?
А Лавр гарантированно не вызовет никаких отрицательных последствий? Можно ли заливать со 100% уверенностью, что ничего не испорчу? Я вообще подозрительно отношусь ко всяким присадкам/доливкам и т.д. И не хочу сделать хуже.
Компрессию без масла меряли. Вообще как-то "не профессионально" меряли, как мне показалось, - только с нажатой педалью газа и без масла.Moggucci писал(а):
А Лавр гарантированно не вызовет никаких отрицательных последствий? Можно ли заливать со 100% уверенностью, что ничего не испорчу?
отрицательного!????...ну если только прольеш мимо цилиндра...
...а так перед сменой масла сия процедура делается...по составу это смесь сильных растворителей...
..если при перегреве масло в цилиндре обильно выгорало, то возможно образовывание коксовых отложений с прихватом колец...
...Лавр очень хорошо растворяет эту бяку...если так, то только отделаешься легким испугом...