TTT696 писал(а):У меня 21124 2005 г.в. 1,6, слышала что у руля есть два положения, подскажите, можно ли его поднять повыше и как это сделать?
Под рулем рычаг - его вниз и двигай релувую колонку как тебе угодно и там не два положения, а выставишь как тебе удобноadav писал(а):а мне кажется, в 10-ке руль нужно только опускать на максимум, иначе не удобно!
Ну не скажи, у меня практически на max вверхadav писал(а):а мне кажется, в 10-ке руль нужно только опускать на максимум, иначе не удобно!
У меня поднят на максимум вверх - иначе не удобноlotus97 писал(а):adav писал(а):а мне кажется, в 10-ке руль нужно только опускать на максимум, иначе не удобно!
У меня поднят на максимум вверх - иначе не удобно
по трассе вниз,в городе наверх ато залазить не удобно,места не хвататlotus97 писал(а):У меня поднят на максимум вверх - иначе не удобно
а Вы попробуйте с низким рулём поездить :)
будете себя спрашивать - и как раньше на автобусе ездил? :))adav писал(а):lotus97 писал(а):У меня поднят на максимум вверх - иначе не удобно
а Вы попробуйте с низким рулём поездить
будете себя спрашивать - и как раньше на автобусе ездил?
)
100% согласен, но меня озарило после установки спорт. баранки. Действительно удобно! До этого 3 года ездил на "максимум вверх" и считал это самым удобным положением.adav писал(а):lotus97 писал(а):У меня поднят на максимум вверх - иначе не удобно
а Вы попробуйте с низким рулём поездить
будете себя спрашивать - и как раньше на автобусе ездил?
)
Я бы может и опустил да некуда . От руля до ноги пару сантиметров , правая каленка всегда затёрта.Neon_69RUS писал(а):Чтобы не создавать новый топик, спрошу здесь: когда ставлю руль в самое верхнее положение, то он фиксируется нормально. Стоит же поставить где-нибудь посередине - так он постоянно сползает в самый низ. Так вот, что сделать, чтобы руль нормально фиксировался? А то не очень удобно, когда он в самом верху...
Снимаешь пластиковые кожухи. Отконтриваешь стопорное кольцо фиксатора и переставляешь его на более сильный момент затяжки. Я сам с этой темой столкнулся.