Уровень масла в движке/коробке на новой машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уровень масла в движке/коробке на новой машине Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:43
Решил тут проверить уровень масла в движке и коробке, и обноружил, что и там и там уровень выше максимума, собственно вопрос, ездить так, или ехать по гарантии что бы сливали до нормы? Двигатель 1.6 16
#2:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:16
В каробке и должно быть выше максимума - чтоб 5 передача смазывалась нормально , а в двигателе " туда - сюда " я бы не беспокоился , я себе всегда заливаю до максимума
#3:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:31
Если выше максимума, то лучше "высосатьслить"
#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:44
А чем черевато? МОжет через прокладки попереть?
#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 19:09
Брызгать будет, засрет ДМРВ.
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 19:47
в коробке и должно быть выше максимума на 5 мм. интересно а чё они щуп не переделают.
#7:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 21:43
paravoz писал(а):

в коробке и должно быть выше максимума на 5 мм. интересно а чё они щуп не переделают.


Тогда всё слишком просто будит но это для америкоцов , а у нас каждый второй кулибин поэтому без геморою никак Smile

#8:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 23:06
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе превышение уровня ?max? на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать ?залповые? его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло ? и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU