Владимирыч писал(а):Если пороги не мовилил, отработку залей, лучше трансмиссионку, ещё лучше - гипоидку.
Sex, drags, rock-n-roll. А-у, хорошие мои, 60-е уже закончились, а не все присутствующие это заметили, еще бы нигрол с автолом вспомнили.
Не согласен с таким подходом ни в какую. Масло- для смазки, а антикор - для антикорозийки. Не лейте отработки в кузовщину, не смешите коррозию. Ведь сколько лет есть и мовиль, и тектил, и иже с ними. Мое мнение - в первом приближении - срочно тщательно вытереть насухо, и покрыть мовилем, по теплу ободрать шкуркой, загрунтовать и закрасить. Щели заделывать уже поздно - когда там гниет вовсю, только хуже будет. Думаю, надо от души залить их любым составом типа мовиля.Garik1 писал(а):Господа, такой вопрос: Заметил, что ржавчинка появилась в местах стыков на кузове. В частности, где стык переднего крыла и от лобового стекла рамка. Видел у некоторых, что щель там вообще отсутствует, т.е. чем-то замазывают. Так вот, чем ее лучше замазать?
И еще, по поводу порогов, говорят в них отработку заливают, как это правильно сделать? И нужно ли?
Лучше замовилить все скрытые полости, если есть компрессор это сделать не тяжело (на рынке сейчас много рназного барахла пародают, в том числе и приспособу для обработки скрытых полостей, у нас в Донецке 40грн. стоит, одевается на банку с этой шмуртякой) и вперед под машину. Ну а если нет, то как и говорилось выше масло в пороги. На место уже начавшее ржаветь - преобразователь ржавчины и сверху мовиль. :grin:Otto Frija писал(а):хорошие мои, 60-е уже закончились, а не все присутствующие это заметили, еще бы нигрол с автолом вспомнили.
Вспомним! если сам не пользуешься, это не означает, что не выпускается: http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/masla_oil_right_proizvodst_ooo/948/ Вот так, хороший наш
Также и гипоидка (масло для гипоидных передач), и автол - это просто устаревшие названия.
По теме. Я и говорю: если не мовилил.
Otto Frija писал(а):Не согласен с таким подходом ни в какую.
Дело твоё.
Цитата:Масло- для смазки, а антикор - для антикорозийки. Не лейте отработки в кузовщину, не смешите коррозию.
Не смеши людей. Любая смазка способна предохранять металл от коррозии. Даже в характеристиках масел и смазок есть показатель коррозионной стойкости (есть в тестах "ЗР"). Другое дело, что специальные составы типа Мовиля с этим справляются лучше, никто спорить не собирается. На этот счёт "ЗР" тоже проводил экспертизу. Результаты очень интересные - и по проникающей способности, и по прочности покрытия, и по химической активности... Ссылку не дам - ищите сами 8)
И ещё. Масло можно заливать раз в год, и оно (отработка) бесплатное. Да и опыт его применения в закрытых полостях имеется.
Здесь http://www.tism.ru/index.php?cmdid=10 справочник по маслам.Vovochka писал(а):В начавшие (через год) ржаветь стыки брызнул преобразователем ржавчины и приостановил процесс года на три. А так как преобразователь образует фосфатную пленку - вот тебе и грунт. Можешь по нему еще мазнуть грунтовкой и красочкой... Только стык после преобразователя промой хорошо.
Также делал на старой, грунтовал эпоксидной грунтовкой с добавлением пластификатора. В пороги распылял горячую отработку МС-20 с тепловоза. На холодную она как желе. Она не сохнет вообще, но не любит пыльных дорог. Продал машину 22 года отроду без сквозных дыр и сейчас встречаю " старушку" 05_ю 81 г.в. иногда - бегает ещё.BG писал(а):Отработку льют только от бедности.
Антикор нужно делать нормальный Rust-stop например!
, да наслышаны про ваш этот растстоп !!!!!! И начитаны, вот только нет его в Барнауле... Уже везде смотрел и спрашивал.Dmitry21053 писал(а):Сейчас есть Тектил, Тектил Цинк, Меркасол и т.д.
Спасибо. Я потому и спрашиваю, что "не в теме".
A ещё видел на авторынке трёхкилограммовую банку "Эластокор". Что за хрень???D.J.Owl писал(а):A ещё видел на авторынке трёхкилограммовую банку "Эластокор". Что за хрень???
1. Яндекс и Рамблер рулят
2. Основано на шаге 1: "мастики на битумных основах. Наполнители: резино-каучуковые фракции, искусственное волокно. (Эластокор, Битукас, Автоантикор, Бикор)" - имхо это для защиты днища, а не скрытых полостей.Garik1 писал(а):Гаврилыч!!! 90RUS - это что, Москва, тогда с тобой все ясно - у Вас там машинки гниют как бешенные. Из-за соли и реагентов, а у нас этого дерьма на дороги не сыпят. Да и если продавать, то надо иметь деньги, что бы добавить и купить что-нибудь получше, а где их взять? Так что менять шило на мыло не буду. Пока еще хочу побороться, т.к. ржавчина не внутренняя (пузыри) а снаружи (т.к. при прохождении шкуркой - виден хороший металл. Стоит бороться?
Ни хрена у нас не гниют...
Люди если нормально обрабатыцвают...
У меня семера за 5 лет не сгнила и продал ее в ростовской области как положено
Тоже носом воротили,мол с москвы(это по незнанию так думают)
А я сказал найдеш дырку или гниль скину чуть ли не в полови ну)))
Хрен нашли купили и радуються.+Otto Frija писал(а):
Sex, drags, rock-n-roll. А-у, хорошие мои, 60-е уже закончились, а не все присутствующие это заметили, еще бы нигрол с автолом вспомнили.
Не согласен с таким подходом ни в какую. Масло- для смазки, а антикор - для антикорозийки. Не лейте отработки в кузовщину, не смешите коррозию. Ведь сколько лет есть и мовиль, и тектил, и иже с ними. Мое мнение - в первом приближении - срочно тщательно вытереть насухо, и покрыть мовилем, по теплу ободрать шкуркой, загрунтовать и закрасить. Щели заделывать уже поздно - когда там гниет вовсю, только хуже будет. Думаю, надо от души залить их любым составом типа мовиля.
+1vladalex-ost писал(а):У меня семера за 5 лет не сгнила
Не показатель. Моя "шестёрка" 1981 года (прошлого века) и до сих пор с родными порогами.
http://foto.mail.ru/mail/poltorackii_s/40/249.html
("попа" просевшая - в багажнике лодка резиновая и моторчик к ней.)
Согласен - всё упирается в обработку, ну и нагрузки при использовании. Понятно, что и в гараже сгнить запросто. У меня латки в салоне (провтыкал видать предыдущий хозяин пару-тройку сезонов - лонжероны не пролил) НАД ЛОНЖЕРОНАМИ - остальное как новьё. Я днями зачищал места для накладки упомянутых латок - металл блестит. А использована была как раз антишумно-антикорное битумное листовое покрытие, которое феном укладывается (где-то выше рассказывал). Я поначалу думал обычным способом промастичить после сварки, а когда увидел КАК сохранило то покрытие - не обломался и не пожалел денег (один лист 10 баксов - на салон надо 4 листа) купил комплект. На следующих выходных уложу...
Правда вот есть одно подозрение - "опознавательные" таблички и на кухове и на движке пробиты английским языком. У всех так? Или мож реэкспортная машинка? Если второе - то не исключено, что изначально, в заводском исполнении была обработана усилено...remez писал(а): Вставлял в отверстие со стороны заднего колеса и на малых оборотах проходил по всему порогу....
Господа объясните мне неразумному, ихде ента дырдочка находится и как к ней подлезть.Тока по подробней если мона.А-то я все машину облазил, но не нашел ее.машине уже 2.5 года а пороги внутри так и не обработаны.Вот !