Коллеги! 2110 карбюратор,заводится,греется, но глохнет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Коллеги! 2110 карбюратор,заводится,греется, но глохнет! Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 03:55
Very Happy Доставать эта хрень начала еще перед Новым годом.
Но кто ж поедет в сервис накануне,когда нужно покупать подарки? Sad
Так и попадаю второй месяц...
Ситуация такая:обычно у нас -15-25 гр.С ниже нуля.
Заводится с ... (довольно быстро),увереннно начинает прогреваться(газ сильно не трогаю,только для уменьшения оборотов до 2500-2700),далее 59-60 гр.на шкале,и ,как было ранее,газом сбрасываю обороты,холостой пропадает,и она глохнет.
Shocked Снова завожу,тут же глохнет,и так много раз.Но тонкость в том,что после этого, стоит не заводить 2-3 минуты, и снова крутануть, холостой появляется как миленький! Только потом можно ехать. Но,б-я, посиди-ка в промерзшей машине это время! Хоть и привык, но зае...ло уже!Потом,после прогрева, проблем нет,пока совсем не остынет (через 3-4 часа).
Как-то это ненормально,что там может отходить, и как может влиять остановка движки на 2-3 мин.? Одним местом чувствую,что это биметаллическая пружина,хотя не уверен.
Confused Просьба откликнуться, сталкивавшимся с подобной проблемой!
P.S. Мой авторитетный мастер посоветовал подлить тосола до подобающего уровня, но сам я испытал,(карб-полуавтомат) что при недостатке уровня ОЖ обороты наоборот, растут! Факт,конечно,хорошо говорит об уровне знаний наших сервисменов...

#2:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:46
Знаешь была подобная штукень, но глохла когда хорошо прогревалась до 90 град. и в момент перехода со скорости на ХХ, поменял жиклер Электромагнитоного клапана. А как может влиять БиМеталлическая пружинка на то что глохнет танк? Если бы она не открывалась, то обороты бы не падали, а если бы открывалась слишком быстро, то заслонку дальше чем она открываеться не открыть, только один вариант, что карб из-за неправильной работы может заливать свечи, короче даже если придет в голову менять пружину или пусковое устройство целиком придется искать либо по развалам либо карб новый, т.к. оно(пусковое ус-во) отдельно не нашел, можно погрешить на тосол, он кристаллизуется и мог забить Пусковое ус-во, хотя у меня при -35 тосол имел неосторожность замерзнуть нафиг.. Smile короче зопа. Если решишь проблему, напиши как решил
#3:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:40
[quote="sancho21000"] Знаешь была подобная штукень, но глохла когда хорошо прогревалась до 90 град. и в момент перехода со скорости на ХХ, поменял жиклер Электромагнитоного клапана.[/quote]

О! Санчо! У меня периодически вылазит такакя же ерунда.
Причем клапан как бы рабочий:
1) исправно щелкает при включенном зажигании и снятии-надевании клеммы;
2) если клемму с клапана снять на работающем двиге, он глохнет

У тебя п.1 и 2 тож выполнялись?

#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:41
Проверь еще, работает ли клапан подачи подогретого воздуха в воздушный фильтр. М.б. элементарно карбюратор обмерзает?
#5:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:44
Да, но после замены жиклера клапана на заведомо рабочий проблема исчезла Wink отдал карбюраторщику 25 рублей за регулировку + замену жиклера и все ок уже 2 месяца нет проблем
#6: Re: Коллеги! 2110 карбюратор,заводится,греется, но глохнет! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:13
Helsman писал(а):

Very Happy Доставать эта хрень начала еще перед Новым годом.
Но кто ж поедет в сервис накануне,когда нужно покупать подарки? Sad
Так и попадаю второй месяц...
Ситуация такая:обычно у нас -15-25 гр.С ниже нуля.
Заводится с ... (довольно быстро),увереннно начинает прогреваться(газ сильно не трогаю,только для уменьшения оборотов до 2500-2700),далее 59-60 гр.на шкале,и ,как было ранее,газом сбрасываю обороты,холостой пропадает,и она глохнет.
Shocked Снова завожу,тут же глохнет,и так много раз.Но тонкость в том,что после этого, стоит не заводить 2-3 минуты, и снова крутануть, холостой появляется как миленький! Только потом можно ехать. Но,б-я, посиди-ка в промерзшей машине это время! Хоть и привык, но зае...ло уже!Потом,после прогрева, проблем нет,пока совсем не остынет (через 3-4 часа).
Как-то это ненормально,что там может отходить, и как может влиять остановка движки на 2-3 мин.? Одним местом чувствую,что это биметаллическая пружина,хотя не уверен.
Confused Просьба откликнуться, сталкивавшимся с подобной проблемой!
P.S. Мой авторитетный мастер посоветовал подлить тосола до подобающего уровня, но сам я испытал,(карб-полуавтомат) что при недостатке уровня ОЖ обороты наоборот, растут! Факт,конечно,хорошо говорит об уровне знаний наших сервисменов...



Отрегулируй ХХ, прочисть каналы, проверь жиклёр ЭМК, продуй отверстие под ЭМК и пролей очистителем карбюратора, прям трубкой туда залезь и пшыкай до опупения, должно просраться.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:14
Moscow-driver писал(а):

Проверь еще, работает ли клапан подачи подогретого воздуха в воздушный фильтр. М.б. элементарно карбюратор обмерзает?


В каком месте он обмерзает, там есть подогрев дросселя для таких случаев.

#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:27
Нет, не клапан. Если в карбюратор не подается теплый воздух - обмерзают распылители в смесительных камерах. После выключения, когда двигатель постоит 3 - 4 минуты, лед тает, и двигатель нормально работает. Но это одна из версий. А клапан находится на входе в воздушный фильтр, его корпус имеет форму тройника (холодный воздух, воздух от выпускного коллектора, воздушный фильтр). Патрубки диаметром около 5 - 6 см.
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:12
Вроде похоже на обмерзание карбюратора... обычно это случается когда температура становится в карбе ~0 градусов
#10:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:42
:grin: Извините,коллеги,что сам же и отвечаю на свой вопрос.Тем более,по прошествии времени...
Но,возможно,смогу помочь найденным ответом!
Все вышеперечисленные версии не подтвердились.Методом исключения неработающих элементов (полгода ездил с расходом 12-14 л.,но что теперь жалеть?).
После установки заглушки вместо ЭПХХ,динамика стала ничего,но расход менее 12л.не стал. Конечно,это не устраивало.Shocked После различных манипуляций решил поменять блок управления ЭПХХ,И ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Исчезло калильное зажигание после глушения двигателя,да и двигатель стал по другому работать!Расход еще не успел замерить.
А спецы наши говорили,в этом блоке и ломаться-то нечему.Разобрав его,понял,что даже есть чему.
:cool: В общем,буду рад,если результат моих мытарств кому-то поможет! Тему эту закрываю,как автор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU