Helsman писал(а): Доставать эта хрень начала еще перед Новым годом.
Но кто ж поедет в сервис накануне,когда нужно покупать подарки?
Так и попадаю второй месяц...
Ситуация такая:обычно у нас -15-25 гр.С ниже нуля.
Заводится с ... (довольно быстро),увереннно начинает прогреваться(газ сильно не трогаю,только для уменьшения оборотов до 2500-2700),далее 59-60 гр.на шкале,и ,как было ранее,газом сбрасываю обороты,холостой пропадает,и она глохнет.
Снова завожу,тут же глохнет,и так много раз.Но тонкость в том,что после этого, стоит не заводить 2-3 минуты, и снова крутануть, холостой появляется как миленький! Только потом можно ехать. Но,б-я, посиди-ка в промерзшей машине это время! Хоть и привык, но зае...ло уже!Потом,после прогрева, проблем нет,пока совсем не остынет (через 3-4 часа).
Как-то это ненормально,что там может отходить, и как может влиять остановка движки на 2-3 мин.? Одним местом чувствую,что это биметаллическая пружина,хотя не уверен.
Просьба откликнуться, сталкивавшимся с подобной проблемой!
P.S. Мой авторитетный мастер посоветовал подлить тосола до подобающего уровня, но сам я испытал,(карб-полуавтомат) что при недостатке уровня ОЖ обороты наоборот, растут! Факт,конечно,хорошо говорит об уровне знаний наших сервисменов...
Отрегулируй ХХ, прочисть каналы, проверь жиклёр ЭМК, продуй отверстие под ЭМК и пролей очистителем карбюратора, прям трубкой туда залезь и пшыкай до опупения, должно просраться.Moscow-driver писал(а):Проверь еще, работает ли клапан подачи подогретого воздуха в воздушный фильтр. М.б. элементарно карбюратор обмерзает?
В каком месте он обмерзает, там есть подогрев дросселя для таких случаев.