paravoz писал(а):да нечего думать За рулем впадает в маразм, раз такую глупость сочинил, не думаю что кто то над таким вопросом думал, чтоб в шестерке таким г#$@ом заняться. писать не о чем вот из пальца и вытягивают. вторая холостая искра в 2111 побочный эффект отсутствия датчика фаз, а не конструкторский изыск.
Полностью поддерживаю К сожалению не нашел на сайте ЗР саму эту статью, хотелось взглянуть на этот бред.
Писать о том, что можно соединить параллельно свечи может только полный идот. При таком включении электрический разряд проходит только через один из воздушных промежутков, через ту свечу у которой окажется меньше зазор и уж никака ни через два. А если зазоры одинаковы, то через какой пройдет разряд вещь непредсказуемая. Он просто будет прыгать, то через один промежуток, то через другой.963_ писал(а):это не статья ! а задача, на которую предложено ответить читателям
да никто не спорит что задача, только выдумать такое мог глубоко больной человек.Moscow-driver писал(а):А в чем вопрос-то? Если две всечи соединить параллельно, то искра будет проскакивать только на одной из двух. Если одна из свечей находится в цилиндре, который продувается, а другая в цилиндре, где такт сжатия, то искра будет на первой свече, т.к. там лучшие условия для искрообразования (при условии идентичности свечей). Ну и двигатель просто не заведется. НИКОГДА!
Ну слава богу, дошло, у Самарцев, такая бодяга разведена, что готовы второй модуль зажигания ставить. Неужели народ всерьез принял эту шутку-задачку??? Shura_with_KINEF писал(а):Ну слава богу, дошло, у Самарцев
самарцы они ваще народ оригинальный