Стрелка экономайзера на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрелка экономайзера на ХХ Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:01
Сегодня стал замечать, что стрелка экономайзера на ХХ показывает как-будто я немного на газ давлю. Трос отрегулирован, так что это не из-за педали. Причём если увеличивать ХХ до 1000-1100 об/м, всё нормально, а на 900 откланяется снова. Чё это такое?
#2:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:48
Скорее всего у Вас либо воздух где то подсасует или наоборот шланг забился (пережат) ведь экономайзер, на сколько я помню, показывает не кол-во оборотов, а степень разряжения в системе питания.
#3:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:51
gkhdu писал(а):

Скорее всего у Вас либо воздух где то подсасует или наоборот шланг забился (пережат) ведь экономайзер, на сколько я помню, показывает не кол-во оборотов, а степень разряжения в системе питания.


Слушай, а что с этим шлангом сделать теперь надо? Я так понимаю, это надо доску приборную вытаскивать или я чего-то не понимаю? И куда этот шланг подсоединяется?

#4:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:59
У меня возле карба был порвался. Белый шланг.
#5:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:11
Точно сказать не могу поскольку у меня реэкспортная машина с МПЗС (карб автомат) и этих жгутов там море. Сталкивался вот с чем: при очередном ковырянии движка случайно сорвал шланг с тройника (ну много их там, за всеми не уследишь) стрелка тоже ушла в сторону.
Надо смотреть все крепления щлангов. В приборке - я думаю мало вероятно поскольку слетать само не должно. Смотрите все стыки и тройники в моторном отсеке на предмет перегиба и срыва шланга + стоит посмотреть заглушку на кастрюле у меня от кастрюли идет шланг (незнаю как на обычных карбах) причем из кастрюли торчит двойник одна часть которого заглушена пластиковой заглушкой (когда терял ее тоже врал экономайзер) И последнее, что пришло в голову (причем вероятная причина) - ухудшение разряжения иза неисправного вакуумника (шланга, клапана) у меня в этом случае движок троил на ХХ если движек при резком торможении (сцепление + тормоз) обороты держит то дело не в вакуумнике (у меня практически глохла).
Удачи в поиске неисправности! Может кто еще чего нибудь посоветует кроме проверки жгутов...

#6:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:18
Makc писал(а):

И куда этот шланг подсоединяется


Смотрите все стыки. Система должна быть герметична все шланги малого диаметра (типа как на омыватель по диаметру) у меня они черного цвета).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU