Результат диагностики подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Результат диагностики подвески Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:28
Только что делал, обычная, человеческая не компьютерная. Вердикт-передние аммо текут, видимо под замену, далее менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, опоры стоек, черепахи (или как их там), ну и до кучи передние тормозные шланги и ступичный подшипник заднего колеса. Очень грубо выходит тыщ на пять-(работа+ все запчасти). С меня только аммо по вкусу. Вот и думаю отдаться на растерзание сервису или заняться самостоятельно. Дело не в финансах-просто есть пока желание познать матчасть. В минусах-отсутствие опыта ( ни разу ни одну операцию. не делал). В плюсе-кап. гараж (правда холодный), есть кой какие съемники ( докупить стяжки пружин и тиски -пригодятся и потом), руки вроде растут из плеч, а не из ж..., всяческих мануалов куча, да и здесь много описывалось.
Что скажите. Сервис так себе, но парень, который стоит на развале и смотрел подвесу, там уже года 4 работает, правда опять молодняка набрали и кто конкретно будет делать еще вопрос.

Последний раз редактировалось: Canopus (21 Февраля 2006 10:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:37
Я себе сам делал (амо менял, опоры стоек, проужины), т.к. денег на сервис нету да и желания тоже нету отдавать в сервис. Потом только развал в Канистре делал и то ободрали.... Развал- 500 р, замена закисших болтов развала - 500 р Shocked + запчасти.
#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:40
Забыл сказать -ямы в гараже нет. А на счет денег-развал 300 руб, от этого никуда не денешься, а вот 900 р за замену 2-х аммо вообще то жалко. Лучше я еще одну флешку для фотика куплю Smile
#4:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:25
У меня тоже ямы нет, без ямы можно сделать без особых проблем
#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:06
Понятно, аммо без ямы поменять можно, а вот передние сайлентблоки, которые в балке наверно врядли :-(
#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:32
не сезон.
леченийе нынче дорого, но даже в март- апрель в гараже не жарко.
балку можно снять и на верстаке делать, если ямы нет.
ремонт много

#7:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:42
Главное машину повыше поднять и чтобы не упала
#8:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:46
а как прверить, текут амо или нет? надо на подъёмник машину загонять? или так как-то можно посмотреть? и как определить, что именно амо текут, а не вода из лужи, которую проехал 5 минут назад?
#9:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:58
Можно колесо вывесить задрать пыльник ипосмотреть течет или нет, потрогать понюхать если течет и сделать вывод, вода это из лужи или амортизаторная жидкость
#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:17
можно обойтись и без ямы...но авто ставить на чурбаки под лонжероны - ни в коем случае не на домкрате...

...салентблоки в балке не имеют очень плотной посадки и выпрессовываются довольно легко - снимать балку для перепрессовки сайлентблоков не вижу необходимости, да и устанавливать балку назад будет проблематично - затягивать болты неудобно лежа...

...яма или эстакада понадобится для затяжки подвески - моменты там "дикие"...

...не поленись потихоньку проехать после сборки 15-20 км для усадки и правильной установки всех сайлентблоков после заперсовки, а после этого выполнить окончательную затяжку (до этого болты-гайки сайлентблоков закручиваются с очень малым моментом, практически от руки, только чтоб не раскрутились)...через 100-300 км - презатяжка

#11:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 00:46
Canopus писал(а):

Понятно, аммо без ямы поменять можно, а вот передние сайлентблоки, которые в балке наверно врядли :-(



Балка в переди? Surprised В 2112 Shocked Вы чего ребята! Откуда???

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 05:37
LambadA Читай манул, http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=172 у зубил слабым местом подвески были домики на матрехах стоит надежная поперечина
#13:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 06:44
LambadA писал(а):

Canopus писал(а):

Понятно, аммо без ямы поменять можно, а вот передние сайлентблоки, которые в балке наверно врядли :-(



Балка в переди? Surprised В 2112 Shocked Вы чего ребята! Откуда???


Я думаю имелась ввиду поперечина передней подвески.

#14:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:16
Спасибо за советы, главное что без ямы можно. Тормознул с ответом т.к. вчера на компе материнка умерла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU