poltus1 писал(а):Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.
Регулятор напряжения проверить надо и щетки. Если такие скачки напряжения - скорее всего он умер.Oleg_e писал(а):poltus1 писал(а):
Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.
Регулятор напряжения проверить надо и щетки. Если такие скачки напряжения - скорее всего он умер.
Это примерно понятно, почему не включается стартер? какая может быть связь?nick писал(а):скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)
Где она эта масса находится?nick писал(а):скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)
Совершено верно, было такое, заметил по нагреву троса дросселя (по нему шел "массовый" ток при запуске)
poltus1 писал(а):
Где она эта масса находится?
толстый черный провод от (-) аккумулятора на болт на движке над коробкой, в районе термостата. открути, почисти, смаж литолом.Shura_with_KINEF писал(а):Стартер залип на маховике и некоторое время работал как дополнительный нерегулируемый генератор, пока перегазовками не размолотил внутренности в фарш. Стартер скорее всего в утиль, мог попортить и генератор. Были случаи выхода из строя всей электроники на машине из-за перенапряжения в бортовой сети.
Может я ошибаюсь, хочется верить, но фактов таких много.
Удачи!!!
Ну ты и доброжедатель. Все было проще, погорел диодный мост, поплавил регулятор и еще какуюто х...рь на кандер похожа, поставил все новое и стартер заработал машинка завелась!!! По компу без нагрузки кажет 14.4, начинаеш включать потребители и она снижается до 12.2-12.3 на холостом ходу. При движении кажет 13.0 -13.4, что маловато, как мне кажется. Какой регулятор купить чтоб это все исправить, или это не регулятор?