"Золотой" год сборки Самары. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Золотой" год сборки Самары. Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:05
Может кто слышал, вот шестерки, классика: у них золотой год 95-98, самая лучшая сборка в это время производилась, а у Самар есть такой период?
#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:07
97 :cool: Very Happy
#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:10
98 :cool: Laughing
Подвеска родная, ржа есть но очень мало, двигло только менял колпачки маслосъемные, ну сцепку 2 раза. Проехал 118 тык. Горя хапнул с курбюратором, сцука, все время засраться его тянет

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:14
99 :cool: Smile Smile Smile
#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:16
Stels_dust писал(а):

99 :cool: Smile Smile Smile

99 Вядро с болтами Very Happy За это время среднестатистический таз успевает прогнить местами насквозь Smile

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:17
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

99 :cool: Smile Smile Smile

99 Вядро с болтами Very Happy За это время среднестатистический таз успевает прогнить местами насквозь Smile



Тогда 00 :cool:
Smile

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:23
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

99 :cool: Smile Smile Smile

99 Вядро с болтами Very Happy За это время среднестатистический таз успевает прогнить местами насквозь Smile



Тогда 00 :cool:
Smile

00 прогниёт через год Smile

#8:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:31
01 , В смысле кузова, прекрасная обработка, за 5 лет ничего не заржавело, хотя может предыдущий хозяин так за ней ухаживал, фиг знает... повезло Very Happy
#9:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:34
00
:cool: :cool:
Вроед не гнилой, хотя мне кажется это кто как ухаживает.

#10: Re: "Золотой" год сборки Самары. Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:38
rover писал(а):

Может кто слышал, вот шестерки, классика: у них золотой год 95-98, самая лучшая сборка в это время производилась, а у Самар есть такой период?



У меня 97-й... Многое еще стоковое. Гранаты заводские к примеру...

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:45
У жены 95-го года. Ржи просто нет (тфу 3р)! Вижу машины этой серии (красные, двери без черного верха), почти все в очень хорошем виде, а ведь 11-й год идет!
#12:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:45
Трезвая смена решает :cool:
Ну а если без шуток, то откровенно неудачные экземплеры попадаются всегда. Но если за машиной ухаживать, то все будет ок. Будь то ино или отечественный авто.

#13:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:57
97 год - ЛКП в отличном состоянии. Жуков вообще нет. Единственное - пришлось махнуть пороги - не выдержали Московской зимы.
Про 97 говорили, что начали красить металиком, очень неплохие экземпляры попадались.

#14:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:59
97. Ржи практически НЕТ. ШРУСы заводские. пробег 272тыс. кольца менял на 240тыс. до 100тыс вообще не заглядывал.
#15:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:01
У меня 99 год, в каждоневной эксплуатации с сентября 2003, менял левый ремень безопасности-порог почти насквозь гнилой
#16:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:21
У меня 92. Всё целое и родное. Единственное движок на 1.5 поменял. Видел ещё несколько таких же, того же года.
#17:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:28
Не народ ну классика уже через год цвести начинает как подснежники!!А самара получше в этом плане и если следить то и 10лет спокойно кузов держиться!
#18:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:30
86, 87, 88 8-)
#19:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:11
ТИМУP писал(а):

86, 87, 88 8-)


это в смысле уже полностью переваренные? Very Happy

#20:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:16
93 г.в. не варили (все родное) гниют кромки дверей, капота
#21:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:41
1999. На моей за семь лет тока нижняя кромка двери багажника, больное место девяток. А в целом кузов очень хорошо держится (ржи нигде нет), есть сколы до грунта на капоте и дверях, но там не ржавеет. Пороги и днище целые, арки задние тоже. Сцепа родная 120 тыс. отходила, шрусы тоже примерно столько же. В движок вообще за 140 тыс. не лазил (только регулировка клапанов), компрессия 13,5 во всех горшках, стойки тоже родные, не стучат, не текут. В коробке тоже только масло два раза поменял за 150 тыс. Карбюратор вот только пару раз сасорялся.
#22:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:18
1991 (экспорт) - краска и железо родное!
#23:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:20
Экспортные 91 и 92 год самые долгоживущие.
#24:  Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 00:49
ТИМУP писал(а):

86, 87, 88 8-)


А ты прав! На личном, достаточно продолжительном опыте эксплуатации 08 86-года и 09 88-го года, могу смело утверждать, что в те годы качество было гораздо лучше!

#25:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 22:38
97 г.в.
ЛКП и кузов - родные
дырка в полу под моим сидением (касяк при установке multilock) и проржавевший задний левый лонжерон (убил где-то). На днище шумка целая.
Низ дверей слегонца поржавел.
Двиг 145 ткм капиталки не просит.
Масло синтетика, не жрет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU