Игорь С. писал(а):проверяли у меня показывает около 3. Значит полуживой насос?
Если это не рабочее давление в топливной рампе, а именно проверка максимального давления с пережатой обраткой, то насос практически дохлый.Gennadiy K писал(а):Игорь С. писал(а):проверяли у меня показывает около 3. Значит полуживой насос?
Если это не рабочее давление в топливной рампе, а именно проверка максимального давления с пережатой обраткой, то насос практически дохлый.
да именно так и есть с пережатой обраткойИгорь С. писал(а):да именно так и есть с пережатой обраткой
Тогда стопудово менять, если сетка и фильтр не забиты.
Я долго надеялся, что насос пытаются заживо похоронить, но теперь всё ясно, меняй. После замены лучше сразу пережать обратку и замерить давление с новым насосом, наверняка зашкалит за 6 атм.Кир-кук писал(а):А по-моему, барышне по гарантии поставили тухлый модуль.
Ну не глохнет она из-за сеточки, не глохнет !
Поддержу. А то развели тут диагностику на пол-машины безо всякой логики.U.f.o писал(а):Вот мои симптомы неисправности- Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет.
Решение найдено - у меня это был модуль зажигания..!) Ох,сколько нервов он мне потратил...