Глохнет на ходу - помогите девушке!.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:35
Игорь С. писал(а):

проверяли у меня показывает около 3. Значит полуживой насос?

Если это не рабочее давление в топливной рампе, а именно проверка максимального давления с пережатой обраткой, то насос практически дохлый.

#52:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:43
+ Сеточку в баке посмотреть и фильтр перед тем как делать заключение о состоянии бн по давлению в рампе
#53:  Автор: U.f.oОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 03:48
у меня бензонасос и сеточки новые... дмрв,дпдз тоже новье... ошибок по бк - нет... вот мне кажется что это от нагрева двигателя - где-то контакт становится плохой.. возможно МЗ... шаг РХХ бывает иногда завышен (63-70 шагов) на прогретой машине... клинит наверное... ДК видит обороты коленвала при заводке... и еще был на диагностике - все ок... какая-то плавающая неисправность
#54:  Автор: U.f.oОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 03:53
Вот мои симптомы неисправности- Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет.
#55:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 08:44
снять бы ошибку....
#56:  Автор: Игорь С.Откуда: Арзамас СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:03
Gennadiy K писал(а):

Игорь С. писал(а):

проверяли у меня показывает около 3. Значит полуживой насос?

Если это не рабочее давление в топливной рампе, а именно проверка максимального давления с пережатой обраткой, то насос практически дохлый.


да именно так и есть с пережатой обраткой

#57:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:31
Игорь С. писал(а):

да именно так и есть с пережатой обраткой

Тогда стопудово менять, если сетка и фильтр не забиты.
Я долго надеялся, что насос пытаются заживо похоронить, но теперь всё ясно, меняй. После замены лучше сразу пережать обратку и замерить давление с новым насосом, наверняка зашкалит за 6 атм.

#58:  Автор: СиёгаОткуда: Нижегород. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:36
У меня вот похожая беда- глохнет на любых оборотах, независимо от включенной передачи и температурного режима. Заводится тут же без проблем, а если умудриться очень быстро выключить и включить зажигание, то заводится сама(ключ на стартер не поворачивая и причём на нейтралке, так что накат тут не при чём), после чего обороты ХХ плаваютот в пределах 500-2500. Все фильтра, в том числе и сетка на БН, а также РХХ, ДПДЗ, ДМРВ заменены(последний не новый, но взят с заведомо исправного авто). Лампочка ЧЕК бывает загорается, но редко и после очередного пуска гаснет(причём не всегда сразу). На диагностике был дважды, только денег содрали, а эффекта ноль. Я уже всю голову сломал- подскажите что-нить дельное. (в ближайшее время проверю контакты и давление БН)
#59:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 19:13
Сиёга
Нихрена не понятно, с машиной что то ужасное. Заводится сама без стартера когда катишся на нейтралке?

Наука бессильна. Проверяй всё поэтапно, все системы отвечающие за работу мотора.

#60:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 03:00
Кир-кук писал(а):

А по-моему, барышне по гарантии поставили тухлый модуль.
Ну не глохнет она из-за сеточки, не глохнет Very Happy !



Поддержу. А то развели тут диагностику на пол-машины безо всякой логики.

#61:  Автор: U.f.oОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 21:29
U.f.o писал(а):

Вот мои симптомы неисправности- Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет.


Решение найдено - у меня это был модуль зажигания..!) Ох,сколько нервов он мне потратил...

#62:  Автор: U.f.oОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 21:35
Кстати и заводиться теперь стала нормально с первого раза... а то сначала схватывала на 3-х цилиндрах,затем я подгазовывал, иначе заглохла бы,и выходила на нормальный режим работы..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU