Мирослава писал(а):Помогите, сил уже с ней нет! Машина - Ваз 21102 98 г. инжектор. Заводиться с пол пинка, греется ( правда не очень устойчиво работает двигатель - подтраивает немножко).., когда прогревается начинает на холостом ходу глохнуть - это минут через 5-10 по нынешней погоде., стоит только ногу с педали газа снять - раз, и заглохла...снова завожу, и пока газ держу - работает., убираю - глохнет... ., в сервисе сказали что из-за того что компрессия в одном котле низкая - 8..,ремонт в 200 баксов., а все знакомые говорят
что из-за этого глохнуть не может... кстати в том же сервисе мне отрегулировали зажигание - на холостом еле до 1000 дотягивает...
Спасите! Помогите советом - что это может быть? Очень хочется ездить на машинке а не толкаться в метро и автобусах!
Как тебе могли зажигание отрегулировать? Уходи из этого сервиса.
У тебя проблемы с:
1. РХХ или его проводка.
2. ДМРВ.
3. Засран в хлам катализатор и убит Л-зонд.
4.Подсасывает воздух во впускной коллектор/ресивер.
На 8 атмосферах в одном цилиндре ездить можно, скорее всего клапан прогорел или кольцо залегло/лопнуло.Dima22 писал(а):Уважаемая, Вам на капиталку надо, срочно причем. 8 - это капец. 200 бакинских - это нормально. Сначала это сделайте, потом уже с остальным разбираться будем.
Чё вы тут капиталкой пугаете. Там элементарно могло кольцо залеч или клапан прогорел.Vlad B писал(а):
Как тебе могли зажигание отрегулировать? Уходи из этого сервиса.
Могли. Только не зажигание, а болт затянуть в дроселе - с ТАКИХ станется.
Вобщем как хозяин 21102 99г. докладываю:
Vlad B писал(а):
У тебя проблемы с:
1. РХХ или его проводка.
2. ДМРВ.
3. Засран в хлам катализатор и убит Л-зонд.
4.Подсасывает воздух во впускной коллектор/ресивер.
На 8 атмосферах в одном цилиндре ездить можно, скорее всего клапан прогорел или кольцо залегло/лопнуло.
Почти верно, но замечания:
СЕ - не горит? Скорее всего у Вас, уважаемая,судя по Вашим описаниям, действительно забит РХХ. Проводка вряд ли, т.к. по холодному все шуршит и работает (как я понял). Иначе говоря - когда РХХ открыт по максимуму (шагов под 100), то движку всего хватает, а вот когда он прогрелся и ЭБУ начинает РХХ уменьшать, то тут вы и получаете проблему.
Более того - недавно здесь проходила некая Рената (тема - Мужчины, помогите!) с такими же самыми симптомами.
Очевидно проблемы РХХ - это сезонное явление. НО!
Cvt. заметить, что и РХХ может быть вполне исправным - просто грязь попала или в шток.
Возможно и ДМРВ дурит (хотя вряд ли). Проверить же ДМРВ можно просто скинув его разьем. (загорится СЕ, лечится снятием минуса с аккума на несколько секунд, разумеется после постановки разьема обратно).
Но, скорее всего, это именно РХХ:полное открытие - хоть что-то есть, как только поджимаем - все, пишите песни. :-)
P.S.
лямда-зонд (он же ДК - датчик кислорода) - нет. не его симптомы. Да и СЕ горело бы (обычно).
То-что компресия 8 - так это клапана притереть. От этого и подтраивает, но НИКОГДА НЕ ГЛОХНЕТ. Так-что тот ваш сервис - меняйте однозначно. Кстати, 8 - все же маловато, надо бы подлечить. ТОЛЬКО у нормального мастера, а не того, который скажет - ну это все, попала ты, это капиталка!
А ХХ = 1000 это норма для 21102. Положено вобще 760-800 причем с погрешностью +-40 (т.е. то 800, то 760...)Madjahed писал(а):ПОКАЖИТЕ ФОТКУ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РХХ!? КАК ЕГО МОЮТ ЧЕМ?а то у меня на холостых урчит иногда особенно после трассы, работает как карбюратор не отрегулированный хотя 16v
Находится в дросельном узле (прикручен к нему винтиками), выглядит вот-так http://injector.city.tomsk.net/rxxer.html
Мыть его можно чем угодно, лучше бензином/спиртом, но можно просто открыть его и почистить шток тряпочкой или поменять весь целиком регулятор. цена - около 250р.
При снятии главное:
1. не потерять винтики
2. не потерять резиновую прокладочку (хотя у кого-то ее ВОБЩЕ НЕТ, а у меня вот она стоит)
Время на снятие около 5 минут, включая перекур, на чистку - это уж как захочется, на постановку столько же, сколько на снятие.
А то-что урчит, особенно после трассы, так это адсорбер своим клапаном стучит - такая черная баночка пластиковая с 2-мя шлангами и открытой пластиковой трубкой.
Это все нормуль.