Помогите! сил уже с ней нет .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите! сил уже с ней нет .... Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:46
Помогите, сил уже с ней нет! Машина - Ваз 21102 98 г. инжектор. Заводиться с пол пинка, греется ( правда не очень устойчиво работает двигатель - подтраивает немножко).., когда прогревается начинает на холостом ходу глохнуть - это минут через 5-10 по нынешней погоде., стоит только ногу с педали газа снять - раз, и заглохла...снова завожу, и пока газ держу - работает., убираю - глохнет... Confused ., в сервисе сказали что из-за того что компрессия в одном котле низкая - 8..,ремонт в 200 баксов., а все знакомые говорят
что из-за этого глохнуть не может... кстати в том же сервисе мне отрегулировали зажигание - на холостом еле до 1000 дотягивает...
Спасите! Помогите советом - что это может быть? Очень хочется ездить на машинке а не толкаться в метро и автобусах!

#2:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:48
наверняка воздух где то подсасывает.
#3:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:54
Я ДУМАЮ ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА, У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ФИГНЯ БЫЛА, НО РЕЖЕ; ЕДЕШЬ, ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ГЛОХНЕШЬ
#4:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:02
-поменяли датчик ХХ...что это еще может быть?
- а где может воздух подсасывать?

#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:04
Сначала я бы поменял свечи (раз подтраивает), потом попробуй РХХ поменять (хоть возьми с рабочей машинки)
#6:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:06
свечи и регулятор новые... Confused
#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:24
Уважаемая, Вам на капиталку надо, срочно причем. 8 - это капец. 200 бакинских - это нормально. Сначала это сделайте, потом уже с остальным разбираться будем.
#8:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:44
сказали что из-за низкой компресси машина туповата на разгон будет ., но глохнуть не будет... а что капиталка нужна - это я итак знаю., но поездить еще можно...так она же глохнет не из за этого... и думаю что капиталкой - этой проблеммы не решить! эдак можно пол машины поменять - а причины так и не найти...
#9:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:18
а 8 намерели не те спецы которые говорят что из за этого глохнет??? Surprised может еще где проверить? А поменять попробовать РХХ
#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:42
В том то и дело, что не подсос воздуха, а дифицит его ... Задыхается машинка однако...
Смотри, вот, логика простая... Когда ты отпускаешь педаль газа, воздух, через дроссельный узел перекрыт - амба... единственный шанс воздуху добраться до впускных клапанов - это РХХ. Газ отпустила - РХХ клапан открыл, воздух пустил, а если не открыл, то мотор бензин без воздуха кушать не будет...
Проверить нужно не сам клапан (проверялся уже, как я понял) а проводку к нему, разъем и т.д. еще седло клапана в ресивере посмотреть пальцем обмотанным тряпочкой Smile

#11: Re: Помогите! сил уже с ней нет .... Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:08
Мирослава писал(а):

Помогите, сил уже с ней нет! Машина - Ваз 21102 98 г. инжектор. Заводиться с пол пинка, греется ( правда не очень устойчиво работает двигатель - подтраивает немножко).., когда прогревается начинает на холостом ходу глохнуть - это минут через 5-10 по нынешней погоде., стоит только ногу с педали газа снять - раз, и заглохла...снова завожу, и пока газ держу - работает., убираю - глохнет... Confused ., в сервисе сказали что из-за того что компрессия в одном котле низкая - 8..,ремонт в 200 баксов., а все знакомые говорят
что из-за этого глохнуть не может... кстати в том же сервисе мне отрегулировали зажигание - на холостом еле до 1000 дотягивает...
Спасите! Помогите советом - что это может быть? Очень хочется ездить на машинке а не толкаться в метро и автобусах!



Как тебе могли зажигание отрегулировать? Уходи из этого сервиса.
У тебя проблемы с:
1. РХХ или его проводка.
2. ДМРВ.
3. Засран в хлам катализатор и убит Л-зонд.
4.Подсасывает воздух во впускной коллектор/ресивер.
На 8 атмосферах в одном цилиндре ездить можно, скорее всего клапан прогорел или кольцо залегло/лопнуло.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:12
Dima22 писал(а):

Уважаемая, Вам на капиталку надо, срочно причем. 8 - это капец. 200 бакинских - это нормально. Сначала это сделайте, потом уже с остальным разбираться будем.



Чё вы тут капиталкой пугаете. Там элементарно могло кольцо залеч или клапан прогорел.

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:31
Надо сменить сервис, промыть дроссельный патрубок, заменить свечи, проверить РХХ, МЗ и ВВ, проверить ДМРВ и замерять компрессию снова. Если будет 8 то возможно прогорел клапан или залегло кольцо. Машина глохнуть не должна, возможен неровный холостой.
#14:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:14
Спасибо всем БОЛЬШУЩЕЕ за совет!!!! В выходных теперь будет чем заняться... в воскресенье отпишу результаты.,
И С ПРАЗДНИЧКОМ ВАС ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!!!!! Very Happy

#15: Re: Помогите! сил уже с ней нет .... Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 14:15
Vlad B писал(а):


Как тебе могли зажигание отрегулировать? Уходи из этого сервиса.


Могли. Только не зажигание, а болт затянуть в дроселе - с ТАКИХ станется.

Вобщем как хозяин 21102 99г. докладываю:
Vlad B писал(а):


У тебя проблемы с:
1. РХХ или его проводка.
2. ДМРВ.
3. Засран в хлам катализатор и убит Л-зонд.
4.Подсасывает воздух во впускной коллектор/ресивер.
На 8 атмосферах в одном цилиндре ездить можно, скорее всего клапан прогорел или кольцо залегло/лопнуло.


Почти верно, но замечания:

СЕ - не горит? Скорее всего у Вас, уважаемая,судя по Вашим описаниям, действительно забит РХХ. Проводка вряд ли, т.к. по холодному все шуршит и работает (как я понял). Иначе говоря - когда РХХ открыт по максимуму (шагов под 100), то движку всего хватает, а вот когда он прогрелся и ЭБУ начинает РХХ уменьшать, то тут вы и получаете проблему.
Более того - недавно здесь проходила некая Рената (тема - Мужчины, помогите!) с такими же самыми симптомами. Smile
Очевидно проблемы РХХ - это сезонное явление. НО!
Cvt. заметить, что и РХХ может быть вполне исправным - просто грязь попала или в шток.
Возможно и ДМРВ дурит (хотя вряд ли). Проверить же ДМРВ можно просто скинув его разьем. (загорится СЕ, лечится снятием минуса с аккума на несколько секунд, разумеется после постановки разьема обратно).
Но, скорее всего, это именно РХХ:полное открытие - хоть что-то есть, как только поджимаем - все, пишите песни. :-)

P.S.
лямда-зонд (он же ДК - датчик кислорода) - нет. не его симптомы. Да и СЕ горело бы (обычно).
То-что компресия 8 - так это клапана притереть. От этого и подтраивает, но НИКОГДА НЕ ГЛОХНЕТ. Так-что тот ваш сервис - меняйте однозначно. Кстати, 8 - все же маловато, надо бы подлечить. ТОЛЬКО у нормального мастера, а не того, который скажет - ну это все, попала ты, это капиталка!
А ХХ = 1000 это норма для 21102. Положено вобще 760-800 причем с погрешностью +-40 (т.е. то 800, то 760...)

#16:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 22:58
ПОКАЖИТЕ ФОТКУ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РХХ!? КАК ЕГО МОЮТ ЧЕМ?а то у меня на холостых урчит иногда особенно после трассы, работает как карбюратор не отрегулированный хотя 16v Sad
#17:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2006 22:33
а компресионнее кольза как правило разкоксовываются спец добавками в масло .проверено.а вот маслосьёмные как правило только ремонт
#18:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 10:55
глюк сервака - полсообщения съедено

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (27 Февраля 2006 11:30), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 10:56
Madjahed писал(а):

ПОКАЖИТЕ ФОТКУ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РХХ!? КАК ЕГО МОЮТ ЧЕМ?а то у меня на холостых урчит иногда особенно после трассы, работает как карбюратор не отрегулированный хотя 16v Sad


Находится в дросельном узле (прикручен к нему винтиками), выглядит вот-так http://injector.city.tomsk.net/rxxer.html
Мыть его можно чем угодно, лучше бензином/спиртом, но можно просто открыть его и почистить шток тряпочкой или поменять весь целиком регулятор. цена - около 250р.
При снятии главное:
1. не потерять винтики
2. не потерять резиновую прокладочку (хотя у кого-то ее ВОБЩЕ НЕТ, а у меня вот она стоит)
Время на снятие около 5 минут, включая перекур, на чистку - это уж как захочется, на постановку столько же, сколько на снятие.
А то-что урчит, особенно после трассы, так это адсорбер своим клапаном стучит - такая черная баночка пластиковая с 2-мя шлангами и открытой пластиковой трубкой.
Это все нормуль. Smile

#20:  Автор: СеменычОткуда: 300 км. от МКАД СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 11:46
Цитата: Помогите, сил уже с ней нет! Машина - Ваз 21102 98 г. инжектор. Заводиться с пол пинка, греется ( правда не очень устойчиво работает двигатель - подтраивает немножко).., когда прогревается начинает на холостом ходу глохнуть - это минут через 5-10 по нынешней погоде., стоит только ногу с педали газа снять - раз, и заглохла...снова завожу, и пока газ держу - работает., убираю - глохнет...
Прочитал и обалдел!!! У меня в прошлом году были копиенные симптомы (на каждом светофоре глох на холостых). Все предельно просто и устраняется за 30 секунд - меняй ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), стоит сверху, прикручен двумя винтиками всего делов, чтобы сменить - 30секунд! Стоит в пределах 50-100 рублей. Удачи!

#21:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 19:08
Спасибо Вам все БОЛЬШОЕ! ЧМОК! ЧМОК!ЧМОК! Поковырял брат все то что советовали - и О-чудо! заводится и не глохнет (тьфу,тьфу)...Спасибо, вернули меня к автомобильной жизни!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU