Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Главное - пометить на старом трамблере положение бегунка (например мелом на клапанной крышке), или выставить все по меткам на блоке, шкиве. (Я когда менял КСЗ на БСЗ просто делал мелом метки.) А если просто вытащишь старый и вставишь новый то никакой стробоскоп не поможет.
Бегунок ориентирую не напротив токосъёмника крышки, а раньше на зуб по "грибку", т.к. при номинальных оборотах разносчик искры совпадает со штырём вывода В.В. провода точно посередине. По-этому не подвержен эррозии с одного бока разносчик и соответственно токосъёмник не смотря на увеличенный воздушный зазор между пластиной разносчика и штырём на Х.Х. При этом улучшается пуск на морозе( увеличивается напряжение искры и уменьшаются утечки В.Н.).