Трамблер, замена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трамблер, замена Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:07
Сняв трамблер и втавив туда другой, собьеться ли зажигание?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:10
Да
#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:38
Конечно, ещё как. Стробоскопчиком потом настрой и все ок будет. 8-)
#4:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:11
А после замены контактов, если ставится старый?
#5:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:15
Тоже сбивается.
#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:31
Главное - пометить на старом трамблере положение бегунка (например мелом на клапанной крышке), или выставить все по меткам на блоке, шкиве. (Я когда менял КСЗ на БСЗ просто делал мелом метки.) А если просто вытащишь старый и вставишь новый то никакой стробоскоп не поможет.
#7:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 00:09
Я вот и думаю, на сервисе мне никаких регуировок не делали после замены контактов...
#8:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 00:19
Так понятно н епрост отак высунуть и вставить Smile Естественно я помечу все перед тем как снять, а другой попробую поставить также. Вообщем все равно собеться зажигание да?
#9:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 01:01
а еще вопрос: если старый трамблер мелом помечу, апотом поменяю в нем подшипник и контактнуб группу, и его также в тыкну, зажигание опять придеться выставлять? Трудно ли менять подшипник?
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 01:16
не проще купить новый трамблер полностью и высставить зажигание?! Это не сложно
#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2006 21:56
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Главное - пометить на старом трамблере положение бегунка (например мелом на клапанной крышке), или выставить все по меткам на блоке, шкиве. (Я когда менял КСЗ на БСЗ просто делал мелом метки.) А если просто вытащишь старый и вставишь новый то никакой стробоскоп не поможет.


Бегунок ориентирую не напротив токосъёмника крышки, а раньше на зуб по "грибку", т.к. при номинальных оборотах разносчик искры совпадает со штырём вывода В.В. провода точно посередине. По-этому не подвержен эррозии с одного бока разносчик и соответственно токосъёмник не смотря на увеличенный воздушный зазор между пластиной разносчика и штырём на Х.Х. При этом улучшается пуск на морозе( увеличивается напряжение искры и уменьшаются утечки В.Н.).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU