moonchild писал(а):
..изучая таблицу находим, что для смазки замков дверей, капота, багажника применяется ФИОЛ-1...внутренний механизм замка смазывается трансмиссионным маслом...
Ну а чем на заводе мажут?
Когда было под -30 заднюю дверь не смог закрыть, хлопаю а замок не защелкивает.TDV.ROOT писал(а):Внутренний замок замерзает. Пшикаем WD40 и будет счастье.
Там просто каким то образом собирается влага, естественно она замерзает и не дает нормально работать замку. При прогреве лед тает и замки снова работают нормально.
А куда именно там пшыкать...прямо во все отверстия внутри механизма.
Еще слышал такую фигню что вэдэшка тоже не плохо замерзает.Дмитрий_13 писал(а):Господа автолюбители. С приходом настоящей зимы ощутир реальные проблеммы с дверями. Они то не открываются то не хотят закрыватся, просто отпружинивают. Электрозамки не блокируют закрытие пипки, она открывается. Послее прогрева салона все начинает работать. Слышал идею о том что эл привода старые и в мороз не осиляют закрытие. А почему дверь то не закрывается, отпружинивает и слышан характерный удар о ушко замка. Кто сталкивался дайте совет пожалуйсто, чем замки смазывают, как и куда лить, и что.
Рукоятка не возвращается. Брызгай ВД-шкой под саму рукоятку с двух сторон. Проверено. Вчера морозец ночью -20 вдарил - не смог дверь гаража открыть - бетонная стяжка перед воротами поднялась. Разбил стяжку молотком - выехал .Дмитрий_13 писал(а):А куда именно там пшыкать...прямо во все отверстия внутри механизма.
Снимаем обивку двери и весь внутренний замок перед нами.
Дмитрий_13 писал(а):Еще слышал такую фигню что вэдэшка тоже не плохо замерзает.
Вэдэшка не замерзает, поверь. Зато вот воду выгоняет - на ура.