RusCo писал(а):вообщем, если есть тестер, то решение простое - бери и говори, что через 5 мин или принесу или не принесу. Само-собой берешь силиконовые ВВ провода. И так - садимся в машинку ВДВОЕМ!!! Один берет один конец провода и щуп тестера, другой соотв. др. конец ВВ провода и др. щуп тестера.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПРОВОДА должны иметь одинаковое сопротивление. ОСОБЕННО касается 1-4 и 2-3 проводов!!!
Разброс 10% - я-бы уже считал браком!
Про провода ТОЛЬКО со статической проводкой прошу в данном топике не ОТМЕЧАТЬСЯ, ибо это ТАЗ в квадрате, ток разрядки должен быть ОДИНАКОВЫМ во всех котлах. Давайте не будем про длину искры и т.п.
Т.е. свечи должны быть исправными и под данный вопрос не подпадать.
10% - брак, это круто Это нормальный диапазон разброса для все бытовой р/а. А кроме того, повторюсь: ну не играет решающей роли при таком напряжении несколько Ом. Гораздо важнее плотные колпачки, именно через них мощность искры обычно уходит, проверенно на практике!
Проведите эксперимент: когда сыро иваши не очень хорошие провода не дают вам нормально завести машину, снимите их со свечей и с трамблера, протрите бум.салфеткой насухо свечи и крышку трамблера и не трогая сами провода наденьте все на место. Машина тут же заведется. Это значит что колпачки не прилегают нормально и по образовавшейся сырой дорожке убегает ваша искра.