sabian писал(а):Доброго времени суток!
21120, 55 тыс км
Педаль сцепления поднялась до "Дальше некуда"!
Это наводит на мысль, что сцепление ещё побегает, если педальку подопустить (подкорректировать). Как это можно сделать? А то 450р. на сервисе за это отдавать не хоцца + не факт, что поможет.
И, забегая вперёд, какое сцепление лучше поставить вместо сгоревшего штатного?
Спасиба!
Снимать воздушник не надо место регулировки итак хорошо видно два ключа на 13 и вперёд, а сцепление если заводское и ты его не палил проходит до90 т.км свободно.sabian писал(а): А то 450р. на сервисе за это отдавать не хоцца + не факт, что поможет.
Ну и цены у вас
Сам сегодня пытался эти гайки открутить, да так и не смог гайку нормально зацепить, испачкал только рукав у куртки. Плюнул и поехал в сервис, цена вопроса 50р. Сейчас стало намного лучше, схватывать стало пораньше.yurec писал(а):sabian писал(а): А то 450р. на сервисе за это отдавать не хоцца + не факт, что поможет.
Ну и цены у вас
Сам сегодня пытался эти гайки открутить, да так и не смог гайку нормально зацепить, испачкал только рукав у куртки. Плюнул и поехал в сервис, цена вопроса 50р. Сейчас стало намного лучше, схватывать стало пораньше.
Ну и руки у Вас!AlexYur555 писал(а):Сцепление любое немецкое LUK или итальянское VALEO. А регулировать, снимай воздушный фильтр и там на коробке увидишь гаечку. Крути и регулируй.
А разве VALEO не Франция, сколько себя помню про эту фирму говорили что она французская gnom211 писал(а):А разве VALEO не Франция, сколько себя помню про эту фирму говорили что она французская
Зарегистрированно "Валео" во Франции, как производитель сцепы для французских авто (имею на этот счёт сомнения).
Производится где-то на просторах Азии.