Fre@k uZer писал(а):В чем разнца, между этими карбюраторами? Стоит 1-ый вариант, 1.5 л. двигатель 8 кл. Стоит ли менять на втрой?
Карбюратор 21083 ДААЗ-1430p
Карбюратор 2110 ДААЗ-2500p
Карбюратора ДААЗ 2110 нет в природе.
Есть модификация 21083-31,32,62 и т.д. Они с автоподсосом.
В Питере стоят 1650р.
2500р - наглое барыжничество.Fre@k uZer писал(а):
интересен ещё вариант по передке 8v в 16v!
Все хотят все интересуются
А вот переделывает 1 из миллиона
Тем более у тебя карбFre@k uZer писал(а):я вот например готов..
только несколько вопросов:
-цена 8-)
-говорят даже с карбом уже лучше=>стоит!!?
-к кому? ведь к дядьке не приедешь просто так и не скажешь, мне бы млин в 16v переделаться...
не хочется как лол.. :ooo:
Ну сам подумай
Есть различия в системе смазки двигателей
Шатуны
Поршня
Сама голова
Система выпуска
Система впуска
Вся проводка, контролер
Бензонасос
Бак
Все датчики
И даже сцепление и коробка
Эт я еще так на вскидку перечислил
если лезть в эти дебри замучаешься описывать
Лично я на 100% уверен что ты этим не станешь заниматься
игра не стоит свеч
легче продать, добавить и купить уже 16V