Igor_517 писал(а):
P.S.
В Германии мне очень понравилось бутылочное пиво ?Франзисканер?. Недавно зашел в супермаркет, смотрю стоит на прилавке такое-же. Думаю возьму бутылочку, вспомню поездку в Германию. Такое г?но оказалось, вылил в раковину.
Ну, что же, по крайней мере с пивом, есть решение. Переходим на "Жигулевское". Тоже пиво, только дешевле! :-DSimonov писал(а):Да, согласен, Кастрол Магнатек (во всяк случ, которое у нас продают) - говённое масло. Мой движок ВАЗ-2112 гораздо лучше работал на полусинтетике ТНК, чем на синтетике Кастрол.
Ну не знаю, мужики... Может вы где-то не там покупаете?
Я уже 25000 на магнатек 10в-40 откатал - и зимой и летом: при -30 заводилась "влегкую", в канистре и на щупе оно конечно густое было, но текло и не так уж плохо. Летом тоже все прекрасно...
Вобщем может паленка попадается вам?
Правда я масла долго выбирал:
у меня в коробке ZIC FF, а в движке Magnatec 10w-40
Н-да, посмотрел картинки. УЖАС! И на чем эти моторы ездили? Там масло вообще меняли?Анджей писал(а):Паленое масло, или не меняли. В Тазу такие проблемы можно на ранней стадии выяавить, потому как крышку снимаешь каждые 10 тыс., а в тойоту никто заглядывать не будет, пока поломка не вскорется.
Да, печально.
А зачем на ТАЗе крышку снимать каждые 10 тыс?OSAvod писал(а):А зачем на ТАЗе крышку снимать каждые 10 тыс?
Для регулировки тепловых зазоров клапанов. А в девятке разве компенсаторы стоят? Анджей писал(а):OSAvod писал(а):А зачем на ТАЗе крышку снимать каждые 10 тыс?
Для регулировки тепловых зазоров клапанов. А в девятке разве компенсаторы стоят?
Да, нет. У моей регулировали 100 тысяч км. назад когда еще у родственников в эксплуатации была.OSAvod писал(а):
Да, нет. У моей регулировали 100 тысяч км. назад когда еще у родственников в эксплуатации была.
Надо бы отрегулировать, а то я тоже не лазил - на 117-й тыще выпускной клапан прогорел (на девятине бывшей, ясное дело).