По поводу иммо... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По поводу иммо... Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:13
Вот стоит у меня имобилайзер, активированный, то есть я им постоянно пользуюсь. А можно ли его как-нибудь деактивировать(вырубить, проще говоря), чтоб без него машинку заводить? А то заколебалось уже с ним!!!
#2:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:20
можно конечно. а также можно не запирать двери ( зачем, все равно ведь утром открывать) и документы хранить под козырьком и ключи в замке.... 8-)
#3:  Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:31
Долбаный 502 Bad Gateway!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: Neon_69RUS (27 Февраля 2006 00:35), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:33
canon3000 писал(а):

можно конечно. а также можно не запирать двери ( зачем, все равно ведь утром открывать) и документы хранить под козырьком и ключи в замке.... 8-)


Да уж если захотят - всё равно угонят!! Прост я лучше бы сигналку помудрёнее какую-нить поставил.
Ведь люди и без иммо ездят неплохо - чё в крайности-то бросаться? Laughing

#5:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:40
так в книжке все подробно описано как это делать
#6:  Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:48
диверсия писал(а):

так в книжке все подробно описано как это делать


В смысле в мурзилке? Или в книжке по иммобилайзеру(её нет)?

#7: Re: По поводу иммо... Автор: rual СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 07:45
Neon_69RUS писал(а):

Вот стоит у меня имобилайзер, активированный, то есть я им постоянно пользуюсь. А можно ли его как-нибудь деактивировать(вырубить, проще говоря), чтоб без него машинку заводить? А то заколебалось уже с ним!!!


А в чем проблема? Очень хотелось бы знать подробности, сам думаю активировать или нет. А снять кодировку можно либо перепрошивкой мозгов либо изменением EERPROM контроллера ЭСУД. Зайди на [url] www.chiptuner.ru [/url]

#8:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 08:51
Лет пять как нельзя деактивировать АПС, а до этого можно было (смотрим год выпуска вашего авто). Ежли машинка более менее свежая то поможет только ноутбук с соответствующей програмкой (сам не раз стирал флешку)
P.S.ни одна сигналка по функциональности не заменит АПС так что не парся

#9:  Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 08:59
Цитата:

А в чем проблема? Очень хотелось бы знать подробности, сам думаю активировать или нет. А снять кодировку можно либо перепрошивкой мозгов либо изменением EERPROM контроллера ЭСУД. Зайди на [url] www.chiptuner.ru [/url]


Да в принципе проблемы-то и нет, иммо работает нормально. Просто каждый раз. когда машина постояла несколько минут заглушенной, надо опять включать иммо и только после этого заводить. Надоедает...

#10:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 09:51
Neon_69RUS писал(а):

Цитата:

А в чем проблема? Очень хотелось бы знать подробности, сам думаю активировать или нет. А снять кодировку можно либо перепрошивкой мозгов либо изменением EERPROM контроллера ЭСУД. Зайди на [url] www.chiptuner.ru [/url]


Да в принципе проблемы-то и нет, иммо работает нормально. Просто каждый раз. когда машина постояла несколько минут заглушенной, надо опять включать иммо и только после этого заводить. Надоедает...



Включать иммо это сложно? А если когда он тебе не нужен просто повесить на приемник брелок?

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 19:34
Neon_69RUS писал(а):

Цитата:

А в чем проблема? Очень хотелось бы знать подробности, сам думаю активировать или нет. А снять кодировку можно либо перепрошивкой мозгов либо изменением EERPROM контроллера ЭСУД. Зайди на [url] www.chiptuner.ru [/url]


Да в принципе проблемы-то и нет, иммо работает нормально. Просто каждый раз. когда машина постояла несколько минут заглушенной, надо опять включать иммо и только после этого заводить. Надоедает...



намотай самодельную катушку
вставь ее в замок зажигания
ключ иммо расковыряй, и начинку вставь в ключ зажигания

теперь не надо будет ничего подносить , просто вставил ключ
будет как у АПС-6( которая стоит в шеви ниве и калине)

#12:  Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 08:55
Сергей. писал(а):

Neon_69RUS писал(а):

Цитата:

А в чем проблема? Очень хотелось бы знать подробности, сам думаю активировать или нет. А снять кодировку можно либо перепрошивкой мозгов либо изменением EERPROM контроллера ЭСУД. Зайди на [url] www.chiptuner.ru [/url]


Да в принципе проблемы-то и нет, иммо работает нормально. Просто каждый раз. когда машина постояла несколько минут заглушенной, надо опять включать иммо и только после этого заводить. Надоедает...



намотай самодельную катушку
вставь ее в замок зажигания
ключ иммо расковыряй, и начинку вставь в ключ зажигания

теперь не надо будет ничего подносить , просто вставил ключ
будет как у АПС-6( которая стоит в шеви ниве и калине)


Однако шутник.... я б до такого не допёр! Smile

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 19:13
Neon_69RUS
Neon_69RUS писал(а):

Просто каждый раз. когда машина постояла несколько минут заглушенной, надо опять включать иммо и только после этого заводить. Надоедает...


Это хорошо, что есть что заводить. А без ИММО м.б. и заводить будет нечего, зато не надоест.

#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:04
Neon_69RUS писал(а):

Сергей. писал(а):

Neon_69RUS писал(а):

Цитата:

А в чем проблема? Очень хотелось бы знать подробности, сам думаю активировать или нет. А снять кодировку можно либо перепрошивкой мозгов либо изменением EERPROM контроллера ЭСУД. Зайди на [url] www.chiptuner.ru [/url]


Да в принципе проблемы-то и нет, иммо работает нормально. Просто каждый раз. когда машина постояла несколько минут заглушенной, надо опять включать иммо и только после этого заводить. Надоедает...



намотай самодельную катушку
вставь ее в замок зажигания
ключ иммо расковыряй, и начинку вставь в ключ зажигания

теперь не надо будет ничего подносить , просто вставил ключ
будет как у АПС-6( которая стоит в шеви ниве и калине)


Однако шутник.... я б до такого не допёр! Smile



ничего смешного нет
народ делал себе
доволен
сейчас дам ссылки

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:06
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=888442&highlight=#888442

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=719605&highlight=#719605

ну и самая подробная

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68359&highlight=

дерзай и все у тебя получится 8-)

#16:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 22:34
в мурзилке и в правду нет. А есть в книжке про инжектор ваз 2110 они по 30 руб продаются в автозапчастях
#17:  Автор: Neon_69RUSОткуда: г.Ржев, Тверская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 01:28
Сергей. писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=888442&highlight=#888442

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=719605&highlight=#719605

ну и самая подробная

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68359&highlight=

дерзай и все у тебя получится 8-)


Однако спасибо, товарисч... Попробую такую штуку замутить, может получится!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU