А может это ремень ГРМ порвался? Проблема решена! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А может это ремень ГРМ порвался? Проблема решена! Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 14:27
Вчера я вот тут тему поднимал про отсутствие искры, тока она куда-то пропала. Меня сегодня мучает одна мысля, при обрыве ремня ГРМ искры ведь тоже не будет? Или нет? Просто машина дома , посмотреть не могу. Катушку, коммутатор заменил - не помогло. Осталось только датчик Холла поменять. Я вот предполагаю, что его сначала провернуло, потому что перед этим, дня за два, начали обороты скакать, а потом вообще порвало, уж слишком резко машина заглохла. Могло такое быть? Как вы считаете? И к каким последствиям это могло привести? Движок 1.5, на нем вроде, клапана погнуть не должно было. Confused

Последний раз редактировалось: Makc (01 Марта 2006 11:33), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 15:48
Рад за Вас в том, что с вами такого не случалось.
#3:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 15:57
При порванном ремне искры не будет, т.к. стартер крутит коленвал, а распредвал без ремня крутиться не будет.
А вообще то с ремня надо было начинать, прежде чем все подряд менять.
Клапана на 1.5 движке действительно не гнет, так что все будет нормально.

#4:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 16:22
Так я просто как не подумал об этом, только сегодня мысля такая в голову пришла, когда ремень ГРМ в магазине увидел. А то что катушку с коммутатором поменял, я не жалею. Всё очень древнее было.
#5:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 21:35
Когда ремень оборван это очень заметно, стартер крутит очень необычно, ровнее...
А вообще палец под кожух засунуть и проверить - не проблема.

#6:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:06
Вчера всё проверил, ремень на месте, датчик Холла заменил, провода просмотрел - ИСКРЫ НЕТ!!!. Angry Пиз...ц!!! Может у кого ещё какие соображения будут.
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:10
Цитата:

Вчера всё проверил, ремень на месте, датчик Холла заменил, провода просмотрел - ИСКРЫ НЕТ!!!. Пиз...ц!!! Может у кого ещё какие соображения будут.


С ВВ проводами что? Бегунок трамблера вращается?

#8:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:19
Провода новые, когда трамлёр снимал, бегунок смотрел, вроде нормальный.
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:25
Проверить все, исключив трамблер, можно если к проводу от катушки подключить свечу и прижать ее к двиглу. Снять разъем от трамблера и замыкать средний контакт с крайним, к которому подходит полосатый провод (с другим замыкать нельзя - сдохнет коммутатор!!!). При включенном зажигании в момент замыкания должна быть искра.
#10:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:33
Разъем от трамблера - это который на датчик Холла идет или какой?
#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:27
да, это он (ответ на вопрос "кто украл пепси из учительской)!люби его люби!
ну а на самом деле чудес не бывает, возьми тестер и смотри начиная с ДХ - выходит ли с него импульс на коммутатор и так далее пока не найдешь запор (звено цепи у которого жесткое несворение и метиоризм)... я думаю что это коммутатор или гдето масса пропала у коммутатора может из за грязи или окислеия... вобщем разъемы почисть все!!! касается очень и разъема который к трамблеру подходит - он с..а часто отходит и все портит....

#12:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:30
В том то блин и вся проблема, что всё уже новьё стоит и всё прозванивалось.................................
#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 11:03
ну и в итоге где теряется цепь? после какого звена нет отдачи? кстати мерял только наличие тока или значение его напряжения тоже??? бывали случаи когда в результате КЗ или дохлого акума стартер отбирал всю напругу на себя и искра не могла пробить воздушный зазор... Ты напиши где теряется ток?
#14:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 12:47
Цепь нигде не теряется, ток есть везде. Но напрежометра у меня нема, поэтому где какое я не знаю, сегодня наверное в сервис утащу, замучался я с ней.
#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 13:00
Makc писал(а):

Цепь нигде не теряется, ток есть везде. Но напрежометра у меня нема, поэтому где какое я не знаю, сегодня наверное в сервис утащу, замучался я с ней.


Напряжометр не особо нужен. Чтобы убедиться в наличии напряжения на узлах зажигания достаточно подключить лампу 3-5 вт между корпусом и одной из клемм катушки (можно поочереди). И при его наличии убедиться в исправности низковольтной проводки, коммутатора и катушки, как я уже говорил, замыканием контактов разъема, который подключается к ДХ. При этом даже помощник не требуется.

#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:14
лампа не покажет просадку до скажем 8 вольт, при которых уже не все коммутаторы могут выдать ток достаточный для пробоя искры
#17:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:45
Короче мужики, это оказался ремень ГРМ. Сточилось где-то зубьев восемь и остановился он на нижней шестерне, поэтому без снятия я хрен что увидел. Поменял и всё сразу завелось. Ну вот, теперь у меня из-за этого всё зажигание новое Smile , хоть в чём-то плюс. Но на этом проблемы у меня не закончились, теперь она не едет... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87326




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU