Стартер или что-то другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стартер или что-то другое? Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 16:42
Не крутит стартер. Все контрольные лампы на панели горят, как обычно, но когда поворачиваю ключ в III положение полная тишина. Щелчка втягивающего реле нет, но лампочка состояния тормозной системы (на панели) горит, что вроде как указывает на то, что в замке зажигания всё в порядке. В чём может быть дело?
Сигналка может давать такой глюк?
Контакты на втягивающем проверил - всё так же...

#2:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 17:57
когда поворачиваеш ключ, напряжение сильно проседает(лампы на панели приборов тухнут)? или поворачиваеш и все без изменений?
#3:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 18:03
Лампы не тухнут - все горят, как обычно.
А если бы тухли?

#4:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 19:14
Смотри генератор.
Поиском пробей тему "какая связь между генератором и сатртером".

#5:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 19:16
Смотри генератор.
Поиском пробей тему "какая связь между генератором и сатртером".

#6:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 19:22
Была такая проблема.
Предыдущий хозяин установил блокировку стартера, т.е. если двигатель пустился, то стартер отключается сам, не зависимо от того повернут ключ или нет.
Убрал нафиг. эту блокировку, а на самом деле рэлюха сдохла, но не было времени искать рэле это или контакт, так что один из вариантов - ищи рэлюху по красному проводу от стартера.

#7:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 19:29
Диодный мост он где? Это который в генераторе?
Реле нету у меня, уже смотрел.

#8:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 19:39
Ну тогда можно попробовать работает стартер или нет следующим образом (только на скорость не свавь) снимаешь воздухан (черную квадратную пластиковую коробку), что бы не мешал и замкни отверткой "клему управления тяговым реле" и "плюсовой провод стартера", не ошибешься больше кроме этих двух проводов к нему ничего не подходит. Если закрутит - работает стартер - не в нем дело, если нет то в ремонт или на замену.
#9:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 20:02
Была точно такая же беда. Рэле это!!!
Удачи!!!

#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 08:21
Ну при чем здесь генератор, если стартер не крутит???
А стекло лобовое протирать не пробовал??? Smile

У меня было так-же.
"Полетели" щетки на стартере.
Лечиться заменой блока со щетками.
Полчаса делов.
Стоит недорого.

#11:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 08:43
Цитата:

Смотри генератор.



абассака!! Smile
Тема баян!!! Поиск рулит!

#12: Re: Стартер или что-то другое? Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:03
DIM7-Novo писал(а):

Не крутит стартер. Все контрольные лампы на панели горят, как обычно, но когда поворачиваю ключ в III положение полная тишина. Щелчка втягивающего реле нет, но лампочка состояния тормозной системы (на панели) горит, что вроде как указывает на то, что в замке зажигания всё в порядке. В чём может быть дело?
Сигналка может давать такой глюк?
Контакты на втягивающем проверил - всё так же...



Было похожее. Начинало проявлятся на горячем движке,
затем температура стала снижаться до температуры окружающей среды Sad
Разбор полётов показал - заклинило реле.

#13:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:24
ГМП писал(а):

Ну при чем здесь генератор, если стартер не крутит???
А стекло лобовое протирать не пробовал??? Smile

У меня было так-же.
"Полетели" щетки на стартере.
Лечиться заменой блока со щетками.
Полчаса делов.
Стоит недорого.



Вот и я думал причем тут генератор, но после замены расплавившегося диодного моста стартер заработал, знать связь есть (плюс на стартер с гены идет, вроде так мне подсказывали).

#14:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:34
Цитата:

диодного моста стартер заработал



Хммм! Как можно расплавить диодный мост??? Surprised Ужос!!! Прям не знаю! Разве, что КЗ поймать...

Но всеравно в поиск! есть такая тема! Всё в ней описано!

#15:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 13:19
poltus1 писал(а):

ГМП писал(а):

Ну при чем здесь генератор, если стартер не крутит???
А стекло лобовое протирать не пробовал??? Smile

У меня было так-же.
"Полетели" щетки на стартере.
Лечиться заменой блока со щетками.
Полчаса делов.
Стоит недорого.



Вот и я думал причем тут генератор, но после замены расплавившегося диодного моста стартер заработал, знать связь есть (плюс на стартер с гены идет, вроде так мне подсказывали).



Идет оба плюса с АКК-а см. схему.

Так же повторюсь

Либо РЕЛЕ Либо
Ну тогда можно попробовать работает стартер или нет следующим образом (только на скорость не свавь) снимаешь воздухан (черную квадратную пластиковую коробку), что бы не мешал и замкни отверткой "клему управления тяговым реле" и "плюсовой провод стартера", не ошибешься больше кроме этих двух проводов к нему ничего не подходит. Если закрутит - работает стартер - не в нем дело, если нет то в ремонт или на замену.

#16:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 16:31
Сегодня сделал так - сначала "закоротил" втягивающее - щелкает.
Пробую завести - ноль.
"Закоротил" сам стартер - крутит.
Постучал гаечным ключом по втягивающему.
Завёлся.

Вот такая фигня. Вроде как и хорошо, но где гарантия, что это именно втягивающее? Надо смотреть.

#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 19:51
Вот как раз на схеме все хорошо и видно, что силовой провод
соединен с Геной параллельно.
Действительно, самый простой способ проверки
описал Igor K:
замкни отверткой "клему управления тяговым реле" и "плюсовой провод стартера" .

Мы не боимся сложностей, мы сами их находим.

#18:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:24
DIM7-Novo писал(а):

Не крутит стартер. Все контрольные лампы на панели горят, как обычно, но когда поворачиваю ключ в III положение полная тишина. Щелчка втягивающего реле нет, но лампочка состояния тормозной системы (на панели) горит, что вроде как указывает на то, что в замке зажигания всё в порядке. В чём может быть дело?



Не поверите! Вчера тоже самое было. Прям как я писал Very Happy Помогло только снятие клемы с аккумулятора на некоторое время. Сегодня пока все нормально.

#19:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 07:17
Цитата:

Постучал гаечным ключом по втягивающему.



Вот оно и не пашет. Смотри его.

#20:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 08:49
Его можно открутить не снимая стартер?
А что именно там смотреть? Почистить? "Залипает" оно по какой причине, смазка? Чем тогда лучше смазать?

#21:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 07:04
DIM7-Novo писал(а):

Его можно открутить не снимая стартер?
А что именно там смотреть? Почистить? "Залипает" оно по какой причине, смазка? Чем тогда лучше смазать?



Нет. Придется снимать весь стартер. Заодно и щётки посмотри.
Ремонт долго описывать. Возьми мурзилку там всё есть в картинках с подписями.

#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 13:46
Будешь снимать стартер предварительно запасись ключами на 15. Хоорошо иметь головку и обычный рожковый.. а то я так сам накололся. Полез снимать, а ключей нет. Пришлось пехом до магазина идти, тачка не заводилась. Но у меня проблема была со щеточным узлом стартера, причем втягивающее тоже не работало, вначале думал оно, поставил заранее купленное, а фиг там, пришлось опять снимать стартер и разбирать его. Одна щетка рассыпалась и закоротила на якорь. Поменял узел (что-то около 100 рэ в сборе) и забыл о проблеме.
#23:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:12
Сегодня проблема вернулась - причём крутить начинает, пол оборота - тишина. Плюнул - снял стартер, прям на стоянке.
Разобрал - грязи вычистил - море. Обнаружил - одна щётка стёрлась гораздо больше других, скорее всего до якоря не достаёт. Под щётками, на якоре, в некоторых местах медь будто выгорела - всё в маленьких ямочках.
Может именно в этом быть проблема?

#24:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 07:08
Вот цитаты из мурзилки:

Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на
нем имеются риски, следы подгорания и т.п.,
прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой.
При значительной шероховатости коллектора или
выступании слюды между его пластинами (ламелями)
проточите коллектор на токарном станке и затем
прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение
сердечника относительно цапф вала не должно
превышать 0,08 мм. В противном случае замените
якорь. При обнаружении на валу якоря желтого налета
от подшипника удалите его мелкой шкуркой, так как это
может привести к заеданию шестерни на валу. Если на
поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры,
забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки
выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.
Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки
должен быть меньше пакета железа якоря. В противном
случае якорь замените.

Щетки, изношенные до размера между рабочей поверхностью и выводом менее 3,5 мм, замените.

#25:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 16:59
Сегодня проверили мне стартер, как я и думал - якорю хана. Взял новый стартер, уже поставил. Крутит, как зверь. До этого у меня стоял белорусский - менее мощный оказывается.
Смущает один момент - контакт втягивающего, на который идёт плюсовой провод свободно перемещается - "проваливается" в реле. Когда затягиваешь гайку - всё "притягивается".
Это нормально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU