Capone писал(а):Вот решил поменять штатные амортизаторы,так как на них масло появилось и пробивает. Задние(без проставок) пока что в нормальном состоянии. Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
и еще что-нить по пути можно поменять?? Просто надоело эта жесткая, трясучая на каждой ямке штатная подвеска.
Мой тебе совет - по кругу ставь KAYABA Premium, мягкие масляные стойки/амморики. ИМХО, оптимальное соотношение цена/качество. При разумной езде ходят по 80 и более тыщ км.
Мелкие ямки глотают отлично, как раз то, что тебе надо, если ты нечасто выкатываешь на трассу.
Если же любишь "дальняки", можно посоветовать KAYABA Exel-G, газомасляные "трассовые" стойки. У меня на "девятке" такие стояли. Для города малость жестковаты, все стычки на асфальте отшлепывают (хотя и не создается ощущение, что на табуретке едешь, просто плотная подвеска). Но зато как я ехал по раздолбанной трассе Саратов-Волгоград! Песня! Даже на крупных колдоебинах подвеску не пробивало, а машину не вышвыривало по сторонам.
Выбирай!
Да, вместе со стойками замени опоры. И мой совет - не заморачивайся на всякие там СС-200000000, ставь обычные вазовские. Дешево и сердито! Ты же не под спорт машину затачиваешь, так что нефиг и раззоряться...Цитата:Да, вместе со стойками замени опоры. И мой совет - не заморачивайся на всякие там СС-200000000, ставь обычные вазовские. Дешево и сердито! Ты же не под спорт машину затачиваешь, так что нефиг и раззоряться...
2Аффтар топика: Ставь, ставь... будешь каждые 5-7 тык менять опоры... классно!!! потрясающие опоры!!! резиновый демпфер вылезает ооочень быстро (особенно с амортами, кот. жесче штатных, а это практически все другие аморты)... Следствием вылезшего демпфера будет появление стуков в подвеске (это сначала), а затем резкая потеря управляемости, эффект от которой будет увеличиваться в геометрической прогрессии... Ставь! Не пожалеешь! Зачем тебе классные SS-20, они же по мнению "экспертов" для спорта... Зачем тебе разоряться...
PS. Открою тебе маленькую тайну... Во-первых, поиск рулит. А во вторых - для спорта опоры ШС. А SS-20 это просто классные опоры, предназначенные для тех, кто хочет получить нормальную управляемость и долговечную работу (заводская гарантия на SS-20 - три года с момента покупки БЕЗ ограничения пробега и БЕЗ предписаний к месту установки (сервису)). Есть версия Master, есть Sport... Вторая отличается от первой небольшими изменениями в конструкции, и уменьшенной (на 9 мм) высотой. Первая - по габаритам - один в один со штатными, их установка не оказывает влияния на клиренс.Capone писал(а): Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
Сначала присмотрел Каябу, но японцев не нашел, поставил по кругу Bilstein (масло) - езжу только по городу, стало намного комфортнее, подвеска стала упруго-мягкой. По поводу пружин - менять надо, я ставил Kilen, если раньше машина стояла ровно, то после замены стоек и пружин морда чуть приподнялась а корма поднялась значительно, но это по сравнению со старыми просевшими пружинами, сейчас зад приподнят примерно на пару см. по сравнению с передом, т.е. ничего в моем случае не задралось, морда еще просядет немного, но вид машины стал на много лучше, появилась спортивная "осанка".
Опоры стойки поставил HERZOG, так как покупал их еще раньше.
Машину стало не узнать.
Меняй все по кругу не пожалеешь.Capone писал(а):А подскажите, в гаражных условиях самому реально ли поменять стойки, амортеры, опоры и пружины?? С задними я вроде разобрался, а про передние ничего не знаю...И еще как подбирать совмещаемость амортизаторов и пружин?
Да вполне можно и самому при наличии инструмента крыши над головой и домкрата, мне менями все там где покупал стойки и пружины, (гаража нет, а на улице мокрый снег) по времени на все ушло 1,5часа - работали 2 человека (специализируется фирма только на аммортизаторах + предлагают установку своих же стоек, сделали все быстро качественно и недорого, за всю работу отдал 20$ + гарантия на 1год.
По поводу совместимости, если стойка - аналог ВАЗ, и пружина - аналог ВАЗ то друг с другом они полюбому "договоряться", да на передние стойки прийдется отдельно докупать пыльники и отбойники и еще ньюанс - если пружины заменишь прийдеться 2 раза делать сход-развал, первый сразу после установки, 2-й раз через пару тысяч, когда передок под весом двигателя немного даст усадку.
Удачи :cool:Capone писал(а): А подскажите, в гаражных условиях самому реально ли поменять стойки, амортеры, опоры и пружины?? С задними я вроде разобрался, а про передние ничего не знаю...И еще как подбирать совмещаемость амортизаторов и пружин?
поменять самому более чем рем реально (при наличии гаража) -мурзилку в руки и вперед! :cool: основное внимание стяжкам (если есть выбор лучше брать с большими захватами) и ставить их строго симметрично !!!
P.S. Capone писал(а): бедный студент
я сам такой же :cool: andrew0310 писал(а):2Levski
Какой у тебя пробег на Kayaba 34/36,...,SS-20Master?
именно в такой конфигурации пока не очень большой, около 10 тык, я только недавно менял.
но сами аморты прошли где-то около 30 тык... и ниче, живы... когда последний раз в подвеску лазал - они были как новые, ничего нигде не течет, и т.п.Genri писал(а):Capone писал(а): Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
Сначала присмотрел Каябу, но японцев не нашел, поставил по кругу Bilstein (масло) - езжу только по городу, стало намного комфортнее, подвеска стала упруго-мягкой. По поводу пружин - менять надо, я ставил Kilen, если раньше машина стояла ровно, то после замены стоек и пружин морда чуть приподнялась а корма поднялась значительно, но это по сравнению со старыми просевшими пружинами, сейчас зад приподнят примерно на пару см. по сравнению с передом, т.е. ничего в моем случае не задралось, морда еще просядет немного, но вид машины стал на много лучше, появилась спортивная "осанка".
Опоры стойки поставил HERZOG, так как покупал их еще раньше.
Машину стало не узнать.
Меняй все по кругу не пожалеешь.
Слушай, а не можешь примерно написать во сколько тебе все обошлось по деньгам, с работой и без. И ваще вопрос,сколько может стоить замена подвески?Genri писал(а):Capone писал(а): Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
Сначала присмотрел Каябу, но японцев не нашел, поставил по кругу Bilstein (масло) - езжу только по городу, стало намного комфортнее, подвеска стала упруго-мягкой. По поводу пружин - менять надо, я ставил Kilen, если раньше машина стояла ровно, то после замены стоек и пружин морда чуть приподнялась а корма поднялась значительно, но это по сравнению со старыми просевшими пружинами, сейчас зад приподнят примерно на пару см. по сравнению с передом, т.е. ничего в моем случае не задралось, морда еще просядет немного, но вид машины стал на много лучше, появилась спортивная "осанка".
Опоры стойки поставил HERZOG, так как покупал их еще раньше.
Машину стало не узнать.
Меняй все по кругу не пожалеешь.
Слушай, а не можешь примерно написать во сколько тебе все обошлось по деньгам, с работой и без. И ваще вопрос,сколько может стоить замена подвески?Primaxis99 писал(а):2 Генри: Где брал в Киеве запчасти?
опоры стоек брал в Харькове, но бывают здесь : "АВТОПАРТНЕР": 03124, г.Киев, ул.Героев Севастополя, 5 E-mail: autopil@yandex.ru
Телефоны: 8 (044) 404-76-61, 404-20-42
Все остальное брал и ставил здесь :http://www.wadmaster.com.ua/home.shtml , там кстати есть и стенд для компьютерной диагностике аммортизаторов - в воскресенье 50% скидка. :cool:Dam писал(а):В тему: а чем Каяба Премиум лучше Монро Рефлекс?
Вопрос не праздный - как потеплеет хочу наконец-таки поменять перед, а в задние залить синтетического масла. Из всех аммо сам некоторое время катался именно на Монро, но это было давно и еще на шахе - тогда впечатления были самые лучшие.
Насчет опор - я за фирменные. СС может и лучше, но неоправданно дороже для обычной машины, юзаемой на каждый день только для перемещений из дома на работу и наоборот. Да, изначально стоковые опоры вроде начинают очень быстро "вылезать", но это "вылезание" достаточно быстро прекращается и дальше опоры ходят относительно долго.
Что касается пружин - если берешь мягкие аммо, можно оставить и старые. А вообще жесткость пружин должна соответствовать жесткости стойки, иначе будет большая лажа.
Не знаю, как у вас в Одессе, а у нас Монро Рефлекс - одни из самых часто подделываемых аммориков. Отсюда стойкое убеждение, что все Монро - ковно по определению, ходят мало, а стоят дороже Каябы. (хотя настоящие Монро - хороший на самом то деле продукт)
А KYB я советую, потому как они подешевле, но отнюдь не в ущерб качеству.