vadim787 писал(а):У меня тоже 2004г, только октябрь месяц и только пробег 21т 1.5 16кл ,до этого была как твоя машина.Я думаю ничего менять не надо,если пробег не большой и кузов в порядке.Если поменяешь,то наверняка будешь опять вкладывать денежки в свою любимую,пройдет пару лет и появится что нибудь пооинтересней.У тебя еще новая машина.
согласен
И я думаю..... Тож 2004 г. И салон уже куревом провонял. А может Приору подождать???paravoz писал(а):в этом году наверное рано менять, а в следующем я бы поменял. у меня 2005 г. хочу сменить в 2008.
А какой смысл менять через три года? Если конечно Вы используете машину в ее штатном исполнении, ни вкладывая в нее ничего, кроме расходников, то это понятно. А если в нее вложено куча сил и денег, то зачем ее менять, если она не отказывает?paravoz писал(а):в этом году наверное рано менять, а в следующем я бы поменял. у меня 2005 г. хочу сменить в 2008.
А какой смысл менять через три года? Если конечно Вы используете машину в ее штатном исполнении, ни вкладывая в нее ничего, кроме расходников, то это понятно. А если в нее вложено куча сил и денег, то зачем ее менять, если она не отказывает?PavelKK писал(а):А какой смысл менять через три года?
да я не вкладываю в автомобиль ничего кроме самого необходимого и расходов. я считаю вложения в допы не выгодными (ну экономист я, поэтому всегда считаю обоснованность инвестиций ). при продаже такой машины Вы потеряете в % больше чем я. конечно я бы тоже хотел поставить ксенон, шумку, саб с усилками. Но зачем? я использую машину 1 час в будни и поболее в выходные. машина мне не приносит никаких доходов и абсолютно не участвует в их получении. не подумайте, что я просто перемещаюсь из пункта А в пункт Б. но зажигать на закрытой площадке мне позволяет и полный стокк. я по образованию автомобилист и люблю машины, но практичность не позволяет мне вкладываться в машину.paravoz писал(а):да я не вкладываю в автомобиль ничего кроме самого необходимого и расходов. я считаю вложения в допы не выгодными (ну экономист я, поэтому всегда считаю обоснованность инвестиций ). при продаже такой машины Вы потеряете в % больше чем я. конечно я бы тоже хотел поставить ксенон, шумку, саб с усилками. Но зачем? я использую машину 1 час в будни и поболее в выходные. машина мне не приносит никаких доходов и абсолютно не участвует в их получении. не подумайте, что я просто перемещаюсь из пункта А в пункт Б. но зажигать на закрытой площадке мне позволяет и полный стокк. я по образованию автомобилист и люблю машины, но практичность не позволяет мне вкладываться в машину.
Достойный ответ на вопрос. :cool: Честно говоря был уверен, что он будет таким. Каждый выбирает свой вариант....