Загадочные проблемы с зарядкой. ХЕЛП ПЛИЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загадочные проблемы с зарядкой. ХЕЛП ПЛИЗ. Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 08:40
Ребята, выручайте советами.

У меня ВАЗ-21093, 2001 года, карбюратор, аккумулятор на 62Амч.

Зарядка в борту 14В с полной электрической нагрузкой (дальний, пучка, обогрев стекла), НО как только подкапотное пространство прогревается хоть маленечко зарядка на глазах падает до 12,0-12,5В. Соответсвенно недозаряд аккумулятора, а то и разряд, и проблемы по утрам с заводом.
Самое интересное что при увиличении оборотов зарядка ПАДАЕТ на 0,3В.

Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.

Засыпьте меня советами, плиз. Very Happy

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 08:50
А чем измерял? Если смотрел по БК, то это не показатель. Замеряй нормальным прибором. Если и нормальный прибор покажет то же самое, то проверь падение напряжения. Из-за плохого контакта все тобой описанное очень может быть. U313 описывал все очень подробно. Зайди на его ник и поищи в созданных им темах.
#3:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:42
Замерял и нормальным прибором, и поставил типа старого бортового компа (вольтаж, часики, обороты). И смотрю зарядку постоянно.

Контакты вроде бы все проверял.

Akor писал(а):

U313 описывал все очень подробно. Зайди на его ник и поищи в созданных им темах.



Как я без пароля в его ник залезу то???

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:56
Цитата:

Как я без пароля в его ник залезу то???


Пароль не нужен. Просто кликни на его имени. Комп покажет тебе инфу про него. Там есть фунция "показать все сообщения?" Туда и кликай.

#5:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 13:02
Может я конечно и тормаз. Но найденные 300 с лишним страниц с высказываниями U313, ппросматривать как то .........
Хотя много интересного прочитал пока искал.


Akor, если знаеш где и что, кинь ссылку, плиз.

#6:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 13:12
Может я конечно и тормаз. Но найденные 300 с лишним страниц с высказываниями U313, ппросматривать как то .........
Хотя много интересного прочитал пока искал.


Akor, если знаеш где и что, кинь ссылку, плиз.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 14:45
Извини, Антон. Отвечаю с опозданием. Уж очень сильно сайт глючит. Посему ссылку дать не могу, кое-как сюда влез. Итак, по теме.
Вооружись тестером, и установи как можно более точную цену деления шкалы (например на 2,5 В) и замеряй падение напряжения м/д минусом АКБ и массой кузова. Болт массы как следует зачисть, что бы избежать плохого контакта. Если падение напряжения близко к 1 В, то зачищай: контакт на кузове, "-" контакт АКБ, проверь саму "-" клемму. Потом проверь падение напряжения на "+" клеммах АКБ И генератора. Если падение напряжения близко к 1 В, то зачищай: "+" контакт АКБ, проверь саму "+" клемму, проверь "+" клемму на генераторе.

#8:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 15:55
Ок. Спасибо. Буду пробовать.
#9:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 12:59
Все клемы зачистил, проверил. Все контакты нормальные.
Но зарядка не увиличилась.
Самое прикольное что когда идёт тормажение движкой (асобенно на 1,2 передаче) и при начале езды задним ходом, зарядка РЕЗКО возрастает.
А вчера при движении на полминуты загорелся красный аккумулятор на приборке. заглушил, завел, красный аккум пропал.


ЗЫ:Жалуюсь : а ночью сёдня у меня зеркала оторвали, су*и. Теперь новые покупать блин.

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 13:41
Цитата:

Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.


Слушай, ну только проводка у тебя барахлит. Сам смотри - все поменял. Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.

#11:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 14:02
[quote="Akor"]
Цитата:

Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.



На двух генераторах???
Мдаааа.
Значит проводка фиговничает.
Поехал ка я на станцию.
Всем СПАСИБО.

#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 14:24
Цитата:

Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.

На двух генераторах???


Насколько я помню, подмагничивание ротора задается через 2 Вт резистор. Стоит за приборной панелью.

#13:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:06
Попробуй еще раз регулятор поменять(желательно с заведомо исправной машины) среди них 80% говна попадается,у меня с третьего раза нормальный попался
#14:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:41
Снял с рабочей ВАЗ-21093 талбетку, вонзил себе.
Результат тот же.

ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛППППППППППППППП.
Потеплело, и теперь напряжение в борту не выше 12,2 при вЫключенных потребителях.

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:50
Антон, повторюсь. Посмотри напряжение подмагничивание ротора.
#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:30
Стартер на горячем двигле хорошо крутит или еле-еле?

И ты так и не написал на АКБ напруга такая же как в борт сети или выше?

#17:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:39
Подмагничивание ротора - это имеется ввиду возбуждение?
Если ДА, то на нем не больше 8,5вольтоф, да даже если и на прямую кидаеш шнурок от аккума - эффект тожы.


"Стартер на горячем двигле хорошо крутит или еле-еле?"
Стартер крутит нормально, но заводится долго, долго крутить приходится пока схватит, но это уже отдельная тема.

"И ты так и не написал на АКБ напруга такая же как в борт сети или выше?"

на аккуме на 0,3 выше напруга.

#18:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 09:03
Цитата:

Если ДА, то на нем не больше 8,5вольтоф, да даже если и на прямую кидаеш шнурок от аккума - эффект тожы.


Те же 8,5??? Shocked
Так не бывает. Или я тебя не так понял... Smile

Цитата:

но заводится долго, долго крутить приходится пока схватит, но это уже отдельная тема.


Цитата:

на аккуме на 0,3 выше напруга.


Да вроде наоборот, одна тема.... Тема пропадания плюса в разъемах ЧЯ (монтажного блока). Стартер запитывается напрямую, раз крутит, то нормальная масса. Зажигание, возбуждение идут через ЧЯ. При трогании, торможении двиглом возможно смещаются связки проводов и контакт временно восстанавливается.
Попробуй потрепать разъемы ЧЯ которые торчат в моторном отсеке (по моему их 3). За 5 лет могли и поразгибаться.

#19:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:12
Хорошо. Попробую.
ЧЯ блин стоит 900руб. Может именно в нем трабл? я уже запарился.

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:18
Цитата:

Хорошо. Попробую.
ЧЯ блин стоит 900руб. Может именно в нем трабл? я уже запарился.


Кстати, я поменял ЧЯ старого образца на ЧЯ нового - многие проблемы исчезли. И, когда заглушишь двиг, карлсон теперь отрабатывает до конца. Если у тебя ЧЯ старый, может есть смысл поменять?

#21:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 07:07
Что такое "карлсон", это типа вентилятор на радиаторе? гыгы Laughing

Как определить новый али старый стаит.

Вентилятор на заглушеном двигле работает, это новый тогда ЧЯ?

#22:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 08:33
Цитата:

Что такое "карлсон", это типа вентилятор на радиаторе? гыгы


Он самый. Very Happy Сам на форуме узнал об этом. До форума карлсон для меня был вентилятор охлаждения радиатора.
Цитата:

Как определить новый али старый стаит.


В старом предохранители пальчиковые, и крышка ЧЯ откидывается с "фронта", а в новом предохранители П-обраные и крышка откид. с торца.
Цитата:

Вентилятор на заглушеном двигле работает, это новый тогда ЧЯ?


Не обязательно. Можно и на старом так сделать. Просто на новом - проще. Я когда новый ЧЯ подключил, то карлсон работал постоянно. Пришлось "-" карлсона запитать напрямки через датчик вкл. карлсона.

#23:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:11
Ну тогда у миня новый ЧЯ.
Дерганье и шевеление подходящих к ЧЯ проводов не помогло. Confused

#24:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:57
Цитата:

Ну тогда у миня новый ЧЯ.


Возможно с цепью возбуждения накосячено.

Включаешь зажигание лампа "АКБ" светится? Когда штырь из гены вытаскиваешь загорается?

#25:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:17
Две гены тоже могут быть неисправны. У меня как-то понизилось напряжение, лампочка на малых оборотах начала тускло загораться. По мурзилке проверил подкову (выпрямительный блок или его еще называют диодный мост). Так он пробивал. Вооружившись все той же мурзилкой поменял ее за 1.5 часа (гену долго снимал). После этого напряжение поднялось до 14В и проблем больше пока не знаю. Цена вопроса 130р.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU