Замерял и нормальным прибором, и поставил типа старого бортового компа (вольтаж, часики, обороты). И смотрю зарядку постоянно.
Контакты вроде бы все проверял.
Akor писал(а):U313 описывал все очень подробно. Зайди на его ник и поищи в созданных им темах.
Как я без пароля в его ник залезу то???Цитата:Как я без пароля в его ник залезу то???
Пароль не нужен. Просто кликни на его имени. Комп покажет тебе инфу про него. Там есть фунция "показать все сообщения?" Туда и кликай.Цитата:Что я делал:
1) Проверил ремень на гене.
2) Пробовал другой аккумулятор (на 55Амч). эффект остался.
3) Поменял регулятор на гене. - непомогло.
4) Поменял генератор. - непомогло.
5) Поменял катушку зажыгания. (посоветовали мужыки блин) - непомогло.
6) Пробовал ставить заведомо рабочий коммутатор. - фиг то там.
Слушай, ну только проводка у тебя барахлит. Сам смотри - все поменял. Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.[quote="Akor"]Цитата:Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.
На двух генераторах???
Мдаааа.
Значит проводка фиговничает.
Поехал ка я на станцию.
Всем СПАСИБО.Цитата:Еще как вариант подмагничивание ротора мозги парит.
На двух генераторах???
Насколько я помню, подмагничивание ротора задается через 2 Вт резистор. Стоит за приборной панелью.Цитата:Если ДА, то на нем не больше 8,5вольтоф, да даже если и на прямую кидаеш шнурок от аккума - эффект тожы.
Те же 8,5???
Так не бывает. Или я тебя не так понял...
Цитата:но заводится долго, долго крутить приходится пока схватит, но это уже отдельная тема.
Цитата:на аккуме на 0,3 выше напруга.
Да вроде наоборот, одна тема.... Тема пропадания плюса в разъемах ЧЯ (монтажного блока). Стартер запитывается напрямую, раз крутит, то нормальная масса. Зажигание, возбуждение идут через ЧЯ. При трогании, торможении двиглом возможно смещаются связки проводов и контакт временно восстанавливается.
Попробуй потрепать разъемы ЧЯ которые торчат в моторном отсеке (по моему их 3). За 5 лет могли и поразгибаться.Цитата:Хорошо. Попробую.
ЧЯ блин стоит 900руб. Может именно в нем трабл? я уже запарился.
Кстати, я поменял ЧЯ старого образца на ЧЯ нового - многие проблемы исчезли. И, когда заглушишь двиг, карлсон теперь отрабатывает до конца. Если у тебя ЧЯ старый, может есть смысл поменять?Цитата:Что такое "карлсон", это типа вентилятор на радиаторе? гыгы
Он самый. Сам на форуме узнал об этом. До форума карлсон для меня был вентилятор охлаждения радиатора.
Цитата:Как определить новый али старый стаит.
В старом предохранители пальчиковые, и крышка ЧЯ откидывается с "фронта", а в новом предохранители П-обраные и крышка откид. с торца.
Цитата:Вентилятор на заглушеном двигле работает, это новый тогда ЧЯ?
Не обязательно. Можно и на старом так сделать. Просто на новом - проще. Я когда новый ЧЯ подключил, то карлсон работал постоянно. Пришлось "-" карлсона запитать напрямки через датчик вкл. карлсона.Цитата:Ну тогда у миня новый ЧЯ.
Возможно с цепью возбуждения накосячено.
Включаешь зажигание лампа "АКБ" светится? Когда штырь из гены вытаскиваешь загорается?