Указатель температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Указатель температуры Автор: wild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:05
ВАЗ-2115 (инж.). На холодную показывает 70 гр. Причем когда едешь показывает нормально, порядка 100 гр., карлсон работает тоже нормально. Скорее всего проблема с самим указателем на приборке. Но вот где смотреть?
#2:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:19
Скорее всего в датчеке. У меня такое было, я его 2 раза менял.
Только я не знаю как на инжекторе все устроено.
Знаю что там вентилятор контроллер включает. А откуда указатель на приборке даные берет не в курсе.

#3:  Автор: wild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:31
Так датчиков два, один на радиаторе, а другой на блоке. Вроде температуру показывает с того что на блоке.
#4:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:57
У тебя точно датчик в радиаторе? У меня на 93 инж один датчик в патрубке тосольном на выходе из двигла - он дает сигнал на мозги, а второй датчик в двигатель закручен - он дает сигнал на комбинацию приборов. См. у себя.
#5:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 11:02
У тебя точно датчик в радиаторе? У меня на 93 инж один датчик в патрубке тосольном на выходе из двигла - он дает сигнал на мозги, а второй датчик в двигатель закручен - он дает сигнал на комбинацию приборов. См. у себя.
#6:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 11:47
Оптимальный выход - съездить на диагностику. Она точно покажет какая у тебя температура, т.к. данный с "мозгов" снимаются. А что касается датчиков, то тот который на мозги отправляет ввёрнут в отводящий патрубок, прямо перед термостатом, а тот, который на считок отправляет, ввернут в блок под термостотом. Но я думаю, что у тебя стрелка на считке врет, у меня такая же хрень, всё боялся перегрею, съездил на диагностику и оказалось, что стрелка на 15 градусов обманывает в положительную сторону.
Есть ещё один вариант, если у тебя термостат исправлен, заводишь двиг. и ждёшь пока радиатор сверху не станет нагреваться, это значит, что жидкость пошла по большому кругу, а клапан у него открывается при температуре 87 +-2гр. и сравни со стрелкой.

#7:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 11:53
Оптимальный выход - съездить на диагностику. Она точно покажет какая у тебя температура, т.к. данный с "мозгов" снимаются. А что касается датчиков, то тот который на мозги отправляет ввёрнут в отводящий патрубок, прямо перед термостатом, а тот, который на считок отправляет, ввернут в блок под термостотом. Но я думаю, что у тебя стрелка на считке врет, у меня такая же хрень, всё боялся перегрею, съездил на диагностику и оказалось, что стрелка на 15 градусов обманывает в положительную сторону.
Есть ещё один вариант, если у тебя термостат исправлен, заводишь двиг. и ждёшь пока радиатор сверху не станет нагреваться, это значит, что жидкость пошла по большому кругу, а клапан у него открывается при температуре 87 +-2гр. и сравни со стрелкой.

#8:  Автор: wild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 11:56
Ads1, в том и дело что странно как то, если бы врала стрелка, кстати началось это после морозов, то она и дальше бы врала (залезала бы аж в красную зону), а так то она нормально показывает, т.е. пока двигло не прогрелось, стрелка так и показывает порядка 70, а потом уже дальше лезит, и показывает как обычно.
#9:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 12:07
Съездий на диагностику и делов-то! Самому спокойнее будет.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 01:21
Блин, это проще всего на диагностику отправить. А человек может хочет сам разобраться?
На инже установлено 2 датчика ТОЖ. Один работает на приборку. Он скорее всего и глючит, а второй работает на "мозги". Поэтому у тебя нормально включается вентилятор, да и вообще если бы мозги получали не верную информацию от ДТОЖ у тебя машина плохо заводилась.
Поменяй ДТОЖ.

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 01:38
а карбовая машина на подобную диагностику пойдет? какое оборудование должно быть в сервисе? .тот же косяк. маюсь ужо давно. датчики менял. а что показывает показометр непонятно.
#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 03:04
Был у меня недавно подобный глюк. Причина оказалась в плохом контакте заземляющего провода в штекере на плате. Дополнительный симптом - врал указатель топлива в бОльшую сторону.
#13:  Автор: wild СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 09:27
Kashey, а что за плата? Где ее смотреть?
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 09:47
С ДТОЖ (это который на вентилятор и мозги см. картинку) работает нормально, нужно смотреть тот который на стрелку идёт т.е. в блоке под термостатом на него идёт 1 провод зелёного цвета (обычно внатяг) возможно он слетает или просто контакт хреновый.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 09:57
Контакт на плате - имеется ввиду в приборке.
#16:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:45
Если ты съедишь на диагностику, так всё видно будет, что неисправно, если не верный сигнал с датчика идет, тоже будет видно. Надо смотреть на всех этапах работы движка. А так можно поменять все датчики, выкинуть кучу бабла и не решить проблемы. Я, кстати, тоже думал что датчик, а когда поменял его, всё осталось без изменений. А лучше всего тебе бортовым компутером обзавестишь, который показывает помимо всего прочего и ошибки с расшифровкой.
У тебя это будет всегда всё перед глазами. И не придётся на диагностику ездить.

#17:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 04:33
wild
Как тут уже ответили, плата на приборной доске, с обратной стороны. Короче, смотри массу приборной доски.

#18:  Автор: wild СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 08:39
Всем большое ПАСИБО!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU