maxred писал(а):летом в приличном сервисе сказали 4000 за порог. Плюс само железо, которое уже в магазине продается ржавое.
Имхо, варить пороги нецелесообразно.
Это в каких таких магазинах продается ржавое железо???
Кто же его тогда покупать то станет???
Или транспортировочный грунт (черное покрытие) теперь ржавчиной называется???
Если не варить, то что целесообразно???
4000 - скорее всего работа + покраска + востановление антикора на порогах, если сервис не гаражный то может быть...
по железу хорошо бы брать у проверенных, т.к. может быть левый (или бракованый) штамп.
Но так же можно и по гаражам походить... если не супер криминал и денег совсем нет, то и заплатку поставить могут (хотя не самый лучший вариант). На своей классике (когда владел ей) почти все железо варили в гаражах, в общем притензий не было, главное что бы у "Михалыча" руки с бадуна не тряслись и опыт был (по отзывам кто уезжает, к хорошему сварщику как правило очередь).Igor K писал(а):Это в каких таких магазинах продается ржавое железо???
Ну в общем при мне люди не стали брать пороги, т.к. те были некондиционные, а хорошие, имхо, тяжело найти.
Igor K писал(а):]Или транспортировочный грунт (черное покрытие) теперь ржавчиной называется???
уж черное от ржавого отличается наверное???в123ев писал(а):Десятка ведь оцинкована. Как они могли сгнить?
Такая вот оцинковка.LambadA писал(а):Без антикора машина гниёт хоть ацинкованая...
Не гоните, парни.
Она не должна гнить настолько быстро! Сколько вижу иномарки - блестит скол краски цинком и не гниет! Год не гниет, два не гниет...
Вот фольксы по 15 лет ездят и не гниют. Потому что оцинкованы. А вазовцы только разводят. Порог на десятке без антикора может за 6 лет прогнить!
Оцинкованная машина лет через 20 погниет. И то, если не обрабатывать ничем. А наша "оцинкованная"?
Где спецы по оцинковке? Все молчат. А пишут то!
"... в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке "десятки" была поставлена задача достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса..."
"...Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм..."
:-D :-D :-D
Че то ни одну иномарку не встречал у которй пороги сгнили лет за 6...в123ев писал(а):
"... в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке "десятки" была поставлена задача достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса..."
"...Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм..."
Это было в планах конструкторов, а на деле надо снижать издержки. Когда наши металлурги были на штамповке деталей, проверяли претензии по металлу, ВАЗовладельцы заметили, что не все детали, которые положенно, делают из оцинковки.
Я присматриваясь к своей двух годичной машинке, вообще сомневаюсь, есть ли оцинковка там. Солью поливают обильно у нас.
Металл ВАЗ покупает российский, Липецк и Череповец, а качество "не совсем" стабильно, несмотря на все ISO, так что не удивляйтесь. Остались куски металла с задней дверцы, после переделки вентиляции, отдам в лабораторию, пусть проверят, из чего сделано.
P.S. Когда к нам приезжала делигация с ГАЗ,ВАЗ,ИЖ и т.д. мы их в шутку спросили: "Почему такие х..вые машины делаете?" На что представитель ВАЗа подумав ответил: "Какой металл, такие и машины" Посмеялись.