Dima22 писал(а):Тут заронили в мою душу сомнения некоторые товарищи, поэтому такой вопрос, прежде всего к владельцам десяток, которые выпущены до того, как начали ставить внешние накладки на пороги. У этих тачек по низу дверей идут резинки с уплотнителем с внутренней стороны.
Собственно, на нижних кромках дверей у меня появились сколы и ржа от контакта с этими самыми фальш-порогами. Зачистил, обезжирел и закрасил я все это и поставил те самые резинки. Вопрос: как состояние краски и металла под ними? Не будет ли такого же, как и с лако-красочным покрытием капота под мухоотбойником?
Вроде, понятно объяснил.
От этих резинок, в месте контакта с порогами появляется полоса ржавчины, когда такое у себя заметил, зачистил прошкурил и покрасил антигравием, но после зимнего сезона опять появилась, видать надо было основательно зачищать, потом машину продал.
Так что советую это сделать сразуLocky писал(а):... потом машину продал.
Так что советую это сделать сразу
иногда тоже такие мысли посещаютS-A-G писал(а):Снимать эти резинки. Я у себя снял, под ними краска подымается, пришлось низ двери полностью до металла зачищать, снимать старый герметик сварных швов, заливать новым герметиком, потом красить.
У меня на 9-ке(металлик) за 4 года тоже все лкп под этими резинками вспучилось, и ржавчины там было видимо не видимо
Вот только я их ни разу не снимал за 4 года и не антикорил.
Мало того, как здесь уже писали - краску на порогах они протирают "на ура", правда я эту проблему быстро решил при помощи изоленты.
В общем решил, что больше с ними никогда связываться не буду.paravoz писал(а): отчасти это потому, что они не предусмотрены конструкцией и наверняка перекрыли сливные отверстия дверей - отсюда и коррозия.
Сейчас на 10-ки эти резиновые уплотнители порогов ставят? - Если нет, то и на ней они не предусмотрены конструкцией.
А эти уплотнители в продаже есть спец-но и на классику, и на самару, и на десятое семейство.
По поводу перекрытия сливных отверстий: верхняя резиновая кромка уплотнителя до этих отверстий не доставала. Ржавчина была как снаружи, так и на внутренней части двери.
Появление ржавчины связываю со следующим:
-1.отсутствие регулярного снятия этих резинок, с последующей очисткой поверхности, отсутствие антикора
-2.видимо эти уплотнители к кромке двери прилегают в некоторых местах не плотно, туда попадает влага и всякая химия с дорог, как результат, благоприятные условия для возникновения коррозии(при выполнении п1., этого наверно м. было избежать).
-3.халтурная покраска нижней части дверей.
Я не утверждаю, что на 10-ках будет также появляться коррозия, поскольку не было у меня опыта эксплуатации этого авто с такими уплотнителями, поэтому Вам решать.FireWire писал(а):...Теперь поезжу без резинок, посмотрю будут ли пачкаться сильно пороги. Если не будут, резинки не поставлю.
будут пачкаться
народ (у кого пластиковые пороги) эти резинки обратно ставит, ибо без них грязновато