Дворники выключаются наполовине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дворники выключаются наполовине Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 06:15
Началось всё с того, что под трапецию дворников попала какая-то фигня и они неработали некоторое время, пока я фигню не вытащил. Теперь наблюдается такой эффект. Дворники работают в полном размахе, то есть от низа стекла до верха, но когда выключаются, то замирают под углом 45 градусов на стекле. Вклюсаешь снова - нормально ходят. Выключаешь - опять паркуются посередине стекла.
После выключения дворников рукой их можно вернуть в исходное положение, в котором они будут пребывать до следующего включения.

где копать?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 09:55
посмотри контакты на моторчике трапеции.
там крышку откручиваешь на 4-х винтах - под ней контакты. почисти, подогни.
если не поможет - поменяй реле стеклоочистителя. оно на стенке крепится над левой ногой водителя, под обшивкой.
8-)

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:06
Если встают и в непрерывном и в прерывистом режиме - чисть выключатель в редукторе дворников. Если только в прерывистом - реле дворников....
#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 11:18
ИМХО реле дворников здесь не причем. Ведь как работает реле - дает небольшой по времени импульс напряжения на двигатель дворников. Все. Дальше двигатель работает за счет того, что замкнут концевик в редуторе двигателя. И когда разомкнется этот концевик от реле никак не зависит. Поэтому такого
Serge! писал(а):

Если встают и в непрерывном и в прерывистом режиме - чисть выключатель в редукторе дворников. Если только в прерывистом - реле дворников


быть не может в принципе.
Скорее всего пока трапеция была заклинена, двигатель на полхода дворников провернул редуктор, т.е. сместился кулачок, размыкающий концевик, относительно положения дворников. Лечение - открутить одну гаечку, фиксирующую трапецию на редукторе, выставить дворники в нужное положение и закрутить. Все это можно сделать даже не снимая двигатель, главное нащупать эту гаечку и залезть ключом на 10. Для налядности лучше сначала где-нибудь рассмотреть снятую трапецию.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 12:27
Если клинит не в близких к начальным положениям, то реле конечно не причем. А концевик может мудрить в любом положении. Определить же провернут ли редуктор, орентируясь по концевичку тоже не сложно...
#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 06:49
Действительно, нащупал рукой, вроде открутилась гайка на валу двигателя. А я ещё удивлялся - чего это дворники так легко возвращаются рукой обратно?
Подтянул - вроде пока нормально. Есть правда опасение что гайка может опять ослабнуть... неужели там никаких шлицов нет? чисто силой трения держится?

#7:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 07:20
В_А_З писал(а):

чего это дворники так легко возвращаются рукой обратно?


имхо: вал редуктора этого "обходится" , ну всмысле разработался и проворачивается по оси, у бати на москвиче такое было.
Я бы не мучался и купил полностью весь механизм в сборе.Дворники это вещь не заменимая,без них под дождём не уедешь. Shocked

#8: Re: Дворники выключаются наполовине Автор: AllexxОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 15:58
В_А_З писал(а):

Началось всё с того, что под трапецию дворников попала какая-то фигня и они неработали некоторое время, пока я фигню не вытащил. Теперь наблюдается такой эффект. Дворники работают в полном размахе, то есть от низа стекла до верха, но когда выключаются, то замирают под углом 45 градусов на стекле. Вклюсаешь снова - нормально ходят. Выключаешь - опять паркуются посередине стекла.
После выключения дворников рукой их можно вернуть в исходное положение, в котором они будут пребывать до следующего включения.

где копать?



А они у тебя самопроизвольно не останавливаются, когда работают по сухому стеклу?

#9:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:40
В_А_З писал(а):

Есть правда опасение что гайка может опять ослабнуть... неужели там никаких шлицов нет? чисто силой трения держится?


Там используется конусное соединение, т.е. на валу редуктора конус и на трапеции конусное отверстие. Кроме того, на конусе нанесены шлицы. У меня еще стояла гроверка, так что если резьба не сорвана и гайка нормально затянута, то проскальзываний не будет. (если, конечно, сам конус не сточился)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU