G_U писал(а):12 устойчивее в повороте из-за свеса
у 12 меньше к-нт аэродинамического лобового сопротивления
все это в пределах погрешности измерений и ощущений - не обманывайте человека - по технике и управляемости машины идентичны. выбор дело вкуса.Neon_69RUS писал(а):Ага, и этот грёбаный лед х*р потом оттуда отковыряешь. Приходится ждать пока сам растает...
Я взял у жены фен и всё. Проблемы нет. :-DЦитата:И захлопывать со всей дури-иначе не закроется.У меня когда жена хлопает,а я в машине сижу-ощущение что сейчас стекла повылетают.
это все из-за замков, у 10 тоже можно пять раз бить крышкой багажника со всей дури. регулируй замок, все само закрывается.Fox103 писал(а):а колхозники 11-е.
за колхозника можно и в глаз получить. для меня вагон свидетельство активного образа жизни - он удобен для перевозки спортинвентаря, путешествий. у меня был сарай, и я не считаю себя колхозником. возил на нем велосипеды, а не навоз и стройматериал. хотя можно и их. Универсал так и называется потому что универсальный, на все случаи жизни. Вагоны форева, и следующая машина скорей всего будет сарайчиком.Fox103 писал(а):солидные люди предпочитают 10-ки
солидные люди предпочитают как минимум тойоту камри.paravoz писал(а):попробовал вечером достать из багажника десятки что либо стоя не сзади а сбоку. кроме как испачкаться о грязный борт больше ничего не получится. а если интересующий предмет глубоко то вобще ... есть более простой способ - если знаешь, что надо разгрузить багажник, то на кой "?% впритык к забору ставить. за скромные 8 лет водительского стажа в такой ситуации не был ни разу. клевое достоинство ты выдумал.
Ну я этим пользуюсь достаточно регулярно "благодаря" необходимости доливать тосол. С утра приходишь на стояночку, достаешь из багажника перчаточки, бутылочку тосола (она у меня с краю в лотке). Не пачкаюсь Доливаю. Соответственно машина уже стоит около забора.v00d00 писал(а):Цитата:И захлопывать со всей дури-иначе не закроется.У меня когда жена хлопает,а я в машине сижу-ощущение что сейчас стекла повылетают.
это все из-за замков, у 10 тоже можно пять раз бить крышкой багажника со всей дури. регулируй замок, все само закрывается.
Да ничего подобного.Пробовал регулировать-не получается.Нужно хлопать прилично.И все машины такие были когда покупал в 2002 году.Может сейчас там что изменили в конструкции замка,не знаю.
В десятках крышка багажника закрывалась двумя пальчиками.
А вот то что велосипед в 2112 можно запихнуть-это да,пользуюсь иногда такой возможностью.
И еще вопрос цены можно учесть.Я когда покупал-12ая стоила на 100 баксов дешевле,что тоже свою роль сыграло.Не знаю как сейчас.dmabr писал(а):v00d00 писал(а):Цитата:И захлопывать со всей дури-иначе не закроется.У меня когда жена хлопает,а я в машине сижу-ощущение что сейчас стекла повылетают.
это все из-за замков, у 10 тоже можно пять раз бить крышкой багажника со всей дури. регулируй замок, все само закрывается.
Да ничего подобного.Пробовал регулировать-не получается.Нужно хлопать прилично.И все машины такие были когда покупал в 2002 году.Может сейчас там что изменили в конструкции замка,не знаю.
В десятках крышка багажника закрывалась двумя пальчиками.
А вот то что велосипед в 2112 можно запихнуть-это да,пользуюсь иногда такой возможностью.
И еще вопрос цены можно учесть.Я когда покупал-12ая стоила на 100 баксов дешевле,что тоже свою роль сыграло.Не знаю как сейчас.
на 12-х в замке пятой двери начали ставить конус, который заходит в лунку под свою форму в ответной части, получилась направляющая. Раньше такого не ставили, поэтому говорим немного о разных вещах. Дверь закрывается под своим весом, который начинает работать когда дверь приподнята на 15-20 смdmabr писал(а):А вот то что велосипед в 2112 можно запихнуть-это да,пользуюсь иногда такой возможностью.
В 10-ку тоже можно велик запихать! :-DMar22 писал(а):В 10-ку тоже можно велик запихать
только гемморно G_U писал(а):
на 12-х в замке пятой двери начали ставить конус, который заходит в лунку под свою форму в ответной части, получилась направляющая. Раньше такого не ставили, поэтому говорим немного о разных вещах. Дверь закрывается под своим весом, который начинает работать когда дверь приподнята на 15-20 см
Сегодня замок глянул-нет на нем конуса направляющего и лунки в ответной части.Видать старого образца.Буду новый замок искать.Кто-нибудь знает-они взаимозаменяемы?