Звенит машинка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Звенит машинка! Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 17:33
Мужчины! Есть вопрос. После продолжительной стоянки запускаю движок, прогреваю машину на 1 300 - 1500 оборотах. Пока двигатель прогревается слышен металический звон. После прогрева исчезает. Что это может быть. Авто ВАЗ 21074 (2004г) , пробег 25 700 км.
Спасибо заранее за советы. 8-)

#2:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 18:23
Привет.
Попробуй при включенном двигателе чуть нажать педаль сцепления.
Если звук пропадет - то это может звенит выжимной подшипник сцепления. У меня такая фигня. Сначала ездил, напрягался, потом забил. Слишком хлопот много, чтобы его заменить. Так что езжу до лета пока так... 8-)

#3:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 21:04
Клапана стучат, пока зазор не уменьшится от нагрева металла,такова конструкция устаревшая. Это нормально.
#4:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 00:16
Клапана это скорее всего.
так что боятся нечего.
у меня также.

решить проблему можно установкой гидрокомпенсаторов.

#5:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 06:37
Цитата:

Клапана это скорее всего.
так что боятся нечего.
у меня также.

решить проблему можно установкой гидрокомпенсаторов.



Все зависит от силы стука (известно что хороший всегда выйдет наружу).

Если клапана недотянуты то в принципе можно ездить - тянуть правда хуже будет. (а это лучше чем когда они перетянуты - тогда может выпускной клапан прогореть). Кстати, а когда был пробег 20 тыс км клапана регулировали ? Спрашиваю потому что нужно каждые 10 тыс км это дело делать.

Если звук беспокоит, то лучше попросить послушать знающего человека (кстати, иногда старичок (например на копейке года 75) даст форы "супер спецу" из фирменного автосервиса. Причем за бесплатно. )
Насчет гидрокомпенсаторов торопиться не советую (фигня все это и без них спокойно можно обойтись (по моему скромному мнению)). Можно поиметь потом море проблем (и как результат вернуть все как было).

#6:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:08
Спасибо, ребята! Very Happy Да похоже на клапана. В 20 тыс. регулировали клапана, но как мы-классиководы говорим: "Конструктивная особенность данной модели! Smile " До 30 тыс. докатаюсь поеду на очередное ТО, тогда отрегулируем. А насчет выжимного, то он не звенит, а "шуршит". Такая фигня у меня тоже есть, но пока не напрягает. Но уже подумываю штатаное сцепление на Сакс поменять.
#7:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:23
Девчонка на семерке писал(а):

А насчет выжимного, то он не звенит, а "шуршит". Такая фигня у меня тоже есть, но пока не напрягает. Но уже подумываю штатаное сцепление на Сакс поменять.



Мож у кого и "шуршит", а у меня именно позвякивает... Smile
По-поводу "Сакса" совет: обязательно смотри, чтобы выжимной в коробке был тоже от "сакса" (на нем оттиск или маркировка должна быть). А то моему приятелю впарили "сакс" с "левым" подшипником
в коробке. Не знаю, наверно, подшипники, гады, отдельно продают потом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU