Цитата:Клапана это скорее всего.
так что боятся нечего.
у меня также.
решить проблему можно установкой гидрокомпенсаторов.
Все зависит от силы стука (известно что хороший всегда выйдет наружу).
Если клапана недотянуты то в принципе можно ездить - тянуть правда хуже будет. (а это лучше чем когда они перетянуты - тогда может выпускной клапан прогореть). Кстати, а когда был пробег 20 тыс км клапана регулировали ? Спрашиваю потому что нужно каждые 10 тыс км это дело делать.
Если звук беспокоит, то лучше попросить послушать знающего человека (кстати, иногда старичок (например на копейке года 75) даст форы "супер спецу" из фирменного автосервиса. Причем за бесплатно. )
Насчет гидрокомпенсаторов торопиться не советую (фигня все это и без них спокойно можно обойтись (по моему скромному мнению)). Можно поиметь потом море проблем (и как результат вернуть все как было).Девчонка на семерке писал(а):А насчет выжимного, то он не звенит, а "шуршит". Такая фигня у меня тоже есть, но пока не напрягает. Но уже подумываю штатаное сцепление на Сакс поменять.
Мож у кого и "шуршит", а у меня именно позвякивает...
По-поводу "Сакса" совет: обязательно смотри, чтобы выжимной в коробке был тоже от "сакса" (на нем оттиск или маркировка должна быть). А то моему приятелю впарили "сакс" с "левым" подшипником
в коробке. Не знаю, наверно, подшипники, гады, отдельно продают потом.