rezident писал(а):можно поставить дополнительные центробежные вентиляторы в воздуховоды
Ответ:OlegD писал(а):А если к моей статейке добавит куллер в задней части туннеля и решетку, то вообще песня. Уж извените фоток этой переделки я не сделал, т.к. дело было осенью и я спонтанно решился на эту переделку (забацал за 2 часа), но теперь при желании я нажимаю кнопочку и у меня включается дополнительный куллер для задних пассажиров (так сказать раздельный климат-контроль ). Удачных всем переделок.
Я так понял что используются компьютерные куллеры...Чайникъ099 писал(а):фотки и комментарии к ним тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975
Вкратце: модернизацию затеял когда на улице было -38, т.к. какраз при такой погоде пришло понимание, что печка ноги нифига не греет
Особо не заморачивался (читал PDF, где из гофрошлангов воздуховоды делали) - хотелось получить относительно-простое решение, доступное к повторению "в военно-полевых условиях", без разбора торпеды. Вышло - что вышло (см. последнюю фотку "итоги").
Приветствуются замечания, другие идеи, вопросы и проч.
Спасибо за идею, очень интерсно было посмотреть, ну вот вопрос ты говоришь что когда переделывал то на улице было -38, так ты сам попробовал как в -38 дует в ноги, вот у меня например при -23 уже ноги начинают страдать от холода но правда отогреваются при 1 часе езды, а что будет при -38?. Ведь ты перераспределил потоки воздуха то что дуло на лобовое стекло теперь дует в ноги. Хотелось бы узнать отчётец эксплуатации при -38, и хватает ли температуры воздуха для отогрева стекла зимой?
Заранее спасибо!-NVova-2111 писал(а):Я так понял что используются компьютерные куллеры...
Кулеер от системного блока 8Х8, скорость у него конечно не высокая (2500об), но для подвода воздуха к ногам задних пассжиров этого достаточно. Кроме того я в итоге выкинул гофры из туннеля (которые на фото) и заменил их пластиковым коробом, который я смастерил из оргстекла, он не мешает воздуху свободно перемещаться в туннеле из-за этого увеличился приток воздуха в ноги. Куллер всьал под углом вплотную к задней стенке туннеля, чуть выше ручника. Для его размешения я испльзовал коробку верезанную из пресованного пенопласта. На туннель снизу вывел кнопочку для принудительного включения и выключения куллера (питание взял от стеклоподъемников, для того чтобы куллер включался от зажигания и не зависил от вентилятора системы отопления), т.е. куллер я могу включить и выключить в любой момент сам.
Т.к. у меня интернет тормозной и вторую ссылку я не смотрел, прошу мне объяснить.
Эти два файла-разные переделки???
В первом полностью убирается елочка, а второй-елочка модернизируется с помощью гофрошлангов. Так?
Кто смотрел оба файла (по ссылкам) расскажите.
Если вторая сылка на переделку OlegD, то я его сам людям рассылал по е-майл в неограниченном количестве.
Народ, кто что думает, какая переделка лучше.A928 писал(а):панель все таки целиком снимал?
один делал?
а там по другому никак,впринципе можно извернуться но для этого кресла надо снимать,поэтому решил снять панель полностью,и как раз кстати получилось,я её проклеил уплотнителем резиновым,стянул как положено(а не как на заводе прикрутили)стало гораздо тише,ничего не скрипит ничего не трещит как единая стала,единственный самый такой нудный геморой это проводку наместо воткнуть,все проводочки в жгутики уложить и закрепить толком,но с этим тоже справиться можноA928 писал(а):панель все таки целиком снимал?
один делал?
а там по другому никак,впринципе можно извернуться но для этого кресла надо снимать,поэтому решил снять панель полностью,и как раз кстати получилось,я её проклеил уплотнителем резиновым,стянул как положено(а не как на заводе прикрутили)стало гораздо тише,ничего не скрипит ничего не трещит как единая стала,единственный самый такой нудный геморой это проводку наместо воткнуть,все проводочки в жгутики уложить и закрепить толком,но с этим тоже справиться можноЦитата:Спасибо за идею, очень интерсно было посмотреть, ну вот вопрос ты говоришь что когда переделывал то на улице было -38, так ты сам попробовал как в -38 дует в ноги, вот у меня например при -23 уже ноги начинают страдать от холода но правда отогреваются при 1 часе езды, а что будет при -38?. Ведь ты перераспределил потоки воздуха то что дуло на лобовое стекло теперь дует в ноги. Хотелось бы узнать отчётец эксплуатации при -38, и хватает ли температуры воздуха для отогрева стекла зимой?
Заранее спасибо!
Тут вот какая ботва: 12шку какбы эксплуатирую не я, а родственники - я только время от времени пытаюсь довести её "до ума" по их заявкам . На машине сейчас устаовлен автономный подогрев (Вебасто), поэтому особых пробем с запотеваием/обмерзанием стёкол не испытываем -котёл отогревает машину перед запуском двигателя. Однако, всёравно даже с этой модерзизацией обдув ног оставляет желать лучшего - после 15-20 минутного прогрева котлом (температура тосола в момент запуска двигателя, порядка +60), тёплы воздух в ноги начинает дуть только спустя 2-3 мин. после начала движения .... Т.е. обдув ног водителя всёравно неправильный, и хотелось-бы достичь лучших результатов .... Наверно всёже буду летом переделывать центральный туннель с гофрошлангами, по рекомендации OlegD
В моем случае это было обязательно, т.к. у меня там давно болталась какая-то шайба и ее дребез просто достал. К тому же торпеду я уже снимал когда только пригнал машину из салона и устанавливал сигнализацию (тогда я полностью разбирал салон), поэтому эта операция для меня привычное и пустиковое дело. Так же было сильное желание разобраться в причинал потери тепла и придумать координальное решение проблемы. А тут как говорится только кесарево и ни как иначе ...
Цитата:
К боковым соплам все легко делается и так...
Ёлочку к ногам "передних" можно просто заткнуть наглухо и провести гофры как у тебя, и без снятия торпеды...
Кустарщины не хотелось, да и если работать через дырки, то опять же качественно не получится. Поэтому только снятие. Да и со снятой панелью работать проще, чем корячиться в позе йоги.
Цитата:
В твоей работе также говориться о большом количестве щелей и зазоров величиной с палец.
Как думаешь без снятия торпеды можно более-менее заделать? На какие места обратить внимание?
Заделать не получится, т.к. торпеда раскручивается только изнутри, снаружи к шурупам не добраться. Поэтому если хочешь качественно устранить щели и сделать обдув, то не стоит пугаться трудностей.
Цитата:
Снимать торпедо - гимор, не хочу мучаться...
Торпеду собирали люди, такие же как мы с Вами, а значит проделать подобную работу не сложно. Работа не сложная, просто крути гайки и запоминай места откуда открутил. В основном все шурубы, разъемы и т.п. разные (у меня во всяком случае), я даже не помечал колодки с проводами, т.к. воткнуть что-то "не туда" не получится, как в компьютере "сборка под дурака". Основная сложность - это снятие и установка торпеды, по причине того что последняя тяжелая и вынимать ее в узком гараже несколько геморно. Первый раз я промучался один, а на второй раз я пригласил друга и мы в двоем кинули торпеду на место за 5 сек. Ну а дальше опять просто крути гайки и все. В общем сам решай разбирать или нет, но не думаю что такую работу можно проделать через маленькие отверстия вентиляции, просто проклянешь все на свете когда гофра застрянет по дороге.
Персональное спаибо за труды. Очень удобно сделал. Можно скачать как инструкцию.