Tom669 писал(а):Колодки надо менять по мере износа. Если уже 27 тык. то можно и заменить. А с датчиком или без это как ты сам хочешь. Дискки торм. менять точно не надо, будет тыс 70 тогда и поменяешь. Задние тормозные колодки ходят по 60 тык. Но если стоят заводские то я бы заменил. Ставь и передние и задние немецкие " ATE" хоть и дорого но того стоит. Сцепление на предыдущей машине у меня отходило около 97 тык. а у тебя всего 27 тык. Это при спокойном стиле езды.
Задние тормозные ходят дольше, чем 60 000км ! Около 90-100тыс. км.Frai писал(а):В общем такой вопрос какой ресурс тормозных колодок передних и задних??? Машина 2110 1,6 8 кл пробег 27000 скоро то 3 думаю стоит менять или нет? Если да то брать предние колодки с датчиками или без? И какие лучше ну т.е марка? Тоже самое и про задние колодки? Диск тормозной менять стоит?
Аналогично про сцепление, стоит менять или не стоит.
Стиль вождения спокойный 70% пробега трасса. Эксплуатация ежедневная!
Менять по факту износа. С датчиками или без будут колодки - пофигу. Без датчиков - выбор бОльше и дешевлеAnton507 писал(а):А как на счёт того, чтоб задние барабаны на диски поменять?
Есть бывалые?
да бывали и такие
живых на форуме не припомню, хотя может в подполье ушли
там проблемы с регулировками тормозных усилий и ручником
сейчас АроТюнинг в моде ставить барабаны от классики :-DSDRIVER писал(а):У меня передние колодки стояли Феродо красные прошли 77 ткм.
когда не изнашиваются колодки, значит жрет диски. у меня так было с колодками финвал, и сейчас на новой машине с заводскими. пробег 7000 км а колодки как новые, зато на диске уже заметная выработка. я купил и скоро поменяю на STS - изнашиваются за 15...20 тык при более менее спокойном стиле, зато диск после них как новый - ни бороздок ни износа, да и не скрипят они совсем.SDRIVER писал(а):У меня передние колодки стояли Феродо красные прошли 77 ткм.
когда не изнашиваются колодки, значит жрет диски. у меня так было с колодками финвал, и сейчас на новой машине с заводскими. пробег 7000 км а колодки как новые, зато на диске уже заметная выработка. я купил и скоро поменяю на STS - изнашиваются за 15...20 тык при более менее спокойном стиле, зато диск после них как новый - ни бороздок ни износа, да и не скрипят они совсем.paravoz писал(а):SDRIVER писал(а):У меня передние колодки стояли Феродо красные прошли 77 ткм.
когда не изнашиваются колодки, значит жрет диски. у меня так было с колодками финвал, и сейчас на новой машине с заводскими. пробег 7000 км а колодки как новые, зато на диске уже заметная выработка. я купил и скоро поменяю на STS - изнашиваются за 15...20 тык при более менее спокойном стиле, зато диск после них как новый - ни бороздок ни износа, да и не скрипят они совсем.
Диски стояли Лукас. Износ дисков был в пределах нормы. Я даже их хотел снять перед продажей чтобы на новую машину поставить, но потом передумал. Я просто по городу стараюсь ездить спокойно резко не тормозить в основном торможу двигателем. Наблюдаю как некоторые срываются со светофора на всех порах и через 400 метров перед другим светофором оттормаживаются, вот так и убиваются колодки за 20 ткм. Ну а по трассе тормоза вообще практически не используются, самый большой износ по городу.Frai писал(а):В общем такой вопрос какой ресурс тормозных колодок передних и задних??? Машина 2110 1,6 8 кл пробег 27000 скоро то 3 думаю стоит менять или нет? Если да то брать предние колодки с датчиками или без? И какие лучше ну т.е марка? Тоже самое и про задние колодки? Диск тормозной менять стоит?
Аналогично про сцепление, стоит менять или не стоит.
Стиль вождения спокойный 70% пробега трасса. Эксплуатация ежедневная!
Передние меняй точно, бери без датчика. Ferodo красные. 370 рублей. Хватит на 20 тыков, как минимум.
Сцепление не надо.neprezent писал(а):Frai писал(а):В общем такой вопрос какой ресурс тормозных колодок передних и задних??? Машина 2110 1,6 8 кл пробег 27000 скоро то 3 думаю стоит менять или нет? Если да то брать предние колодки с датчиками или без? И какие лучше ну т.е марка? Тоже самое и про задние колодки? Диск тормозной менять стоит?
Аналогично про сцепление, стоит менять или не стоит.
Стиль вождения спокойный 70% пробега трасса. Эксплуатация ежедневная!
Передние меняй точно, бери без датчика. Ferodo красные. 370 рублей. Хватит на 20 тыков, как минимум.
Сцепление не надо.
Красные Ferodo не рекомендуется ставить на родной вазовский тормозной диск. Потому что красные Ferodo жесткие по составу и начинают жрать диск. Оптимальный вариант ATE. Или на край зеленые Ferodo.volkov писал(а):Это как так ездить надо? завидую, хотя нет!
Передние колодки - 12000
Задние колодки и сцепление - 27000
Ездить надо спокойно без резких движений. Уничтожить передние колодки за 12 000 вот это что за езда?Anton507 писал(а):А как на счёт того, чтоб задние барабаны на диски поменять?
Есть бывалые?
Ну у меня стоят - что интересует-то?
выглядят вот так
http://photofile.ru/image.php?id=1168806SDRIVER писал(а):neprezent писал(а):Frai писал(а):В общем такой вопрос какой ресурс тормозных колодок передних и задних??? Машина 2110 1,6 8 кл пробег 27000 скоро то 3 думаю стоит менять или нет? Если да то брать предние колодки с датчиками или без? И какие лучше ну т.е марка? Тоже самое и про задние колодки? Диск тормозной менять стоит?
Аналогично про сцепление, стоит менять или не стоит.
Стиль вождения спокойный 70% пробега трасса. Эксплуатация ежедневная!
Передние меняй точно, бери без датчика. Ferodo красные. 370 рублей. Хватит на 20 тыков, как минимум.
Сцепление не надо.
Красные Ferodo не рекомендуется ставить на родной вазовский тормозной диск. Потому что красные Ferodo жесткие по составу и начинают жрать диск. Оптимальный вариант ATE. Или на край зеленые Ferodo.
Не слушайте,- это галимый гон!!!! SDRIVER-ты несёшь КУЙНЮ.....