Madjahed писал(а):2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.
три года и три уральских зимы сначала на 2110(1999) потом на 2111(2002) и никаких последствий. 2111 пробег сейчас под 100 тык,хозяина видел недавно - масло не жрет к двигу без притензий. Откуда вы такие грамотеи беретесь??? как вода - ты его хоть раз видел или стояночных басен обслушался. писец, спец нашелся.direct писал(а): К вязкости при рабочей температуре двигателя эти цифры хоть и имеют отношение, но весьма отдаленное. На 0w40 можно ездить и летом и зимой, разницы летом между ним и 15w40 никакой нет!
ну поезди летом на 0w давай попробуй.Tyvaly писал(а):заливаю Havoline Texaco 10W40 и никаких проблем нету, даже в зимнее время. 0W40 действительно только для очень низких температур, более того 0W40 это нерекамендуемый температурный диапазон применения для двигателей ВАЗ!!!
Это сравнимо с зимними и летними шинами, т.е "вода".
Товарищ, может скажете тогда что означет цифра после W?Madjahed писал(а):0W оно жидкое как вода, его лить только если за бортом ниже 30 всегда и то глушить надо всегда, на холостых чтобы не молотила. 2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.
мил человек, вы хоть литературу какую-нибудь почитайте на эту темуFox103 писал(а):То есть к зиме масло становилось более жидкое.
все зависит от свойств основы масла. некоторые масла по мере выработки загущающих присадок густеют, а некоторые делаются более жидкими. где то в за рублем (так не люблю на него ссылаться, потому, что сейчас журнал в техническом плане никакой и доверия не вызывает) были таблицы изменения вязкости в процессе старения масла. а касаемо 0W40 я писал - 100 тык. полет нормальный.Svarog писал(а):
Тем более что летом в стандарных режимах двигатель ВАЗа имеет рабочую температуру около 98 градусах и при +15 на улице и при +35.
вот тут все ооочень спорно, тк 98*С - это температура ОЖ...
...заметит, что масло охлаждается в поддоне, дополнительного контура охлаждения нет...непосредественно ОЖ омывает-охлаждает только ГБЦ и БЦ, а вот все остальные детали - нет...поэтому в жаркую погоду очень легко прегреть масло, особенно в пробке, тк нет обдува поддона, а вдовесок имеем еще нагретый асфальт, кторый тоже не улучшает охлаждение поддона...
...поэтому верхняя температура применяемости масел не зря указана и 0W-40 для лета однозначно не подходит, если это толко не в условиях крайнего севера...