качество масел и стук гидрокомпенсаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: качество масел и стук гидрокомпенсаторов Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 23:53
Залил по осени Мобил 0х40. покупал в магазине Русь (до этого так же лил мобил 0х40 и он полностью устраивал). Сразу после замены появился стук гидрокомпенсаторов в первые несколько секунд после запуска, грешил на морозы, потихоньку накрывающиеся гидрокомпенсаторы. Двигатель,показалось, стал работать как-то напряженно, но последнее счел собственной шизой в плане ожидания чуда от свежего масла.
Вчера залил Кастрол 0х40. все перечисленные стуки исчезли, мотор стал работать гораздо ?нежнее?. Продавцы в магазине сказали, что по поводу качества масел Мобил в последнее время появилось много нареканий. И что остается?? Мобил испортился, серия магнетиков не лучше подсолнечной Рябушки? что в моторы то будем лить????

#2:  Автор: Сергей МОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:09
Так ты залил кастрол магнетик? Если стало лучше почему ты сравниваешь с подсолнечной рябушкой?
#3:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:23
0W оно жидкое как вода, его лить только если за бортом ниже 30 всегда и то глушить надо всегда, на холостых чтобы не молотила. 2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:36
Madjahed писал(а):

2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.


три года и три уральских зимы сначала на 2110(1999) потом на 2111(2002) и никаких последствий. 2111 пробег сейчас под 100 тык,хозяина видел недавно - масло не жрет к двигу без притензий. Откуда вы такие грамотеи беретесь??? как вода - ты его хоть раз видел или стояночных басен обслушался. писец, спец нашелся.

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 12:03
залито 0-w40, тоже стучит понемногу. грешу на гривые ручки при сборке.
вот залью 5W-? или 10W-? посмотрю будет ли разница на холодном.

при -24, 0W-40 как очень жидкий мед. еще может капать по каплям. для интереса можно засунуть в холодильную камеру (там -40) и посмотреть какое оно будет при этой Т. у меня и при -35 ни каких эксперементов проводить нет, главное завестись.

#6:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 12:12
Заливал всегда Havoline Texaco 5W40 никаких проблем
#7:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 12:28
Madjahed, интересно при -30С температура работающего двигателя тоже -30С? Че херню то несешь. Масло оно жидкость и основная проблема - добиться постоянных характеристик при различных температурах. Именно это и показывают цифры в маркировках. К вязкости при рабочей температуре двигателя эти цифры хоть и имеют отношение, но весьма отдаленное. На 0w40 можно ездить и летом и зимой, разницы летом между ним и 15w40 никакой нет!
#8:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 13:19
Гидры у меня стучат уже больше 15т.км. До этих морозов было так: до 30 градусов двигатель нагреется и стук прекращался. Вроде все было нормально-ни на что не влияло. После этих морозов стук прекращается уже после 70 градусов, даже не смотря на новое масло 5W40 Mobil. Видимо все, кирдык. Пора гидрокомпенсаторы менять.
Не в курсе, почем нынче работа и сколько времени это займет?

#9:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 14:37
direct писал(а):

К вязкости при рабочей температуре двигателя эти цифры хоть и имеют отношение, но весьма отдаленное. На 0w40 можно ездить и летом и зимой, разницы летом между ним и 15w40 никакой нет!


ну поезди летом на 0w давай попробуй.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 15:10
Не нужно путать 0W (такое ещё найти нужно) с 0W40. Первое чисто зимнее масло, второе всесезонное, с широким температурным диапазоном.

А по теме, работа гидрокомпенсаторов зависит от качества масла оч сильно. Езжу на Шелле, когда однажды масло (синтетика 5W40) наработало тык 13, при температуре ниже -20, при холодном пуске, гидрокомпенсаторы стали стучать секунды полторы/две. После замены масла на такое же свежее стук исчез.

#11:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 21:16
заливаю Havoline Texaco 10W40 и никаких проблем нету, даже в зимнее время. 0W40 действительно только для очень низких температур, более того 0W40 это нерекамендуемый температурный диапазон применения для двигателей ВАЗ!!!
Это сравнимо с зимними и летними шинами, т.е "вода".

#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 22:12
Синтетику для того и создали, чтобы получить расширенный дапозон применения масел. 0W-40 масло круглогодичного использования с температурами применения от -30 до +35 градусов (Литература ЗА Рулем).
А минералка 10W-40 от -15 до 35 градусов.

Так что Tyvaly учи номенклатуру.

#13:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 22:13
Синтетику для того и создали, чтобы получить расширенный дапозон применения масел. 0W-40 масло круглогодичного использования с температурами применения от -30 до +35 градусов (Литература ЗА Рулем).
А минералка 10W-40 от -15 до 35 градусов.

Так что Tyvaly учи номенклатуру.

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 22:22
Tyvaly писал(а):

заливаю Havoline Texaco 10W40 и никаких проблем нету, даже в зимнее время. 0W40 действительно только для очень низких температур, более того 0W40 это нерекамендуемый температурный диапазон применения для двигателей ВАЗ!!!
Это сравнимо с зимними и летними шинами, т.е "вода".


Товарищ, может скажете тогда что означет цифра после W?

#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 23:02
Madjahed писал(а):

0W оно жидкое как вода, его лить только если за бортом ниже 30 всегда и то глушить надо всегда, на холостых чтобы не молотила. 2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.



Smile Smile Smile Smile Smile
мил человек, вы хоть литературу какую-нибудь почитайте на эту тему

#16:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 23:15
Про фильтр тоже забывать не надо. Лампочка о многом может сказать
#17:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 23:48
2112 1.5 тоже стчат компенсаторы 2 года. всё стао после поездки на море с синтетикой Статойл. После лил Шелл полусинтетику 10-40.,Avro. Стук пропадал где-то в районе 10 град. В эту зиу ездил на синтетике Rowe, после заводки на морозе -27, раза три с 10 попытки. Стали стучать до 60ти. На ВАЗе сказали залть полусинтетику, потому как только она не пениться так, и создает нужное давление. Залил Эссо Ультра 10-40 и фильтр маслянный нового образца для инжекторных двигателей, а именно для 2110-2112 (усиленный клапан), ничего не поменялось после заливки. На следующий день схлеснулся на светофоре с Маздой, на 1 и 2 передаче крутил до отсечки, (если кого интересует то сделал я её, корпуса на два, после 120 км/ч сбросил газ, город всё таки). Ну я не об этом стуки почти прекратились, пропадают около 0град. Да и сам звук стал намного тише, а то тарабанило ужас, хотел менять гидрики. Кстати Эссо рекомендована АвтоВазом
#18:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 23:50
2112 1.5 тоже стчат компенсаторы 2 года. всё стао после поездки на море с синтетикой Статойл. После лил Шелл полусинтетику 10-40.,Avro. Стук пропадал где-то в районе 10 град. В эту зиу ездил на синтетике Rowe, после заводки на морозе -27, раза три с 10 попытки. Стали стучать до 60ти. На ВАЗе сказали залить полусинтетику, потому как она не пениться так, и создает нужное давление. Залил Эссо Ультра 10-40 и фильтр маслянный нового образца для инжекторных двигателей, а именно для 2110-2112 (усиленный клапан), ничего не поменялось после заливки. На следующий день схлеснулся на светофоре с Маздой, на 1 и 2 передаче крутил до отсечки, (если кого интересует то сделал я её, корпуса на два, после 120 км/ч сбросил газ, город всё таки). Ну я не об этом стуки почти прекратились, пропадают около 0град. Да и сам звук стал намного тише, а то тарабанило ужас, хотел менять гидрики. Кстати Эссо рекомендована АвтоВазом
#19:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:38
Нормы в ГОСТах достаточно широкие. Идеальный вариант менять масло по сезонам. Но если годовой пробег небольшой, то я старался раньше менять масло перед летом. Во вновь залитом масле загущающие присадки вначале работают, по мере эксплуатации у полимеров присадок длина сокращается и эффективность их падает.
То есть к зиме масло становилось более жидкое.
Езжу постоянно на ESSO 5W40. Последний раз показалось, что масло более густое (или холодная зима добавило подозрительности). Беру в канистрах по 4л.

#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:45
Fox103 писал(а):

То есть к зиме масло становилось более жидкое.


все зависит от свойств основы масла. некоторые масла по мере выработки загущающих присадок густеют, а некоторые делаются более жидкими. где то в за рублем (так не люблю на него ссылаться, потому, что сейчас журнал в техническом плане никакой и доверия не вызывает) были таблицы изменения вязкости в процессе старения масла. а касаемо 0W40 я писал - 100 тык. полет нормальный.

#21:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 12:35
Поддерживаю автора в его предположениях.
Батя летом гонял на машине в Тольятти, там залил этот мобил. По осени я перебирал двиг после этого залива, масло слилось как водичка.
До этого всегда лил Магнатек от Кастрола, меняя только вязкость по времени года. Теперь опять лью его же. Мобил - отстой.

#22:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 18:27
В двигатели ВАЗ с ГК по техусловиям надо лить масло классом качества не ниже SG по API, вязкость по SAE тут не при чем. Масла вязкостью 0W-40 для двигателя ну ничем не хуже чем 5W-40, только существенно дороже. Все рассуждения об ограниченной применимости масел 0W-40 летом носят схоластический характер: высокотемпературная вязкость их при 100 градусах лишь чуть-чуть меньше чем у 5W-40, а вот низкотемпературная при -35 меньше в разы.
Тем более что летом в стандарных режимах двигатель ВАЗа имеет рабочую температуру около 98 градусах и при +15 на улице и при +35.

Так что стук ГК связан скорее с качеством масла, а не с его вязкостью. А класс качества вы почему-то и не указываете, а напрасно...

#23:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 19:15
Svarog писал(а):


Тем более что летом в стандарных режимах двигатель ВАЗа имеет рабочую температуру около 98 градусах и при +15 на улице и при +35.



вот тут все ооочень спорно, тк 98*С - это температура ОЖ...

...заметит, что масло охлаждается в поддоне, дополнительного контура охлаждения нет...непосредественно ОЖ омывает-охлаждает только ГБЦ и БЦ, а вот все остальные детали - нет...поэтому в жаркую погоду очень легко прегреть масло, особенно в пробке, тк нет обдува поддона, а вдовесок имеем еще нагретый асфальт, кторый тоже не улучшает охлаждение поддона...

...поэтому верхняя температура применяемости масел не зря указана и 0W-40 для лета однозначно не подходит, если это толко не в условиях крайнего севера...

#24:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 20:14
Так что стук ГК связан скорее с качеством масла, а не с его вязкостью. А класс качества вы почему-то и не указываете, а напрасно...[/quote]

А ты читай названия брэндов, что мы писали. И найди у них масло хотя бы ниже SL, кстати русско-язычные этикетки у многих производителей поменяются на SM (долго, но зачем платить за новые, если на складе есть старые)
Более жидкие масла в часности синтетика, также быстро стикают в поддон. Пружинка гидрокомпенсаьора выдавливает такое масло, и при запуске двигла он работает на сухую




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU