Колбасит по утрам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колбасит по утрам. Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 07:11
Новый вопрос к карифеем матрешек.
В течение трех недель наблюдается одна и та же картина.
Завожусь утром, температура -6 -8. Движок заводится сходу.
Первые секунды работы все нормально, обороты 1500 - 1480.
Секунд через 10-20 начинается колбаса, такое впечатление, что работают три цилиндра. Стрелка оборотов гуляет в пределах 1500-1100, машина стоя на месте аж подпрыгивает. По звуку глушака ровное троение.
Продолжается это пока движок не наберет температуру +10 +12 гр., троение резко уменьшается. Но немного еще слышно по глушаку.
На температуре +22 гр. обороты падают до 1000 и работа двигла становится ровной.
Такая картина повторяется с завидным постоянством при запуске холодного двигателя. Сменил два комплекта свечей - Brisc-NGK не помогло.
В чем может быть причина? Проделки ЭСУД? Или собака где-то в другом зарыта?
БК ошибок не показывает.

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 07:38
Блин Братан, Такая же кака каждое утроуже ненаю куда бежать!

Тоже менял свечи, непомогло... пока забил...

Люди помогите!

#3:  Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 07:57
ГРиня писал(а):

Блин Братан, Такая же кака каждое утроуже ненаю куда бежать!

Тоже менял свечи, непомогло... пока забил...

Люди помогите!


А свечи вообще как? Не черные? Смесь нормальная? На диагностику ездил?

#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 08:08
Свечи наманыйе боковой электрод слегка беловат а так чистые...

Диагностик сказал, что прошивка динамичная поетому много льет нахолодную... РАзвел руками!

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 08:21
название прошивки не сказал?
#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 08:24
Вот и у меня ощущение, что много льет. Свечи действительно были черные после 500 км. Но в чем корень зла? Sad
#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 08:30
НЕа несказал! Все советують поставить обычную прошивку и попробовать на ней!

Так наверное и сделаю!

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:27
Сегодня утром снял параметры с БК

http://arcadha.narod.ru/tabl.jpg

А это свечи после 500 км.

http://arcadha.narod.ru/svethi.jpg

Цифрами помецены соответственно 1-4 цилиндры.
Можно ли поставить диагноз?

#9:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 13:10
arcadi писал(а):

Вот и у меня ощущение, что много льет. Свечи действительно были черные после 500 км. Но в чем корень зла? Sad


Надо проверить ДМРВ(исправный датчик при включенном зажигании д. выдавать 0,996В(допустимо 1,016), но не более)

#10:  Автор: AndrewОткуда: Санкт-Петербург, Большевиков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 13:39
Была такая же ситуация. Сначала не заводилась при -15, закончилось все тем что при -4 машина заводится, но потом начинает троить, жутко пахнет несгоревшим бензином из выхлопной трубы.
Поехал на СТО, заменил прошивку (на посвежее) и заменил ДМРВ.
Теперь ВСЕ отлично!!!

ps Свечами, проводами и фильтрами не лечилось... Sad

Последний раз редактировалось: Andrew (02 Марта 2006 15:50), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 14:00
у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.

#12:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 14:03
у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.

#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 15:39
lotus97 писал(а):

у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.



Свечи новые.
Провода ВВ новые.
Модуль зажигания вычищен и под ним тоже.
Воздушный фильтр новый.
Промывку только не заливал.

А какая норма показаний на ХХ ДМРВ. ?

#14:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 23:53
ГРиня писал(а):

РАзвел руками!


Развел он не руки, а тебя!
Нормальные калибровки не должны заливать на холостых при низкой температуре. А динамика тут нипричем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU