Что означает прокачать стойки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что означает прокачать стойки? Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 07:15
Вот собственно вопрос. Кстати, если чего, просветите как енту операцию можно самому сделать и что для этого нужно? Да и какого эффекта можно добиться, большей жесткости или мягкости?
ЗЫ стоят газомасленные стойки спереди и маслянные сзади.

#2: Re: Что означает прокачать стойки? Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:28
KENT74 писал(а):

Вот собственно вопрос. Кстати, если чего, просветите как енту операцию можно самому сделать и что для этого нужно? Да и какого эффекта можно добиться, большей жесткости или мягкости?
ЗЫ стоят газомасленные стойки спереди и маслянные сзади.



Вот собственно ответ Very Happy :
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
Брал у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера аммо, сказал что устанавливать буду сам, дали бумажку с примерно таким содержанием, только я брал маслянные аммо для класики и в бумажке рекомендовали количество прокачек для маслянных аммо увеличить раза в два. У меня аммо пока работают, хотя проехал пока для них не много.

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 22:53
GVG писал(а):

Вот собственно ответ :
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5


Ну слава, богу, хоть где-то вразумительный ответ появился в интернете.
А то народ что только не понимает под этим словом.
Ну и лошат под эту дудку на сервисах неслабо.
Типа, снимут с вашей машины убитые амо, покрутят в руках, поставят обратно и будет счастье.
Смех. :-D :-D :-D

#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 07:42
По моему "прокачка стоек" это жаргонный термин который подразумевает в большей степени ремонт стойки типа этого
http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Тут еще мудрят с дисками и пр. (тонкостей не знаю). Ну и потом прокачивают как в инструкции. Целесообразность подобного ремонта в основной массе вызывает сомнения.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:04
leon112 писал(а):

GVG писал(а):

Вот собственно ответ :
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5


Ну слава, богу, хоть где-то вразумительный ответ появился в интернете.
А то народ что только не понимает под этим словом.
Ну и лошат под эту дудку на сервисах неслабо.
Типа, снимут с вашей машины убитые амо, покрутят в руках, поставят обратно и будет счастье.
Смех. :-D :-D :-D



В вопросах и ответах там же есть несколько интересный тем, например:

Добрый день, перед установкой на ВАЗ 2109 газомасляных (Excel-G) амортизаторов пытался их прокачать по методике, описанной на вашем сайте Проблема возникла с пунктами В и Г. Я не мог руками удержать шток (с такой силой он выдвигался, сам вроде не слишком слабого телосложения). Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий.

Не стоит переживать. Инструкция максимально универсальная для максимального получения эффекта в случае, если внутренняя камера максимально заполнена воздухом. Тем более, что инструкция унифицирована для амортизаторов всех производителей.
В действительности, с амортизаторами KAYABA почти такого же результата можно достичь за 7-8 прокачиваний в вертикальном положении, не переворачивая и не удерживая шток. Клапаны наших амортизаторов снабжены воздухоотводной системой, поэтому главное при прокачке ? довести шток до крайних положений вверху и внизу, остальное сделает амортизатор. Повторяю ? это только для KYB.



Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:40
Ремонтировал (прокачивал) разборные аммо на М412.
Дело в том, что при эксплуатации срединная часть цилиндра изнашивается больше чем с края и возникает перетекание жидкости через зазор поршень/цилиндр на малых ходах аммо. Необходимость в дроссельных дисках клапанов исчезает совсем или можно поставить диски с меньшим количеством проточек (2-6каналов).
Также для увеличения жесткости аммо можно делать смесь с добавлением более густого масла.
Кстати, работали эти аммо после ремонта гораздо лучше, чем новые Гомельские, которые потекли через неделю и были выброшены.
Есть "крутые" аммо с регулируемой жесткостью, где есть канал перетока в срединной части, сечение которого настраивается винтом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU