Evgen 043 писал(а):Я бы посоветовал сначала убедиться в том, что в масло не попадает тосол через прокладку ГБЦ (уровень оного будет уменьшаться) или бензин через бензонасос (тогда, по идее, масло должно попахивать бензином). При этих факторах, масло теряет свои вязкие свойства. Второе, (если обойтись малыми трудозатратами) - попробуй поменять шестерню привода маслонасоса (цена вопроса - рублей 100, если импортную брать). Правда, для этого надо трамблер снимать, потом зажигание регулировать.
Вот у меня пропала эта фигня после замены этой шестерни.
А так - и масло менял, и фильтры. Ничо не помогало. Даже поддон снимал - думал маслонасос накрылся.
Удачи!
вот наверное полный ответ... для всех с маргающей лампой, молодца Impylse писал(а):Спасибо, на выходных отволоку в сервис, эх.. не было печали блин...
Зачем в сервис-то? Грибок замени, (шестерню енту) - там работы минут на 20 вместе с регулировкой угла зажигания. Даже на улице можно сделать, если мороз не очень сильный ...
Тока палочку деревянную надо заточить, чтобы "грибок" вытащить... Impylse писал(а):Подскажите, как проявляется проворот вкладышей!? Я понимаю что в моем случае это маловероятно, но все же для общего развития очень хотелось бы знать.
У меня, когда такое случилось (сам дурак, думал дотяну до гаража. пропало давление и проехал метров 400), звон стоял, как будто звенят клапана, пальцы, цепь и т.п. сразу на скорости больше 30км/ч.Цитата:Все решилось само-собою. Собирался было добраться до масляного насоса, как после просто машины 2 дня, завелась с пол тыка, и больше признаков таких не подавала. Тьфу 3 раза. Буду менять на днях, чтоб дольше жилось
Смахивает на бензин в масле. Пока стояла - бензин испарился.