Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:29
Добрый день всем! Вчерашний день был омрачен (всегда говорил, что ненавижу весну!).
В общем вечером выхожу с работы, завожу пепелац с пол оборота, грею, градусов до 70, и не спешно выезжаю с территории проезжаю где то 2-3 км, останавливаюсь на светофоре и с ужас вижу что горит лампа давления масла! Машина 21074 указателя соответственно нету, только лампа. Машина поспешно была заглушена. Домой, притащен на галстуке. Уровень масла проверен ? все ОК ? четко по середине, масло не левое, на этом отбегала около 5-6 тысяч. На всякий случай поменял датчик давления, не помогло. Лампа загорается на прогретой движке на оборотах менее 1300. На холодную не горит вообще. Подскажите, какие могут быть предположения и сколько готовить денег? Кстати никаких звуков не появилось, динамика не пропадала, перед тем как загорелась лампа. Сейчас машинка ночует дома. Sad

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:41
Если только нахолостых горит, попробуй поменять масленный фильтр...
#3:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:49
Дарова! Была у меня проблема, ПОХОЖАЯ на твою...
Посмотри тему "Мигает лампа давления масла". Тоже на горячем двигле, при падении оборотов. Правда у меня начинала мигать, при
подгазовке - гасла. Я бы посоветовал сначала убедиться в том, что в масло не попадает тосол через прокладку ГБЦ (уровень оного будет уменьшаться) или бензин через бензонасос (тогда, по идее, масло должно попахивать бензином). При этих факторах, масло теряет свои вязкие свойства. Второе, (если обойтись малыми трудозатратами) - попробуй поменять шестерню привода маслонасоса (цена вопроса - рублей 100, если импортную брать). Правда, для этого надо трамблер снимать, потом зажигание регулировать.
Вот у меня пропала эта фигня после замены этой шестерни.
А так - и масло менял, и фильтры. Ничо не помогало. Даже поддон снимал - думал маслонасос накрылся.
Удачи!

#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:52
Evgen 043 писал(а):

Я бы посоветовал сначала убедиться в том, что в масло не попадает тосол через прокладку ГБЦ (уровень оного будет уменьшаться) или бензин через бензонасос (тогда, по идее, масло должно попахивать бензином). При этих факторах, масло теряет свои вязкие свойства. Второе, (если обойтись малыми трудозатратами) - попробуй поменять шестерню привода маслонасоса (цена вопроса - рублей 100, если импортную брать). Правда, для этого надо трамблер снимать, потом зажигание регулировать.
Вот у меня пропала эта фигня после замены этой шестерни.
А так - и масло менял, и фильтры. Ничо не помогало. Даже поддон снимал - думал маслонасос накрылся.
Удачи!



вот наверное полный ответ... для всех с маргающей лампой, молодца Very Happy

#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 12:11
Спасибо, на выходных отволоку в сервис, эх.. не было печали блин...
#6:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 12:18
Impylse писал(а):

Спасибо, на выходных отволоку в сервис, эх.. не было печали блин...



Зачем в сервис-то? Грибок замени, (шестерню енту) - там работы минут на 20 вместе с регулировкой угла зажигания. Даже на улице можно сделать, если мороз не очень сильный Smile ...
Тока палочку деревянную надо заточить, чтобы "грибок" вытащить... Smile

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 12:51
позицию распредилителя можно пометить (сделать метку как стоял) проще настраивать будет

Последний раз редактировалось: DyUK (03 Марта 2006 13:33), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 19:24
Когда срезает грибок, я понимаю давление должно пропасть вовсе, а тут оно отсутсвует, верне маленькое на оборотах менее 1300
#9:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 20:47
Фильтр смени поможет 100%
а у меня другая проблемма ,
при торможении когда педаль тормоза отпускаешь загорается лампа,
неважно какие обороты вкл или выкч сцепление .
вот так

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 13:10
Подскажите, как проявляется проворот вкладышей!? Я понимаю что в моем случае это маловероятно, но все же для общего развития очень хотелось бы знать.
Ну нравится мне этот конструктор Smile

#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 13:23
Подскажите, как проявляется проворот вкладышей!? Я понимаю что в моем случае это маловероятно, но все же для общего развития очень хотелось бы знать.
Ну нравится мне этот конструктор Smile

#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 17:59
Все решилось само-собою. Собирался было добраться до масляного насоса, как после просто машины 2 дня, завелась с пол тыка, и больше признаков таких не подавала. Тьфу 3 раза. Буду менять на днях, чтоб дольше жилось Smile
#13:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:30
Impylse писал(а):

Подскажите, как проявляется проворот вкладышей!? Я понимаю что в моем случае это маловероятно, но все же для общего развития очень хотелось бы знать.


У меня, когда такое случилось (сам дурак, думал дотяну до гаража. пропало давление и проехал метров 400), звон стоял, как будто звенят клапана, пальцы, цепь и т.п. сразу на скорости больше 30км/ч.

#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 02:04
Цитата:

Все решилось само-собою. Собирался было добраться до масляного насоса, как после просто машины 2 дня, завелась с пол тыка, и больше признаков таких не подавала. Тьфу 3 раза. Буду менять на днях, чтоб дольше жилось


Смахивает на бензин в масле. Пока стояла - бензин испарился.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU