Учитывая
Цитата:Грит ты чо! У жиги девятка и должОна быть!
компрессометр скорее всего занижает. Заехай на СТО, померяй другим прибором.Цитата:Клапа конечно регулировать надо, тока от них в данном случае ничо не роялит.
это почему это
если от плохо отрегулированы то компрессия может быть другой
Цитата:А вот заслонка...Чо-то вдруг подумалось...Если первая камера не до конца открывается (есть у меня такое подозрение/надежда) может она так влиять на результат замеров? Кто знает?
З.Ы. Стартер крутит отлично. Это я шоб на него не грешить....
какая заслонка?
карбюратор?
он тут вообще не при чем...Voha2101 писал(а):8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)
Соласен на все 100. Компрессия проверяется в динамике, при инерционном движении смеси и по-этому она всегда больше статической степени сжатия. В этом помогает перекрытие фаз клапанов и скорость потока. При оборотах Х.Х. при правильно проверенной компрессии равной 5,0 вспышки в цилиндрах не призходят.lomond писал(а):При высокой степени сжатия и компрессии применяй высокооктановый бензин и поменьше проводи время в пробках. Кольца в норме, заодно и клапана.
Не-е. Высокая компрессия (в данном случае относительно) ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ пользоватся высокооктановым луцом (а это прирост в мощности, уменьшение расхода). Будет ли при этом детонация на низкооктановом топливе зависит в оснавном от формы камеры сгорания, но в случае с жигой все намано...Voha2101 писал(а):8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)
Елки эти два слова всегда принимал за одно значение Serёga 061 писал(а):Высокая компрессия (в данном случае относительно) ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ пользоватся высокооктановым луцом (а это прирост в мощности, уменьшение расхода).
какая компрессия и применение высококтанового бенза? может имелась ввиду степень сжатия?
Цитата:Будет ли при этом детонация на низкооктановом топливе зависит в оснавном от формы камеры сгорания, но в случае с жигой все намано...
про это не знаю.
ЗЫ по этой ссылке очень хорошо все прописано как соотносится степень сжатия и компрессияhttp://lada-faq.100mb.net/old/faq/compressia.htm