Dr_Brown писал(а):Да, с такими раскладами купи себе ROSAVA BC-11, чисто лето причём галимое.
Я себе прикупил на лето уже:
NEXEN 185/60/R13, чисто лето ёлочка. (70$ примерно за колесо).
Насчет ВС-11 вы зря. Шина, конечно, не супер, но для бюджетной резины далеко не самый плохой образец. Ничего плохого сказать не могу. Разве, что жестковата малость, да ничего страшного.
Сам хотел нынче менять, но денег нет. Осталось 3 максимум 4 мм. Так что отъезжу на ВС еще сезон два...Dr_Brown писал(а):Да, с такими раскладами купи себе ROSAVA BC-11, чисто лето причём галимое.
Я себе прикупил на лето уже:
NEXEN 185/60/R13, чисто лето ёлочка. (70$ примерно за колесо).
Чё та дороговата. Какой о резине отзыв?саб99 писал(а):MICHELIN ENERGY - за марку немного переплатишь, но оно стоит того.
Проехал на ней 60тыс. ни разу не пожалел. Лучше займи денег и купи нормальную резину , не экономь на своей безопасности. 8-)
+1
А также Гудиер гидрагрип, Бриджстоун В700, Пирелли Р6000.
Если жаба совсем задушила - Амтел, но качество у них нестабильное.
ВС-11 - это пипец, летом на них чуть чуть поездил: при резком торможении несет даже на сухом асфальте, в ливень на 40 км/ч смывает с дороги при малейшем торможении, кривые сами по себе (даже при хорошей балансировке машину сильно ведет или вправо или влево, очень жесткие и шумные. Через 4тк выкинул их. Я бы вообще запретил их эксплуатацию.Duche писал(а):саб99 писал(а):MICHELIN ENERGY - за марку немного переплатишь, но оно стоит того.
Проехал на ней 60тыс. ни разу не пожалел. Лучше займи денег и купи нормальную резину , не экономь на своей безопасности. 8-)
+1
А также Гудиер гидрагрип, Бриджстоун В700, Пирелли Р6000.
Если жаба совсем задушила - Амтел, но качество у них нестабильное.
ВС-11
- это пипец, летом на них чуть чуть поездил: при резком торможении несет даже на сухом асфальте, в ливень на 40 км/ч смывает с дороги при малейшем торможении, кривые сами по себе (даже при хорошей балансировке машину сильно ведет или вправо или влево, очень жесткие и шумные. Через 4тк выкинул их. Я бы вообще запретил их эксплуатацию.
Скорее всего, вам не повезло. Может брак или еще что. Насчет блокировки можно согласиться. В дождь нормально. До сотни никуда ее не сносит, а больше не езжу при дожде. Мои вовсе не кривые и машина идет нормально, никуда не тянет. Хотя прошли больще 40 тысяч.
Покатайтесь на БЛ-85. Вот те, да писец. И то, родственники умудрились проехать на них 70тысяч на зубиле (теперь уже моем). Ехал с ними и был в ужасе! Колеса в грыжах, не поддаются балансировке. После 100 такой трясун идет. Хотя протектор так и не износился.саб99 писал(а):MICHELIN ENERGY - за марку немного переплатишь
Да они уже в России в Давыдово производятся и вроде не дорогие... Прошлым летом сезон на них отгонял, в дождь и слякоть не подвели ни разу. На зиму брал тот же Мишлен икс айс норд, давыдовского производства - хорошая резина, доволен. У нас Мишлен дешевле Гиславеда Тойо и остальных заморских.paco писал(а):Continental ECO CONTACT 3
Поддерживаю, великолепна в дождь, но шумновата.