dfix писал(а):Всем привет!
Помогите советом. 21102 8 кл. Расход порядка 20 литров на сотню (92-го). (от "лампочки" до "лампочки") Понимаю, что зима и все такое -- но по-моему -- это уж слишком.
А как вычислил?
Вобщем чтобы быть уверенным: заливаешься до отсечки - значит в баке 43+-1 л горловины. Катаешься до 100 км по счетчику спидометра и заливаешься до отсечки.
Крышка с замком и пр - все это фантики. с 10-ки и так хрен что сольешь
P.S.
Расход для 102-х 8к в зимний период = 10,5+-1л в городском режиме при средних оборотах не более 3500, если машина "недогрета", то до 15+-1л. Причем расход хх = 0.7+-0.1 (на прогретой)
все остальное - от лукавого (или неверный расчет, или неисправна машина, или на холодной машине "тапок в пол" ездит)Blair_VSS писал(а):Расход для 102-х 8к в зимний период = 10,5+-1л в городском режиме при средних оборотах не более 3500, если машина "недогрета", то до 15+-1л. Причем расход хх = 0.7+-0.1 (на прогретой)
Точно. Правда с пробкарями у меня до 12,5 доходило, а при нормальной езде действительно 10,5+-1.
Проверь ДМРВ, вообще то при таком расходе свечи в черном бархате быть должны.
Из выхлопной бензин несгоревший сто пудов льет.алексей 2112 зелень писал(а):конкретно для 16 v - такая ситуация: Когда же ниже 0 ля такая байда: температура не поднимается выше 70 грудусов и расход доходит до 12-ти литров на сотню. Вылечил заматыванием радиатора в одеяло.
Я бы сначала проверил термостат. Он может рано начинать гонять по большому кругу. Непрогрев до 90 ведет к повышенному расходу топлива. Здесь говорили, что слышали, что каждый градус непрогрева повышает расход на 1%. У меня (102, 2000 г, пробег 355 тыс км) расход в эту зиму был такой. 10 литров по городу хватало на 70-80 км. Оказалось, что это был неисправен ДПДЗ. Причем, СЕ не горела, диагностика типа ошибок не нашла (??) Замена его вывела на расход 10 л на 100 км по городу. Манера езды умеренная. Поездки с работы и обратно, в один конец около 10км. Теперь на очереди термостат, так как даже при -10 движок больше 75 не греется. Только в пробках или если застрял и буксую. Думаю, замена термостата выведет на расход по городу 10 л на 110-120 км, как и было всегда. На 083 карб всегда зимой с 10 л выезжал 120 км по городу.Blair_VSS писал(а):Расход для 102-х 8к в зимний период = 10,5+-1л в городском режиме при средних оборотах не более 3500, если машина "недогрета", то до 15+-1л. Причем расход хх = 0.7+-0.1 (на прогретой)
У меня не Евро 2, т.е. Р83 без адсорбера и нейтрализатора, зимой, короткие пробеги по городу, 60-70 км./ч на 3-й передаче. 9л./100 по БК. ХХ 1.0+- 0.1 л/ч на прогретой (проводили недавно опрос ХХ на 8 клапанниках у многих такой).WolFS писал(а):Проверь ДМРВ, вообще то при таком расходе свечи в черном бархате быть должны.
Из выхлопной бензин несгоревший сто пудов льет.
Вообще- то неисправный ДМРВ вызывает повышенный расход в основном на холостых оборотах. при этом двиг часто глохнет при переходе на нейтраль. Был такой трабл.Rin2004 писал(а): Плюнул и решил сам промыть как описано в одном из форумов
дай ссылку плиз
Not Found
The requested URL /12-misc/12jets.htm, was not found on this server.Rhan писал(а):а ты запятую в ссылке убери
Да я уже убрал давно, просто не мог прорватся на форум (из-за ошибки 500, 502) чтоб подправить своё сообщение.