Проблемка с вентиляцией бензобака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемка с вентиляцией бензобака Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:26
Форумчане привет.
Следующая проблемка. 093 инж, пробег 65 тыков.
На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух. До этого машина немного тупила - субъективно. Теперь думаю или после мойки на морозе вода попала в систему вентиляции или время пришло и она забилась грязью или просто накрылась. Пока проблему решил просто - на пробке уплотнительную резинку перекрутил так, что есть два зазора для втягивания воздуха в бензобак.
У кого это было? Какие есть рекомендации.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 14:01
Ну а в чем проблема? Прочисть вентиляцию и все.
#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 16:24
т.е. давления или разрежения там вообще никакого не должно быть?
там же вроде клапана есть какие-то...
конкретно про карбовую машину спрашиваю...

#4:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 16:58
Там есть клапан вентиляции, но надежнее в пробке просверлить тонким сверлом дырочку
#5:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 18:48
Летом подванивать бензином будет из просверленной пробки.
У заливной горловины должен стоять клапан он обычно замерзает при мойке машины зимой.
Можно заехать в теплое помещение и отогреть.
а можно действительно просверлить отверстие в крышке, но летом надо его или заглушить или другую крышку использовать

#6: Re: Проблемка с вентиляцией бензобака Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 22:15
pit2003 писал(а):

Форумчане привет.
Следующая проблемка. 093 инж, пробег 65 тыков.
На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух. До этого машина немного тупила - субъективно. Теперь думаю или после мойки на морозе вода попала в систему вентиляции или время пришло и она забилась грязью или просто накрылась. Пока проблему решил просто - на пробке уплотнительную резинку перекрутил так, что есть два зазора для втягивания воздуха в бензобак.
У кого это было? Какие есть рекомендации.


А машина с адсорбером? Если без, то немного может свистеть. Проврь клапан (без адсорбера): сними с клапана (возле пробки б/б) грибообразную крышечку, открути пробку б/б, одень на клапан трубку и дунь в нее. Если услышишь воздух из горловины, значит все в порядке, воздух проходит. Он и должен проходить с некоторым небольшим усилием. Если не дуется, смотри клапан и т.д.
А с адсорбером немного другая песня.

#7:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 17:57
ДА , хороший вопрос ,а машинка с абсойбером или нет ?????
Если да , то нужно гео смотреть. Если он был , но убрали значит тебе неправильно заткнули шлаг продувки.
Вообще обратитесь с специалистам.
Решение проблем несколько и при разных условиях: зам. абсойбера , просверлить дырочку в крышке бб , открыть шланг продувки

#8:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 10:07
Такая же тема. Машина была с адсорбером, но его давно уже отключили. После этот дыхательный клапан просто под машиной к трубе заливной горловины прикрутили проволокой. Естественно что он снизу грязью забивается постоянно.
Так мне его как на карбовых машинах к заливной горловине вывести и шляпку надеть?

#9:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:33
Smile Если честно - то не знаю есть адсорбер или нет и как он выглядит, еще раз - машина 093 инж, начала 2003 года выпуска, без катализатора.
#10:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:51
pit2003 писал(а):

Smile Если честно - то не знаю есть адсорбер или нет и как он выглядит, еще раз - машина 093 инж, начала 2003 года выпуска, без катализатора.



Если без каталитического нейтрализатора, то и без адсорбера! Они вместе ставятся: адсорбер, нейтрализатор и датчик кислорода. И вместе отключаются.

#11:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 16:01
marath писал(а):

Такая же тема. Машина была с адсорбером, но его давно уже отключили. После этот дыхательный клапан просто под машиной к трубе заливной горловины прикрутили проволокой. Естественно что он снизу грязью забивается постоянно.
Так мне его как на карбовых машинах к заливной горловине вывести и шляпку надеть?



Так где мне дыхательный клапан разместить??? На некоторых инжекторных машинах видел что он как и на карбюраторных - около горловины, а на некоторых его там нет! Где он?

#12:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 17:04
У меня около горловины бензобака грибок, лепи его там, нормально служит пока
#13: Re: Проблемка с вентиляцией бензобака Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 21:06
pit2003 писал(а):


На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух.



Вообще-то так и должно быть, учи матчасть!

#14: Re: Проблемка с вентиляцией бензобака Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:21
Alecks писал(а):

pit2003 писал(а):


На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух.



Вообще-то так и должно быть, учи матчасть!



У некоторых вообще из-за забитой вентиляции бак внутрь сминается!

#15:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 04:35
А у меня сновья грибок стоял наоборот. Very Happy Не всасывал, собака! Крышку бензобака было хрен открыть - здоровенными цапатижами открывали пару раз.
Понял в чем дело, переставил, и лафа.

#16: Re: Проблемка с вентиляцией бензобака Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 18:10
Alecks писал(а):

pit2003 писал(а):


На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух.



Вообще-то так и должно быть, учи матчасть!



Какая то у вас матчасть странная Very Happy .

На инжекторе под нормы России система вентиляции должна быть как и на карбовой машине, но это теоритически. Обычно не хватает шланга от сепаратора в атмосферу и клапана которым он оканчивается, в этом случае вообще никаких разрежений и давлений быть недолжно т.е. воздух через сепаратор в обе стороны (в бак и обратно) свободно шастает, но летом бензинчиком приванивает. Ситуация вторая, когда клапан и шланг таки есть. Так вот, тот клапан работает по следующему принципу, все что в бак без проблем, все что от туда с небольшой задержкой по давлению т.е. в баке с такой системой разрежения также быть недолжно, но может присутствовать некоторое избыточное давление. Бензинчиком приваниевает, но меньше. Если разрежение есть значит где то, что то не так и чем то забито...

У меня клапана тоже не было (если честно на инжекторной машине его видел только в каталоге запчастей), пришлось доработать и поставить, а то летом иногда в салон запашок затягивало, как поставил красота... Родной не нашел, на базарчике подобрали импорт с ндписью "маде ин ненаша" так на нем даже стрелочками показано как его церплять и какое там давление открытия, а колпачек защитный от сапуна коробки подошел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU