pit2003 писал(а):Форумчане привет.
Следующая проблемка. 093 инж, пробег 65 тыков.
На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух. До этого машина немного тупила - субъективно. Теперь думаю или после мойки на морозе вода попала в систему вентиляции или время пришло и она забилась грязью или просто накрылась. Пока проблему решил просто - на пробке уплотнительную резинку перекрутил так, что есть два зазора для втягивания воздуха в бензобак.
У кого это было? Какие есть рекомендации.
А машина с адсорбером? Если без, то немного может свистеть. Проврь клапан (без адсорбера): сними с клапана (возле пробки б/б) грибообразную крышечку, открути пробку б/б, одень на клапан трубку и дунь в нее. Если услышишь воздух из горловины, значит все в порядке, воздух проходит. Он и должен проходить с некоторым небольшим усилием. Если не дуется, смотри клапан и т.д.
А с адсорбером немного другая песня.pit2003 писал(а): Если честно - то не знаю есть адсорбер или нет и как он выглядит, еще раз - машина 093 инж, начала 2003 года выпуска, без катализатора.
Если без каталитического нейтрализатора, то и без адсорбера! Они вместе ставятся: адсорбер, нейтрализатор и датчик кислорода. И вместе отключаются.marath писал(а):Такая же тема. Машина была с адсорбером, но его давно уже отключили. После этот дыхательный клапан просто под машиной к трубе заливной горловины прикрутили проволокой. Естественно что он снизу грязью забивается постоянно.
Так мне его как на карбовых машинах к заливной горловине вывести и шляпку надеть?
Так где мне дыхательный клапан разместить??? На некоторых инжекторных машинах видел что он как и на карбюраторных - около горловины, а на некоторых его там нет! Где он?pit2003 писал(а):
На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух.
Вообще-то так и должно быть, учи матчасть!Alecks писал(а):pit2003 писал(а):
На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух.
Вообще-то так и должно быть, учи матчасть!
У некоторых вообще из-за забитой вентиляции бак внутрь сминается!Alecks писал(а):pit2003 писал(а):
На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух.
Вообще-то так и должно быть, учи матчасть!
Какая то у вас матчасть странная .
На инжекторе под нормы России система вентиляции должна быть как и на карбовой машине, но это теоритически. Обычно не хватает шланга от сепаратора в атмосферу и клапана которым он оканчивается, в этом случае вообще никаких разрежений и давлений быть недолжно т.е. воздух через сепаратор в обе стороны (в бак и обратно) свободно шастает, но летом бензинчиком приванивает. Ситуация вторая, когда клапан и шланг таки есть. Так вот, тот клапан работает по следующему принципу, все что в бак без проблем, все что от туда с небольшой задержкой по давлению т.е. в баке с такой системой разрежения также быть недолжно, но может присутствовать некоторое избыточное давление. Бензинчиком приваниевает, но меньше. Если разрежение есть значит где то, что то не так и чем то забито...
У меня клапана тоже не было (если честно на инжекторной машине его видел только в каталоге запчастей), пришлось доработать и поставить, а то летом иногда в салон запашок затягивало, как поставил красота... Родной не нашел, на базарчике подобрали импорт с ндписью "маде ин ненаша" так на нем даже стрелочками показано как его церплять и какое там давление открытия, а колпачек защитный от сапуна коробки подошел.