Мигает лампочка давления масла на 21074 инжектор - новой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мигает лампочка давления масла на 21074 инжектор - новой Автор: KotGarfОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:00
Пока чистил снег на площадке перед домом - машина прогревалась стояла, обратил внимание на то что на холостом ходу начала помигивать лампа давления масла - причем чем больше электооборудования в машине включено - тем ярче мигает - немножко стоит на газ надавить - все нормализуется. Машина новая - пробег 150 километров - в чем может быть причина ? Сталкивался кто с чем то похожим ?
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:14
набо почитаь внимательно форум,и поиск, короче фильтр маслянный 90% надо менять
#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:15
Уровень масла проверял??? Какие обороты хх?
#4:  Автор: KotGarfОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:50
Уровень масла в норме. Обороты 500-900 плавают почемуто ???
#5:  Автор: KotGarfОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:51
На инже при нагрузке электорооборудыванием - должно ведь по идее все регулироваться в автомате как я понимаю ????
#6:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:59
Может тебе обороты хх по больше поставить. У меня стоит 900-1000. А лампа ярче потому, что чем больше электрооборудования включено, тем больше нагрузка на генератор и, соответственно, обороты хх могут становиться меньше, отсюда и давление масла уменьшается.
#7:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 14:00
че это разброс такой оборотов Surprised У меня 800-900 на холостом.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 00:59
Давление масла ниже нормы может зажигать лампочку в случяях малой производительности насоса(низкие обороты), малой вязкости самого масла( разжижения его топливом),увеличенных зазоров, преждевременном срабатывании редукционного клапана или перепускного клапана(на непрогретом двигателе) маслянного фильтра, неисправности датчика давления масла, завоздушивания главной масляной магистрали или посос воздуха до насоса( при низком уровне или трещине в заборнике). Однако, причин набралось. Необходимо проанализировать в комлексе и всё образуется. Удачи!
#9:  Автор: KotGarfОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 18:13
Мистика какая то - сегодня и вчера вечером не единого намека на помигивание.... Наверно датчик глючит ....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU