Dam писал(а):По ценам Вольво - самая дорогая в обслуживании машина. А судя по году выпуска и цене - это карбовый "чемодан" из серии 340 - даже по виду проигрывает 9-ке ... впрочем смотри сам
Ну это ты уж совсем занизил. З40 1992 года я вообще никогда не встречал. В этом году они и не выпускались наверное уже. В худшем случае это 4хх, в лучшем 9хх. И точно инжектор.Makc писал(а):Ну это ты уж совсем занизил. З40 1992 года я вообще никогда не встречал. В этом году они и не выпускались наверное уже. В худшем случае это 4хх, в лучшем 9хх. И точно инжектор.
Даже если и так, Вольво - это действительно большой гемморой, причем дорогой ... А вообще тебе самому решать. В принципе если сам умеешь машину делать, то можно таки брать.
У знакомого была 480 - катались в основном на дачу и на даче пьяными Была продана из-за того что в очередном пьяном угаре ехали 20-25 километров на первой передаче порядка 50-60 км/ч - музыка гремела очень громко - двига слышно не было, а пьяный водитель тупо забыл что надо переключаться ... после этого она начала хавать порядка 2 литров масла на каждые 50 километров ... Но зато надежная - даже убитый в хлам двиг продолжал уверенно тянуть.Makc писал(а):Тут на вольвовском форуме почитал различные отзывы о разных модификациях. Пишут что всё круто, запчасти копеечные, разборок море. Интересно, что в их понимании копеечные?
Разборки, это.... полная х-ня! Во-первых, запчасти с зазборки б/у и личноменя поломает такое на свою машинку ставить. А во-вторых, как всегда есть то, что никому не нужно и дешево, а есть то, что у всех ломается, в жутком дефиците и стоит соответственно. Мне кажется что лучше тогда уж немца взять, типа Ауди80, Гольф-2 и т.д.
Были на работе две 460-е, с сервиса меньше чем за 1000уе уехать не получалось. Для справки: бампер на нее стоит 850уе, а бампер на разборке точно не найдете, очень дефицитная вешь Ну и т.д., короче машинка ничего особенного, а гемору дофига. Когда продали, все вздохнули с облегчением, хотя фирма у нас не самая бедная.Makc писал(а):Тут на вольвовском форуме почитал различные отзывы о разных модификациях. Пишут что всё круто, запчасти копеечные, разборок море. Интересно, что в их понимании копеечные?
Последнее что я покупал, естественно не оригинал на Кунцевском рынке:
Стекло на фару - 35 баксов с резинкой и скрепками.
левый уголок, поворотник с габаритом - 40 баксов.Антон Б писал(а):Что касается капиталки, движок стоит на 400000
Что это значит? Makc писал(а):Вообщем съездил я, посмотрел, прокатился. Модель 740 GL. Машина не гнилая, блестит вся, пробег 252000 км. Подвеска не стучит, правда на подъёмник пока не подымал. Двигатель 2.0 л. инжектор. Год выпуска 1990, но по ней не скажешь. Стоит новый стартер, все фильтры, свечи и масло заменены. Стоит сидюшник, две калонки, подогрев сидений, салон чистенький, здоровенный...Спать можно и на сиденьи, и на полу, и в багажнике. Вообщем она мне понравилась. Ехал на ней как на родной. Цена 3300$. Нашёл я её через знакомых, так что даже и не знаю что делать.
То,что через знакомых - это гуд, но на подъёмник все машины надо загонять и чтоб на сервисе её "оценили" люди, как минимум, нерадующиеся этой машине.
Как шумка? Тихо?
P.S. Готовь деньги на музыку.Цитата:Машина не гнилая, блестит вся.
А как определил, что она не гнилая? По внешнему блеску?
Цитата:Стоит новый стартер, все фильтры, свечи и масло заменены.
Подумай что будет следующим?
Цитата: салон чистенький, здоровенный...Спать можно и на сиденьи, и на полу, и в багажнике. Вообщем она мне понравилась. Ехал на ней как на родной.
Ещё бы, после зубилки то!
Цитата:Год выпуска 1990. пробег 252000 км. Цена 3300$.
Ну не знаю... год то ого! Пробег ого-го! Цена...???
Цитата:Нашёл я её через знакомых
А чё знакомым не нужно? Почему продают?