в123ев писал(а):Спасибо, господин german, будем искать трещины. А потом положусь на мнение механиков...
Ну положись, положись.german писал(а):Ну так трещины на шлангах есть? Если есть - менять. ГОСТ Р51709-2001 их использование запрещает. Нет - продолжай ездить. На что поменять? Честно сказать? Даже не знаю. Все что попадает на рынок запчастей - есть брак в том или ином виде (см. посты выше). А уж шлангов тормозных кто только не делает. Может импорт какой подобрать?
Я с суппортами в сборе взял. Вроде заводские. Маркировка и резина, плотная но не жесткая...
С ноября. Отьездил 15ткм... Вроде все в норме. Езжу динамично. Может просто в проверенных местах брать?german писал(а):Все что попадает на рынок запчастей - есть брак в том или ином виде
Вопрос к профессору. Вы хотите сказать что все что продается в мазаинах запчастей - заводской брак? другими словами каждое второе то или иное изделие бракуется? тогда где же покупать качественные комплектующие? в чем есть тогда правда?Biasha писал(а):А я девятку 17-ти летнюю с родными продоавал и у отца на 22-х летнем Опеле родные стоят и нифига :-D , так что качество и ещё раз качество :cool: . Представте себе какбы обогатились производители шлангов, если их везде (я имею ввиду не только авто) меняли через год :cool: .
Разумеется,качество превыше всего!