Нулевик из стока :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нулевик из стока :) Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 18:33
Видел, мельком, у копейки, боковые стенки кастрюли обрезаны(фильтр виден)
я так понимаю для меньшего сопративления и фильтр не будет только с одной стороны пачкаться.
1. Кто себе так делал как очучения?
2. Шум от двигла не увеличился?
3. Мощи хоть капку добавилось?
4. Very Happy

Последний раз редактировалось: ВУТ (04 Марта 2006 22:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 18:50
Забей - это глупость.
Лучше глянь на картинку

позиция ? 1 - Вот ежели такую достать в нашем климате летом было бы очень здорово!

#3:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 23:13
Где взять?Хочу такую приблуду!
#4:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 14:23
и чемже она так хороша?
#5:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 15:34
штука та хороша тем, что воздух берет охлажденный из набегающего потока где найти такую незнаю.
#6:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 16:33
А есть такая приблуда среди запчастей на карбовые десятки. Там она в стандарте. Себе такую же прикупил. К лету поставлю! :cool:
#7:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 23:01
а что по поводу обрезания стенок кастрюли скажите?
#8:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 23:42
Тоже много об этом думал, была другая идея: насверлить несколько дырок среднего диаметра в металлическом корпусе. Так меньше дерьма всякого лететь будет.
А воздухозаборник (позиция ?1) где будет, за радиатором или над ним?

#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 23:46
да никакой пользы не будет. На инжекторе только от нулевика прибавка - лишь доли процента, ну процент.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 23:48
Ну может и прибавится 0 целых хрен десятых мощности. И что вам лучше станет. А грязи в двиг наверняка больше попадет. Ну конечно смотря что важнее. 8-)
#11:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 13:48
Мощи-то конечно не добавит,но летом движку полегче дышать будет т.к. воздух будет браться не из моторного отсека(где жарковато) а от набегающего потока перед радиатором
#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 13:53
ну всякое г@$но из этого набегающего потока будет лететь прямо в воздухоприемник.
#13:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 20:19
Взято с SamaraFAQ:
Цитата:


Для начала немного теории Smile
Температура поступающего в карб воздуха должна быть 30 градусов. Иначе будет "неправильная" смесь и в итоге неоптимальное ее горение, что приводит к повышенному расходу и проч. Штатный терморегулятор (термосиловой элемент) должен обеспечивать регулировку в пределах 25-35 градусов. Но в реальности это не совсем так : при температуре ниже + 25 регулятор пускает воздух, подогретый от
выпускной трубы, при температуре выше 35 - воздух из подкапотного пространства. В первом случае образуется еще и большое сопротивление потоку воздуха - повышеный расход. Во втором случае ... гм ... есть повод для размышлений. [size=9]Тот воздухозаборник, что устанавливается практически на всех "Самарах"
забирает воздух под капотом. По идее это для мотора 081 (1100). Для 1300 и 1500 есть другая конструкция, с воздухозаборником "с улицы". Он крепится на кузов прямо над радиатором - в кузове есть специальное отверстие (можете проверить - над левой частью радиатора если смотреть от передка). К сожалению мои поиски сабжа ни к чему не привели, видимо их больше не производят. Вот так и все : упрощают в угоду снижению количества вариантов комплектующих.

А к чему это я, собственно ? Да к тому, что под капотом температура вряд ли опускается ниже 35 градусов, а уж летом и подавно ! Вот мы и ездим с горячем воздухом в карбе. А в любой умной книге написано, что подводящую трубу размещать за пределами подкапотного пространства да так, чтобы присутствовало динамическое нагнетание воздуха, т.е. при движении с большой скоростью осуществляется если не нагнетание воздуха, то хотя бы снижается сопротивление на входе.
Я сделал себе самодельную конструкцию и ее усовершенствование продолжается Smile
Теперь о регулировке.
Если регулировка ручная (терморегулятор отсутствует) то это ИМХО беда зимой :-( Лучший выход - осуществить забор воздуха под капотом и перевести заслонку в тепловой режим.
Если есть терморегулятор, то (проверка) :
- отсоединяем гофру подвода воздуха от выпускной трубы и заборник "холодного" воздуха
- ключом на 10 выворачиваем болт на корпусе терморегулятора и вынимаем корпус из
"кастрюли". Разбирать корпус пока не надо.
- предварительную проверку можно провести так : термосиловой элемент нагреть например зажигалкой и посмотреть со стороны отверстия для холодного воздуха : заслонка должна быть опущена (открыт доступ только холодному воздуху)
- опустить элемент в холодную воду - заслонка должна подняться и открыть доступ горячему воздуху и перекрыть холодный Если заслонка неподвижна, то неисправен либо сам термосиловой элемент либо сломан привод заслонки. Вперед по магазинам искать ...
Если все ОК :
- опускаем терморегулятор вместе с корпусом в воду температурой 25 градусов - заслонка постепенно должна перейти в режим забора горячего воздуха и быть в крайнем положении
- то же с водой 35 градусов - заслонка должна перейти в другое крайнее положение (впуск холодного воздуха). Если заслонка не достигает одного из крайних положений, то плоскогубцами беремся за терморегулятор и поворачиваем его (на нем есть резьба). Пластмассовую гайку на 19 трогать не надо !
Снова проводим полоскание в воде и проверяем. Я ради интереса разобрал пласмассовый корпус ... и сломал тягу заслонки :-( Так что без крайней необходимости лучше туда не лезть. Тягу со штоком я спаял, но в итоге она стала короче и разброс регулировок элемента стал меньше. В конце-концов мне удалось добиться полного откытия заслонки при 30 градусах (элемент полностью закручен).
Установка на место производится легко, только надо не забыть одеть на место гофру Удачи !

[VIC 78]

Измышлизмы

Дай, думаю, посчитаю эффективность такого наддува. Пусть скорость 100 км/ч, обороты - 4000 (примерно). Движок четырехтактный, т.е. за один оборот коленвала (пол-оборота распредвала) наполняется два цилиндра. Значит, расход воздуха составляет 2000 цилиндров в минуту, значит 500 объемов движка, знавит, 500*1.5=750 литров. В секунду, соответственно, 12.5 литра. Это значит, что скорость воздуха в трубе площадью 10 кв.см составит 12.5e-3 /10e-4 = 12.5 м/с = 45 км/час. Это доказывает, что при скорости больше 45 изготовление всасывающего патрубка в форме воронки на морде может существенно улучшитьнаполняемость цилиндров.[/size]


Последний раз редактировалось: Kude$niK (05 Марта 2006 20:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 20:25
г@$но лететь не будет под козырьком решетки радиатора она крепится и все ОК.
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 08:27
"Нулевик из стока" лучше сделать так: купить "черепаху" на карб от москвича 2141, гофрированый патрубок к ней и собственно фильтр (цена вопроса ~200р за всё). Выкидываем "кастрюлю", прикручиваем черепаху, на неё одеваем гофру закрепляя стяжками, на свободный конец гофры просто одеваем фильтр (садится он плотно если пропихнуть внутрь одно "звено" гофры). Оставшийся торец "барабана"-фильтра глушим (идеально подходит крышка от фары "нексии Wink ) И усё, наслаждаемся тем что двигло чуть легче "дышит" и чуть шумнее работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU