Масло в воздушном фильтре карбюраторной девятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в воздушном фильтре карбюраторной девятки Автор: DregОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 20:53
Не так давно перебрал двиг 1.3 (поршень догнал клапан при обрыве ремня грм). Поменял клапан, втулку, все притер. Поменял все поршня. Расточку блок не делал т.к. капиталка была 10-15 тыс км назад и заркала были нормальные. Теперь периодически вычерпываю масло из воздушного фильтра. При агрессивной езде полный фильр масла набирается за 30-40 км, при очень спокойной (не больше 3 000 оборотов и скорости не больше 70 кмч) - столовая ложка за 100-150 км. Что это может быть? Хреновые кольца? Овал в цилиндрах?
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 20:59
грязная сетка маслоотделителя либо масла перелил
#3:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 02:07
Думаю, что эллипс в цилиндрах за 15 т. км (если его точно!!! не было до и после кап.ремонта Very Happy - разные бывают станки и люди на них работающие) так быстро не появится.
А вот подозрения на кольца, особенно маслосъемные - вполне вероятно.
Но лучше конечно было бы проверить геометрию именно того цилиндра + шатун, который встретился с клапанами.
(Вопросы про перепресовку пальцев и покупку новых комплектов колец - считаю риторическими и не задаю)
Про сетку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60196&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54627&highlight=
На одном двигателе помогло, на время Very Happy , сейчас масло стало на повороте плескаться в карбюратор.
Шланг картерных газов уже торчит под машиной ... готовим двигатель в нормальный кап.ремонт.
Через неделю-две сообщу подробности о состоянии маслосъемных колец Very Happy
Dreg, вопрос от меня, где сейчас в Питере нормально делают расточку блока и шлифовку колена? Отпиши, пожалуйста. Лет десять этим не занимался, уже и не знаю нормальных станков и людей...
Спасибо.

#4:  Автор: DregОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 11:27
2 dvz: вот и я не знаю где можно нормально расточить блок, тк у меня серьезные подозрения на элипс из за того что когда разбирали, поршень догнавший клапан стоял вверх ногами (клапанной проточкой в другую сторону Confused - потому они и встретились. так капиталка была сделана предыдущим хозяином )
#5:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 12:35
Оп-па Very Happy
без комм. :-D
правда проточка на 1300 не спасает, увы, но все равно...
Очередное подтверждение, что все надо делать самому.
Может и ранее "капиталка" была типа: поменял поршневую группу в нерасточенный блок и все...
Думаю все-таки надо скинуть голову, и промерять "эллипс", диаметр, и как-либо добраться до маслосъемных колец. Что с ними?
Дай бог, если все не так...
Удачи!

#6:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 02:02
Итак, мотор снят и разобран:
-поршни гуляют
-пальцы запрессованы со сдвигом
-эллипс в разных цилиндрах от 1,5 до 3х соток, не так страшно, т.к. все равно работал :-D
-следов хона нет, а были? Very Happy
-зазоры в замках колец см. фото:
http://photofile.ru/photo/dvz99/1207465/24603824.jpg
это в маслосъемных...
туда и уходили газы, через подобные зазоры в верхнем и нижнем компрессионных - выдавливая масло в "трубу"...
Коренные и шатунные шейки на коленвалу в пределах, но все одно в ремонт
Блок в рассточку, и т.д.
Еще один момент - увы, герметик хорошая вещь, но в меру...
Один кусочек "сидел" так, что масло не шло к одной шейке распредвала, и как итог его замена, замена постели и пр. с этим связанное... Confused

И сегодня прочитал в свежем "Авто-ревю" - как они из 16 новых клапанов отправили в брак 12!
Чего же нас ждет? Shocked

Последний раз редактировалось: dvz (29 Апреля 2008 01:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:25
Итог после расточки:
http://photofile.ru/photo/dvz99/1207465/24977319.jpg
новые кольца даже приходится "доводить" до нужных тепловых зазоров.

Ради информации:
О шат. вкладышах - и отверстиях в них.

В старых снятых есть, в новых купленных нет, вопрос немой, что делать? Может не то купили? И т.д....

Перерыли море литературы и инета, (про поиск на форуме и говорить не хочу Confused ), но документального ответа по шатунным вкладышам не нашли.

Дело в том, что n-ое время назад завод решил отказаться от шатунов с отверстием (от шат.шейки вверх) и в это же время(?) перестал делать отверстия в самих вкладышах и как один из вариантов: либо делать отверстия самому, либо доверится производителям...

Также нашел в запасниках вкладыши 94 года. Там на упаковке черным по-белому написано, что для 2101, на 2108 не подходит! А номер по каталогу такой же, как на купленных.
Вновь поиски ответов.
Везде: в новых каталогах, книгах, инструкциях...
Никаких комм.

Вообщем, весело Very Happy , как всегда.

Последний раз редактировалось: dvz (29 Апреля 2008 01:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Mr.SmitОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 22:21
А тачка еще тянет или нет.
Проверь маслоотделительную сетку, ацетон пополам с солярой
в свечные колодцы на ночь, потом посмотри, может будет получше,
движок не грел случаем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU