Дергается при разгоне ВАЗ 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается при разгоне ВАЗ 21074 Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 23:19
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.

#2:  Автор: -=RUS99=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 23:56
У меня стоит бесконтактное,таже самая трабла,пока лечу выключением и включением зажигания....

Грешу на карбюр на попловок,стоит солекс 21053((((

#3:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 00:00
Sanches Vikario а ты поробуй поменять просто свечи,ты удивишся но машина поедет нормально
#4:  Автор: -=RUS99=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 02:36
или электро магнитный клапан поменять)
#5:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 17:00
Вылечилось. У соседа взял трамблер, поставил, все заработало как надо. Поехал в магазин, купил, поставил - все работает. Так что старый трамблер мозг рушил, а в чем там бага так и не понял - все внутри абсолютно новое. Вот так век живи, век учись. Всем спасибо.
#6:  Автор: segor СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 11:37
то были контакты.
скоро повторится.
ставь БСЗ.

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 13:21
А может и конденсатор
#8:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 14:40
Sanches Vikario писал(а):

В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник.


И стоило ли всё это менять? Надо было сразу трамблёр менять целиком. Такая же тема была на на 21053, только машина дёргалась и глохла до 2500 об. , а дальше ехала нормально. После замены трамблёра всё стало нормально.

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 18:51
segor писал(а):

скоро повторится.
ставь БСЗ.


Почему повторится?

#10:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 08:36
А у меня закрабывается мысль, что это мог быть центробежный плюс ко всему и центробежный регулятор.
#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 09:39
наверное все-таки подштпник или кондер хреновые попались...

я подшипник 3 раза менял, что бы работало хорошо...

#12:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 10:32
-R1- писал(а):

И стоило ли всё это менять?


Да вот решил все разобрать, посмотреть, собрать. Ну так сказать поупражняться. Мне брат тоже говорил менять сразу весь и голову не греть. В общем получилось горе от ума. Денег потраченых на визит на сервис жалко. Можно сказать развели, но при этом ничего не исправили.

Я вот думал, что если есть проблема (ну там машина дергается, глохнет, плохо заводится, провалы и т.д.) то проблема либо в топливной системе , либо в зажигании, естественно при условии, что компрессия в норме, клапана не прогоревшие и отрегулированы, прокладка головки не пробита и т.д. Интересно, есть ли какие симптомы, характерные только для неисправного зажигания или только для неисправной топливной системы (начиная от крышки бензобака и заканчивая впускным коллектором)?

И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые Smile

#13: Re: Дергается при разгоне ВАЗ 21074 Автор: Гаpик?Откуда: Москва aqua station СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:47
Sanches Vikario писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.

а трабл был на 50 рублей! замена и регулировка прерывателя (контактной группы) :cool:

#14:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 00:18
Sanches Vikario писал(а):


И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые Smile


Не понял, для запрессовки каких резинок и куда?

#15:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 00:34
Резинок в рективные штанги на заднего моста
#16:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 01:16
Приспособа за 80 рублей продается.
А можно и самому с помощью обыкновенного болта с гайкой и тисков.

#17:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:07
21053-2000г-60000км. У меня похожая проблема. Дергается при разгоне чаще на 3 и 4 скоростях и на несовсем прогретой. В хх бывают провалы, но не глохнет. В чём может быть проблема?
#18:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 14:55
Проблему решил. Заменил контактную систему зажигания на БСЗ, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. Отрегулировал зажигание и карбюратор (была богатая смесь). В итоге двигатель стал плавнее работать и тянуть стало лучше Smile

Последний раз редактировалось: Limon (13 Октября 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:10
проще штанги самому заменить,чем деньги ивремя тратить на выпрессовку и запрессовку.купи новые и не парься
#20:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 18:18
у именя с завода эта же шняга... уже наездил 45ткм ,не обращая внимания...
#21:  Автор: А_Роман_АОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:58
Всем день добрый, первый раз на форуме... Надеюсь найти тут помощь... ПОМОГИТЕ!!!
Тоже проблема с 2107: на скорости 90-100 при хорошо прогертом двигателе... после часа езды и не всегда машина начинает как то дергаться немного, как-будто бензин кончается... потом глохнет движок... приходится отъезжать на обочину... останавливаюсь, завожу потихоньку... СО СВИСТОМ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА кажись... зверски такой свист... потом как-то проходит и едет потихоньку... км 20 еще до дому дотягиваю.... МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ДЕЛО В РЕМНЕ ГЕНЕРАТОРА?

#22:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:13
большие тисы и жидкое мыло Smile Вот вся проблема
#23:  Автор: А_Роман_АОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:24
Maksim2106 писал(а):

большие тисы и жидкое мыло Smile Вот вся проблема



Извини, а это про что?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU