Sanches Vikario писал(а):В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник.
И стоило ли всё это менять? Надо было сразу трамблёр менять целиком. Такая же тема была на на 21053, только машина дёргалась и глохла до 2500 об. , а дальше ехала нормально. После замены трамблёра всё стало нормально.segor писал(а):скоро повторится.
ставь БСЗ.
Почему повторится?-R1- писал(а):И стоило ли всё это менять?
Да вот решил все разобрать, посмотреть, собрать. Ну так сказать поупражняться. Мне брат тоже говорил менять сразу весь и голову не греть. В общем получилось горе от ума. Денег потраченых на визит на сервис жалко. Можно сказать развели, но при этом ничего не исправили.
Я вот думал, что если есть проблема (ну там машина дергается, глохнет, плохо заводится, провалы и т.д.) то проблема либо в топливной системе , либо в зажигании, естественно при условии, что компрессия в норме, клапана не прогоревшие и отрегулированы, прокладка головки не пробита и т.д. Интересно, есть ли какие симптомы, характерные только для неисправного зажигания или только для неисправной топливной системы (начиная от крышки бензобака и заканчивая впускным коллектором)?
И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые Sanches Vikario писал(а):Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.
а трабл был на 50 рублей! замена и регулировка прерывателя (контактной группы) :cool:Sanches Vikario писал(а):
И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые
Не понял, для запрессовки каких резинок и куда?Maksim2106 писал(а):большие тисы и жидкое мыло Вот вся проблема
Извини, а это про что?