Помогите определиться с выбором запчастей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите определиться с выбором запчастей Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 14:16
ТАЗ 21093карб
Господа уважаемые, помогите определиться с выбором запчастей для ремонта. Перечитал многие темы, но так и не принял окончательное решение, что купить. Планирую ремонт подвески, и немного ходовой. Стиль езды у меня не спортивный, но и ползать не люблю (умеренный), езжу много по городу, по трассе только в отпуск. Загруженность авто обычно небольшая (я+1 или 2 чел)и в основном без груза в багажнике. Предпочтение отдал бы МЯГКОЙ подвески (дороги в Мурманске ужасные) Mad Стоимость могу себе позволить среднюю, планирую на запчасти потратить около 10-12тыщ рублей, т.е. на СС-20, например, мой кошелек не позволяет.
Итак прошу помоч с выбором следующего:
1. Передние аммо (думаю стойки в сборе)
2. Опоры стоек
3. Передние пружины (думаю надо или нет, до кучи, в принципе старые в норме, или лучше заменить)
4. Задние аммо
5. Задние пружины (то же что и с передними, но хочу выкинуть проставки, может есть смысл заменить их)
6. Оба привода в сборе (ШРУСы давно уже хрустят все)
7. Может что-то еще понадобится при замене всего етого?

Думаю самое дорогостоящее здесь - приводы, каждый в районе 2,5 - 3 тыщ. Итого на остальное остается около 6 - 7 тыщ.
Реально на эти деньги приобрести вышеперечисленное, и главное, что брать? Или неизбежно увеличение лимита-(будет проблематично).
Спецы помогите пожалуйста
pray:

#2:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 02:06
сделай проще: заедь в сервис, скажи мастеру: у меня есть три рубля, я хочу отремонтировать подвеску. пускай он думает, это его работа. он допустим скажет: есть амортизатор фирмы "рога и копыта" за десять копеек, а есть "копыта и рога" за двенадцать. лучше "копыта и рога". чтобы тебе хватило доплати еще тридцать две копейки. и тогда уже прикидывай. спецов здесь нет. есть дети и попугаи. в любой теме проскальзывает одна мысль, а потом все остальные, натужась, рожают еще.
в лучшем случае местная фауна один-два раза чинила подвеску. а слесарь, даже самый завалящий, неизмеримо больше.

#3: Re: Помогите определиться с выбором запчастей Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 15:42
muzon93 писал(а):

ТАЗ 21093карб
Господа уважаемые, помогите определиться с выбором запчастей для ремонта. Перечитал многие темы, но так и не принял окончательное решение, что купить. Планирую ремонт подвески, и немного ходовой. Стиль езды у меня не спортивный, но и ползать не люблю (умеренный), езжу много по городу, по трассе только в отпуск. Загруженность авто обычно небольшая (я+1 или 2 чел)и в основном без груза в багажнике. Предпочтение отдал бы МЯГКОЙ подвески (дороги в Мурманске ужасные) Mad Стоимость могу себе позволить среднюю, планирую на запчасти потратить около 10-12тыщ рублей, т.е. на СС-20, например, мой кошелек не позволяет.
Итак прошу помоч с выбором следующего:
1. Передние аммо (думаю стойки в сборе)
2. Опоры стоек
3. Передние пружины (думаю надо или нет, до кучи, в принципе старые в норме, или лучше заменить)
4. Задние аммо
5. Задние пружины (то же что и с передними, но хочу выкинуть проставки, может есть смысл заменить их)
6. Оба привода в сборе (ШРУСы давно уже хрустят все)
7. Может что-то еще понадобится при замене всего етого?

Думаю самое дорогостоящее здесь - приводы, каждый в районе 2,5 - 3 тыщ. Итого на остальное остается около 6 - 7 тыщ.
Реально на эти деньги приобрести вышеперечисленное, и главное, что брать? Или неизбежно увеличение лимита-(будет проблематично).
Спецы помогите пожалуйста
pray:


Могу только посоветовать про пружины: если они нормальные, то лучше не меняй, новокупленные могут сесть хуже старых за небольшое время, у меня такое было два раза.

#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 20:28
1. Бери каябу масло. У меня стоят с прошлого лета и передние и задние.
2. я бы сс-20 поставил на твоем месте, точнее я их себе и поставил. Родные прожили 55тыс пробега, поменял - очередные не прожили 5 тыс, выкинул и поставил сс-20.
3. Пружины не меняй если не просевшие!!!!! Передок у меня родной стоят еще, задние в прошлом году просели после ремонта квартиры. ну уж оч я машину грузил сильно. Поставил Фобос, вроде по началу порядок был, а в последние месяца два (всего они у меня не более полугода) при наличии в машине меня , пассажира сбоку и одного сзади, на малейшей кочке подкрылками цеплял, просели они очень сильно. Даже при резком трогании с места при наличии только себя в машине и то черкали иногда. Фобос вчера был выкинут нафиг и установлены тольятинские пружины от 099. в чем разница между 09 и 099 я сильно так и не понял, по высоте первые чуть ниже, не более 1 см, может по жесткости отличаются....
4. см пункт 1
5. см пункт 3
6. могу Пиленгу посоветовать..
7.
Новые гайки к опорам передним.
Новые ступичные гайки.
Новые стопорные кольца на внутренние шрусы
Новые отбойники и пыльники на аммо.
Смазка ШРУС, если наличие оной в шрусах проверить решишь, ну огда еще и хомутов новых больших 4 шт.
Если сам делать будешь:
стяжка пружин
ключ специальный для откручивания аммо.
Ну про домкат и прочий инструмент думаю не стоит говорить..
Все делается в одиночку в принципе, тока вот задок самому не удобно перебирать.
Удачи!

#5:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 00:14
1. резинотехнические изделия только фирменные, импортные.
2. новые пружины часто хуже старых.
3. бойся завалящего слесаря.

#6:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:12
Спасибо, за ответы и советы.
Решено-старым пружинам БЫТЬ!
Сориентируйте приблизительно по ценам на каябу масло? Каяба это-KYB? Как на счет оригинальности этих аммо, среди имеющихся в магазинах? Велика-ли вероятность купить липу?
То же интересно про Пиленгу.
Как-то видел приводы GKN (именно приводы в сборе), есть отзывы о них?
Узнаю цены, буду решать, быть или не быть СС-20.

А на счет мастеров с сервисов - не верю я им.
Верю только провереным друзьям, занимающимся ремонтом, и ветеранам нашего уважаемого форума!
8)

#7:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:42
muzon93 писал(а):

А на счет мастеров с сервисов - не верю я им.



золотые слова Wink

#8:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 13:21
Вот еще что забыл спросить, что на счет установки аммо и стоек от 10-ки.
Или это чепуха?

#9:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 16:11
Возникла еще проблема.
Передние каяба выпускают только картриджи, продаются ли голые стойки (без патронов).
Прочитал, что сааз выпескает только неразборные пер.стойки.
Старые даже не знаю разборные или нет стоят, но хочу их сменить.
Или брать на рынке непонятно что, выкидывать патрон и туда каябу?

#10:  Автор: Jackal78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:34
Саазовские стойки - все разборные. Только нужен спец.ключ для этого. А вообще если мало денег то бери СААЗ. Нормальные стойки в общем, если не брак. У меня второй комплект уже. Первые проехали 60 000км. А наткнуться на левый импорт намного больше шансов.
Если пружины то только KW импортные. Вообще не проседают со временем. Шрусы тож бери импортные9немецкие или итальянские. Они обычно уже в сборе со смазкой, хомутами...

#11:  Автор: Jackal78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:35
от 10 аммортизаторы не подойдут. У них разные размеры
#12:  Автор: Jackal78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:38
про опоры стойки - СС-20, да слышал про них - хорошие, но дорогие.
Я взял себе PRO SPORT, усиленные. проехал уже на них около 20 000. Полет нормальный, стуков нет.

#13:  Автор: Jackal78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:39
про приводы GKN - у меня стоят, проехал пока 5000км- проблем нет.
#14:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 10:39
Большое спасибо за все ответы.
Вы мне очень помогли.

#15:  Автор: fandeyОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 23:58
У меня стоят 10-е стойки с 10-ми опорами.
Ну не жалуюсь я!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU