gender-male писал(а):пепец. моя плакаль.
болтом больше, болтом меньше, какая нафиг разница! их вообще в тольятти прикручивают хохмы ради, половина из них и не нужна, наверное.
Давай на шаровых болты не будем прикручивать )) И гайки в подвеске...зачем.....Duffer писал(а):Сегодня менял маховик и внутр. шрус.
Один слесарь затянул болты, второй подходит, говорит - "ну-ка, проверю", берет ключ и со всей дури протягивает болты. В результате одному болту срывает башню.
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку.
Вопросы:
1. Как повлияет на ТТХ отсутствие одного болта, прикрепляющего маховик?
2. Как снимаются-устанавливаются ШРУСы?
В мастерню эту больше не поеду... Ну нафиг...
Думаю надо опять поехать туда и добиться нормальной затяжки маховика на все болты динамометрическим ключом, надо настоять на этом! Пусть делают по-человечески, раз берутся за ремонт! Могу ошибаться, но мне кажется что такие болты вообще должны заменяться и уж точно тянуть их надо только динамометрическим ключом. Иначе последствия могут быть непредсказуемы, а потом с них ничего не возьмешь.Duffer писал(а):Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку
где такие ебланы работают?на внутр.гранате есть колечко ,ккоторое просто вынимаешь и сепаратор вынимается.