Цитата:При 68 л.с. моя карбовая 99 не менее,
эээ откуда ты взял 99 с 68 л.с. ????Heineliore писал(а):А еще самары значительно экономичнее в городе (не знаю почему),
насколько я понимаю самары имеют меньший расход перед классикой только из-за аэродинамики. а какая в аэродинамика в городе??? одни пробки, 1 или 2 передача. ну 3. у меня по городу что 099 жрёт 11 литров, что у друга 05 столько же.BG писал(а):эээ откуда ты взял 99 с 68 л.с. ????
68 лошадей на карбюраторной 99 по техпаспорту. Это на инжекторе 75.
андрей 04 писал(а):насколько я понимаю самары имеют меньший расход перед классикой только из-за аэродинамики. а какая в аэродинамика в городе??? одни пробки, 1 или 2 передача. ну 3. у меня по городу что 099 жрёт 11 литров, что у друга 05 столько же.
Здесь скорее не аэродинамика, а кардан, задний мост и прочая дрянь, которую надо дополнительно крутить на классике. А у тебя наверное манера езды другая, чем у друга. На пятере у тебя все 15 бы выходило возможно. Хотя, у нас пробок поменьше, чем в Питере.Heineliore писал(а):Хотя запаса мощности часто недостает. Наверное, на инжекторных самарах этого нет,
насколько я знаю, ещё никто не доказал что инжектор резвее карба. Цитата:68 лошадей на карбюраторной 99 по техпаспорту. Это на инжекторе 75.
хмм..
странно как-то
классический двиг получается мощнее..андрей 04 писал(а):Heineliore писал(а):А еще самары значительно экономичнее в городе (не знаю почему),
насколько я понимаю самары имеют меньший расход перед классикой только из-за аэродинамики. а какая в аэродинамика в городе??? одни пробки, 1 или 2 передача. ну 3. у меня по городу что 099 жрёт 11 литров, что у друга 05 столько же.
У жигулей более короткие передачи, особено 1-я. Из-за этого расход бензина выше и разгон хуже (правда если сравнивать разгон только на 1-й передаче до 30 км/ч, то жигули разгоняются быстрее, чем самары с таким же по мощности движком - опять же из-за более короткой 1-й передачи)